17.12.2020 было ДТП, один из участников имел полис Ингосстрах, второй участник я. В ходе судебных разбирательств 2020-2022гг судом было вынесено решение, что Ингосстрах обязан возместить мне сумму судебных расходов в размере 56920 руб. Исполнительный лист ФС 03*****14 по делу 2-87/2022 вынесен Ленинским районным судом города Перми 07.10.2022, вступил в законную силу 29.10.2022.
На момент 02.07.2025 15:15 сумму в размере 56920 руб. в счет возмещения судебных расходов, я не получил. 02.07.2025 в 11:22 по мск я получил смс сообщение, с требованием оплатить задолженность в размере 237919.29 до 22.07.2025.
При попытке связи через колл центр с юридическим отделом, который должен регулировать обращения истцов, ни разу не ответили, звоню регулярно каждые 3-4 месяца. При попытке связи с куратором дела К-ко Ариной напрямую, по телефону полученному от другого сотрудника другого юридического отдела, К-ко в хамоватой форме ответила, что находится в отпуске и ничем помочь не может, обращайтесь на горячую линию.
Из диалогов с сотрудниками колл-центров и других юридических отделов выяснил, что К-ко решила не получать результат аплляции, не явилась в суд, не направила в суд доверенное лицо.
К-ко Арина - некомпетентный сотрудник, который, очевидно, не справляется со своими должностными обязанностями, не может довести задачу до завершения и выполнить свои обязательства перед истцом. Руководитель К-ко Арины - некомпетентный сотрудник, который не может контролировать работу своих сотрудников, найти замену своей подчиненной на время ее отпуска.
Требовал:
1) предоставить причину, по которой Ингосстрах не выполняет законное решение суда на протяжении 2.5 лет.
2) Предоставить объяснение, по какой причине юридический отдел, ответственный за обращения истцов, не отвечает на звонки при переводе сотрудником колл-центра.
3) Предоставить результат проверки качества работы и компетентности сотрудника К-ко Арины.
4) Предоставить результат проверки работы и компетентности руководителя К-ко Арины, который позволил уйти сотруднику в отпуск не имея замены, что приводит к остановке рабочих процессов.
На все поставленные вопросы ответа не получил, текст выше из претензии оставленной на сайте Ингосстрах (номер обращения 796440102103), дважды оставлял претензии через колл-центр (номер O-330345, 804567176403). На последнее обращение (номер O-330345) ждал ответ с 28.07 по 15.08 включительно.
С позиции компании Ингосстрах не предоставлены ответы на поставленные вопросы, не актуализирована информация о деле 3х летней давности, не принесены извинения, не выплачена законная компенсация судебных расходов.
Зато они умеют слать смс тем, кто ничего не должен и не могут выполнить обязательства, напоминаю, в размере 56920 руб. Позор быть частью вашей команды.