Прошу по существу рассмотреть кейс и досрочно прекратить действие договора на индивидуальных условиях с полным возвратом суммы уплаченных взносов в связи с трудной жизненной ситуацией и серьёзным лечением.
В декабре 2021 на полном доверии к Сбербанку я повелась на уговоры менеджера, лично приехала к нему в офис в Санкт-Петербурге на Петроградской,и получила «супер предложение», которое стало огромной проблемой для меня. Был заключён договор страхования «Семейный актив» ВМВР1А №000*****33, от 27.12.2021.
Договор пустышка, не покрывает никаких рисков, а у меня обязательные ежегодные взносы!!!С февраля 2025г я перенесла 3 операции, 2 из них под общим наркозом, ещё одна операция предстоит, сейчас прохожу реабилитацию и пожизненную терапию, ежемесячные осмотры. Предоставляла медицинские документы, выписки болезней и чеков на расходы более чем на млн рублей за 3 месяца,есть ребёнок 5 лет, есть кредитные обязательства, есть снижение дохода в связи со здоровьем, есть иные обстоятельства.
Описала в целом ситуацию, просто нет возможности дарить ежегодно по 70 тыс,деньги нужны на ЛЕЧЕНИЕ. Получила несколько отказов от банка и страховой компании. Александр Е... профессионально обманул про все условия, обещалось, что:
1.Через 5 лет договор можно будет расторгнуть без потери вложенных средств. Через 4 года стала задавать вопросы на горячую линию. Получить можно макс 45% от уплаченных денег.
2.Что застрахованы все члены семьи на время поездок за границу. ЭТо враньё! Не застрахован никто, как впрочем и я.
3.Дополнительный бонус вход в бизнес зал в аэропортах на 2 человека. Это враньё.
4.Есть страхование от болезней и тд. Это враньё. Не застраховано ничего!
5.Будет доход на вложенные средства. За 4,5 года доход на 280 тыс уплаченных взносов 1078,04 руб, то есть 0,385%.
Получить как бы страховую выплату возможно только в случае смерти, видимо этого Сбербанк и добивается. Я подавала несколько заявлений, предоставляла все документы, получены отказы со стандартными отговорками, что всё в договоре прописано. Также Сбербанк после оформления звонит клиентам и ведёт запись разговора. При этом ссылаются на то, что записи самой продажи нет. Продавец предупреждал, что будет звонок от Сбербанка и, что там нужно ответить, что всё понятно и со всем согласен. При этом конкретных вопросов по условиям продукта при звонке не задают, уточняют лишь, что это не депозит. Но это и не страховка, это просто пустышка и ежегодная кабала.
Никаким словам продавцам верить нельзя, даже в Премьер отделе. Заявления рассматриваются формально, один из отказов пришёл через 20 минут. Естественно за 20 минут невозможно изучить документы на 100 листов и истории болезней. Сейчас ситуация, когда вынуждают брать новые кредиты, чтобы оплачивать взносы или согласиться на то, чтобы просто подарить деньги с продукта «Семейный АКТИВ» Сбербанку.
Более того, в приложении Сбербанка после полученных отказов невозможно подать заявление на расторжение договора ни на каких условиях, нужно обязательно ехать в отделение. То есть в каком бы ты состоянии не был - будь добр приехать. Первый Банк страны по автоматизации говорит, что едьте в отделение - технической возможности подать заявление нет.
При личном обращении в отделении заявление уже не хотят принимать, так как уже был отказ...ну то есть 2 выхода: либо умереть и пусть родственники пытаются что-то получить, либо просто подарить Сбербанку все внесённые средства. Просто не дают даже использовать то, что было отложено на жизненные обстоятельства, ради которых этот продукт как бы продавали. Так же нельзя! Разве может такое происходить в крупнейшем Банке страны????