Сртраховая не выходит на связь, звонки сбрасывают в чате не отвечают. Прошло пол года направление на ремонт так и не дали. В приложении т-банка страховой случай перестал отображаться. Наверное компания банкрот, раз скрывается от долговых обязательств. Бегите от этих бессовестных страховщиков!
Страховой случай AUT-25-254777.
Отзыв на проверке
Что не нравится
Стоимость полиса
Прозрачные условия
Урегулирование страхового случая
Компетентность сотрудников
Удобное приложение
Официальные комментарии
Т-Страхование
08.09.2025 16:47
Здравствуйте.
Мы понимаем, как важно быстро решить вопрос по урегулированию. Узнаем информацию насчет направления на ремонт, а также почему нет обратной связи по страховому событию.
Дополнительно проверим, почему в приложении больше не отображается страховой случай. После мы вернемся с комментариями по ситуации.
Администратор Народного рейтинга
10.09.2025 14:37
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «звонки сбрасывают в чате не отвечают», — укажите, пожалуйста, даты обращений.
Автор отзыва
10.09.2025 16:13
С 14 апреля 2025 года они меня игнорировали. После публикации отзыва написали в чат и опять пропали.
Т-Страхование
10.09.2025 20:25
Все проверим и вернемся с ответом.
Т-Страхование
12.09.2025 12:43
Здравствуйте.
Вы заявили страховое событие 12 апреля, рассказали о повреждениях заднего правого крыла. Мы выдали вам направление на ремонт на следующий день. По результатам осмотра определили, что ущерб сильный, поэтому повреждения автомобиля можно разделить на 5 групп, и по каждой группе повреждений нужно заявлять отдельный страховой случай.
Персональный менеджер связался с вами 14 апреля и уведомил об этом. После этого мы не получали от вас звонков или сообщений. На станцию технического обслуживания вы не ездили.
Дополнительно мы направляли вам уведомление 25 мая по почте РФ о разделении повреждений.
Убыток по любому полису перестает отображаться через 90 дней после даты регистрации страхового события. Вашему страховому делу более 150 дней, поэтому в приложении его больше не показываем.
Вы обратились к нам повторно 3 сентября с вопросом о направлении на ремонт. Менеджер рассказал, что ваше направление от 13 апреля действительно, и что нужно записаться в сервис для ремонта автомобиля.
Автор отзыва
12.09.2025 21:06
Давайте не будем фантазировать, я вам не чего не рассказывал. Я заявил о страховом событии в котором указал все повреждения автомобиля. А именно:
1. лобовое стекло
2. крыло заднее правое
3. бампер задний
4. крышка багажника
5. крышка зеркала заднего вида левое
6. направляющая стекла двери зад.левой
7. накладка заднего бампера нижняя И получил отказ в ремонте.
Вы заявили, что нужно все повреждения поделить на несколько страховых случаев и за каждый заплатить франшизу 15000 руб. Ремонт бампера это один случай, покраска бампера это второй, крыло третий итд. Не понимаю почему один страховой случай я должен делить на несколько. Почему вы выдумали, что мне нужен только ремонт крыла, а не всех заявленных повреждений. Навернре это самая дешёвая работа из имеющихся. Трещину на лобовом стекле ваш эксперт вообще не увидел, чудеса. Вы сказали, что в течении недели отправите на электронную почту и почтой России письмо в котором уведомите меня, чтоб я этот страховой случай разделили на несколько разных и вы отказываетесь урегулировать этот страховой случай в полном объёме. Не на электронную почту, не почтой России мне не чего не приходило. Вы можете документально подтвердить, что отправляли письмо, у вас есть отметка почты о вручении? Нет и не может быть.
Вы правильно пишете, 3 сентября я обращался к вам, но вот менеджер не чего мне не расказал. Она просто не отвечала на сообщения и сбрасывала звонки. И только после того как я написал отзыв, через неделю она без каких либо комментариев отправила направление на почту и не ответила не на один мой последующий вопрос. Направление отправила, но указала только ремонт крыла, а не как положено все заявленные повреждения указаные в страховом событии, видимо расчитывая на мою невнимательность.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту
Приобрел Hyundai palisade из Кореи. Пока ждал приезда автомобиля ,в августе решил посчитать Каско в т страх. Насчитали вариант около 45 тыс. Это меня устроило и я понадеялся на эту компанию. Решил что буду делать у них.
Когда машина приехала, решил п…
Обратился по страховому случаю.
Ответили быстро.
Отправил фото повреждений.
На выбор дали несколько компаний где я могу отремонтировать автомобиль.
Выбрал официального дилера.
Диллер оценил ущерб и согласовал со страховой.
Ездил к СТО два раза,…
На улице у дома поцарапали автомобиль.
Банк быстро вышел на связь и от момента заявления до полного ремонта заняло около месяца.
Дата обращения начало июля
в начале августа машину починили за 1-2 недели.
Всем остался доволен.
Расстроило, что ремонт о…
Обратился в страховую Т страхования через чат в приложении после образовавшегося скола с трещиной на лобовом стекле.Со мной сразу же связался представить страховой компании и после предоставления дополнительных фото и уточнения деталей направил на СТ…
Рассчитал полис за 33 000 руб., но вместо оплаты получил обещание перезвонить. Никто не позвонил. На следующий день в чате выдали новый счет — уже на 42 560 руб. Объяснили это тем, что первый расчет "предварительный", хотя в приложении об этом ни сло…
Обратился в Т-страхование по страховому случаю (ремонт или замена бампера). Уменя был полис КАСКО этой компании. Решили вопрос очень быстро, в течении дня, предложили на выбор много станций по кузовному ремонту на выбор. В течении всего процесса ремо…
Застраховал автомобиль по КАСКО в Т-Страховании онлайн через приложение. Немного переживал, что сейчас вот так все просто происходит. После наступления страхового случая также онлайн предоставил фотографии повреждений. Сотрудник Т-Страхования Мария Р…
Оформила полис Каско и страхование по ссылке друга,скидка обещанная не прошла 10 проц и бонусы ,видимо,тоже никто не начислит.Написала обращение,начали писать ответ будет завтра,завтра ещё через 2 дня.Не устроили такие условия,приняла решение отказат…
Изначально расчет был через посредников, далее обратилась напрямую для получения наиболее выгодного варианта. Надо сказать, что в начале страховая отказала, перенаправила обратно к посреднику, но после объяснения совей позиции - пересчитала. По моим …
Добрый день! Являюсь обладателем КАСКО в Т-страховании, полис № 3994034022.
08.08.2025 попал в ДТП. В тот же день обратился в страховую компанию, ответ был предоставлен оперативно и уже на следующий день я получил направление в СТОА на осмотр. Осмотр…
В июне мне в правую сторону въехала молодая дама. Обратился в Т-Страхование по КАСКО через приложение. Из перечня выбрал удобный сервис, никуда не ездил ни в какие офисы, приехал по электронному направлению. Очень удобно не надо сидеть ни в каких оче…
На кольцевой словил камень в лобовое стекло. Сделал фото машины и повреждения лобового стекла. Через личный кабинет заявил о страховом случае и приложил фотки. Со мной связалась по телефону представитель страховой Мария и без проволочек выписала напр…
05.08.25 Попал камень в лобовое стекло в г. Челябинске, образовалась трещина. Через приложение Т-Банка обратился по страховому случаю. Интуитивно все заполнил и приложил фото. Сотрудников ГБДД не вызывал. В этот же день уже был записан на ремонт. Ст…
Здравствуйте
Обратился через приложение Т банка по страховому случаю
В тот же день со мной связалась менеджер Семакина Татьяна, рассказала про процесс, сроки, оперативно прислала мне направление на ремонт в Техцентр Авто Тушино
Позвонили мне в те…
Обратился по страховому случаю в Т - страхование(КАСКО) , в городе Екатеринбург.
Подал заявку на рассмотрение 15.07.2025 , 25.08.2025 передал авто в ремонт, 28.08.2025 забрал авто.
Отдельно хочу поблагодарить персонального менеджера Юрия, помог,…
В конце июля перед поездкой на юг взял каско на месяц в т-банке. В приложении быстро оформил. На следующий день ко мне приехал агент, осмотрел машину, оформили страховку.
При возвращении с отдыха прилетел камень в лобовое - трещина.
10 августа в пр…
Тачка lixiang l9
13 мая обратился в компанию, т.к. в панорамную крышу прилетел камень и она треснула(просто трещины без протёков и т.п.)
Меня сразу отправили за справкой в полицию
20 мая я её запросил, получил 17 июня, отправил в на след день меня на…
После того как автомобиль оказался в середине "бутерброда" по вине заснувшего водителя сзади (к слову, рядом на пассажирском ехала жена с схватками в роддом) вошли во все тонкости ситуации и выплатили достойную сумму, не увиливая от своих обязательст…
В начале августа прилетел камень в лобовое стекло, обратилась в страховую через чат, мне назначили менеджера. И уже в вацапе мы обсуждали детали. Спасибо страховой компании, Т страхование и сотруднику Анне, очень быстро все решили, записали на замену…
Отзыв для тех, кто захочет оформлять КАСКО в Т-страховании. Полис с полным фаршем: без gap, без фрашнизы, официальные сервисы.
Страховой случай 30 мая. Повреждение бампера, форсунка фароомывателя, электрика дхо, коцка на крыле. Задели на парковке,…
Обратился за оформлением полиса каско, все мои финансовые продукты и ОСАГО оформлены в экосистеме банка + являюсь обладателем Premium. Долго согласовывали условия, по итогу согласования условий нашли точку соприкосновения.
После моего согласия на о…
Хочу похвалить страховую компанию за их рекламу. Именно на неё я и повёлся. В общем если захотите страховать здесь свой автомобиль, проще отдайте деньги бомжу на улице толку будет больше. А теперь внимание в данной фирме я застрахован машину и осаго …
Сртраховая не выходит на связь, звонки сбрасывают в чате не отвечают. Прошло пол года направление на ремонт так и не дали. В приложении т-банка страховой случай перестал отображаться. Наверное компания банкрот, раз скрывается от долговых обязательств…
Обратился по страховке Каско в в середине августа 2025 года по замене лобового стекла на Тойота Прадо в чате онлайн приложения Тинькофф.
Выслал фото скола стекла. На следующий день пришло направление на СТО на замену стекла. Созвонился с приемщик…
Произошел страховой случай, позвонила в т банк, зарегистрировала событие, в этот же день мне написала на мессенджер менеджер, которая сообщила, о том, что передала мои данные в сервис, где будут ремонтировать (я выбрала его сама на сайте).
В этот…