Просто отвратительное обслуживание. Купила сегодня на сайте Росгосстраха полис путешественника. Оплатила, получила только чек, а сам полис так и не прислали, хотя он должен придти на почту или в ЛК в течение часа.
Позвонила в кол-центр, где мне сказали, что продублировать полис на имейл они не могут, можно только поехать в офис и получить документ в бумажном виде. При этом я нахожусь не в городе, где есть их офисы, а сам полис нужен мне для подачи документов завтра.
В личном кабинете полиса тоже нет, загрузка зависает. При покупке указан контактный имейл поддержки, на который невозможно написать, приходит отбивка "почтовый ящик переполнен".
Итог: деньги списали, страховых документов нет, и мне приходится в последний момент покупать еще одну страховку. Возврат денег тоже проблемный — нужно ехать в офис, печатать договор, которого мне вообще не выслали.
Очень неудобный и недружественный сервис. Потеря времени, нервов и никаких решений.