Обратился по КАСКО. Направили на ремонт в СТОА. После осмотра автомобиля в СТОА согласовали.
После поступления необходимых деталей загнал автомобиль на СТОА.
И тут внезапно оказалось, что ремонт не согласован, что нужен новый осмотр, причем независимым экспертом.
Причем всю эту информацию я получал исключительно от самой СТОА, либо от девочки - корпоративного менеджера по продаже страховок (являюсь работником той же группы компаний, кому принадлежит СОГАЗ). Сам СОГАЗ, в лице менеджеров по убыткам, несмотря на неоднократные обращения на горячую линию, так на связь и не вышел.
В итоге эксперт приехал, осмотрел, документы направил в страховую. На сайте появилось уведомление «Поступили документы от СТОА. Они будут рассмотрены в течение 2 (двух) рабочих дней». Это было 01.07.2025. Прошло уже 10 дней, но у СОГАЗ видимо какой-то особый календарь, раз 2 рабочих дня с 1 июля так и не истекли.
Сам автомобиль находится на СТОА с 18 июня, то есть уже 23 дня просто стоит!
И никто, повторюсь, НИКТО не желает позвонить, объясниться и хотя бы просто извиниться. СОГАЗу максимально плевать на своих клиентов. И не важно пришли вы с улицы, или являетесь корпоративным клиентом.
Увы, на после истечения срока страховки на этом взаимодействие с этой компанией будет закончено!
Страховой случай SGZA0001887188D#0000001