Имею пакет премиального обслуживания в Сбербанке. В рамках него предоставляется полис "Страхование путешественника" (страховой сертификат 004SB92****10453252020) Одна из застрахованных позиций - задержка авиарейса. За последний год 4 раза попал на задержку рейса по разным причинам. Не очень веря в удачу, написал в первый раз заявление о страховом случае в мобильном приложение. О чудо! Практически сразу пришло сообщение о том , что заявление принято. И через несколько часов (точно не помню сколько) деньги были на карте.
Видимо, СК имеет возможность самостоятельно проверять факт задержки рейса. Ибо с меня требовался минимум подтверждающих документов. И все было подано онлайн в личном кабинете. Как -то неожиданно. Обычно с СК приходится "бодаться".
И так , повторюсь, 4 раза за год. Два раза минимальные задержки. А два раза крупные - 8 часов и сутки. Деньги выплачены сполна.
Хорошая работа! Молодцы!