Перед путешествием в Грузию купила полис в приложении Т-банка и включила в него пункт о задержке рейса. К сожалению, страховка пригодилась, рейс был задержан на 12 часов.
Когда узнала о задержке, сразу написала в поддержку - пообещали, что после прилета придет СМС с информацией о компенсации. СМС не пришла, на следующий день уточнила ещё раз - извинились, попросили несколько дней. Через несколько дней с ответом не вернулись. После ещё одного напоминания написали, что нужно больше времени, вернутся в течение недели после регистрации события - терпение закончилось. На этом момент ещё никто не запросил никакие документы, посадочные талоны, паспорта, были озвучены только обещания.
Написала гневное сообщение - вопрос сразу передали менеджеру Т-Страхования, которая уточнила все детали, запросила документы и оформила заявления. По ее работе впечатления положительные, вчера запросила информацию, сегодня уже пришёл возврат.
Разочарована работой поддержки непосредственно Т-банка - к чему бессмысленные отписки, что вопрос в работе, если он даже не передан ответственному менеджеру. Эта страховка в целом дороже рыночной, и я приобрела ее из-за большого количества хороших отзывов о скорости реакции. Пока что не уверена, что захочу приобрести ее еще раз, тк абсолютно нет желания "бегать" за поддержкой в экстренных ситуациях. Компенсация за задержку рейса - не горящая проблема, но если бы это касалось здоровья?
4 звёзды именно за работу менеджера страхования Полины и наличие компенсации - спасибо большое, сгладила негатив.