Хочу поделиться своим «опытом» обращения по ОСАГО в Т-страхование.
Ситуация максимально абсурдная. ДТП произошло не по моей вине, есть решение ГИБДД, я потерпевший. Сразу же через приложение оформил страховой случай: загрузил все фото, документы, всё по инструкции. Пришло смс - «через 2 часа будет готов расчет». Жду. Проходит 2 часа, 3, 4… ничего.
В поддержку пишу - отвечают: «сумма уже рассчитана, вы можете ознакомиться». В реальности статус не меняется, никакой суммы нигде нет. Звоню - та же история: «ждите». Только через два (!) дня статус поменялся.
И знаете, сколько «насчитала» страховая компания за треснутый и поцарапанный бампер? 2 766,50 рубля. Две тысячи семьсот рублей! Этой суммы не хватит даже снять и поставить бампер обратно, не говоря уже про ремонт и покраску.
Больше всего добило предложение персонального менеджера: «Ну вы поставьте китайский аналог, а не оригинал». То есть у меня машина на оригинальных деталях, а мне предлагают поставить китайский пластик за счет того, что компания не хочет платить? Это нормально вообще?
Я много лет страхуюсь именно здесь, всегда был клиентом банка. И вот результат - в самый нужный момент компания просто плюнула на клиента. Вместо помощи - смехотворные выплаты и издевки в стиле «ставьте китайские аналоги».
Честно - я разочарован до предела. ОСАГО в Т-страхование не стоит ни копейки. Люди, обходите стороной. А компании советую пересмотреть такие «расчеты» - потому что это уже не страхование, а открытое унижение клиента.