Оформила полис ОСАГО на новый автомобиль (на знакомого, тк у меня и супруга на тот момент еще не было прав). 11.09 нужно было добавить новое ВУ (супруга) в полис. Попробовала внести данные сама через приложение Т-Банк, не вышло, не прикрепляется вложение (ВУ), выдаёт ошибку. Написала в чат поддержке, смогли помочь и внести правку в ОСАГО в течении часа. 17.09 снова нужно было добавить новое ВУ (добавить уже саму себя, я являюсь владельцем ТС). Снова попробовала внести изменения сама через приложение, снова не вышло, написала в поддержку. Там мне ответили, что мое обращение будет рассмотрено до обеда 19.09. До сих пор никакого ответа и соответственно полиса. При этом мне нужно завтра выехать на ТС, но у меня нет ОСАГО. Т-Страхование выбирала наоборот за быструю поддержку и оперативное решение ситуаций, в итоге пока только негатив и желание сменить страховую