Отзыв для тех, кто захочет оформлять КАСКО в Т-страховании. Полис с полным фаршем: без gap, без фрашнизы, официальные сервисы.
Страховой случай 30 мая. Повреждение бампера, форсунка фароомывателя, электрика дхо, коцка на крыле. Задели на парковке, виновник не я, у виновника тоже есть каско, все составили оперативно.
Долго ждал направление на осмотр от сервиса (25 дней). Тут без претензий, не вина страховой, сам выбрал официальный сервис, предупреждали, что у них долго. Дальше начался какой-то цирк.
Сервис описал и отфотографировал повреждения, страховая не согласовала половину ремонта (причем не самую дорогую, а какие-то мелочи), долго договаривались чтобы согласовали восстановление всех повреждений до заводского состояния (ШОК! отремонтированная машина должна быть после ремонта в таком же состоянии как и до повреждений, оказывается!).
Началась эпопея с форсункой стеклоомывателя фары. В наличии ее с официальной поставкой не было, но была по параллельному импорту она же, но дороже.
Сервис предложил вариант заказать эту деталь, страховая отказалась, дорого. На новую, которая по устраивающей их цене срок ожидания месяц и сервис не уверен в том, будет ли через месяц в принципе поставка. Страховая нашла где-то форсунку в другом месте и отправила в сервис 6 августа и там долго не могли найти, в итоге нашли только после того, как страховая отправила документы с данными приемщика. Крыло, кстати, вообще отказались красить. Такие дела.
Итого: дтп 30 мая, машина отремонтирована 22 августа. Общая цена вопроса около 120 тысяч.
Не завидую тем, кто на более серьезные суммы попал в аварию с Т-страхованием.
Вдвойне удивительно такое отношение, т.к. два года назад менял лобовое из-за прилетевшего шипа и были абсолютно положительные впечатления о решении проблем. Сейчас же, как будто в другую страховую обратился.