В августе летали в Турцию. Через несколько дней одному у одного из детей поднялась температура, заболело горло. Обратились к врачу в отеле Eftalia Marin, доктор оказался реаниматологом, плохо говорил владел русским языком и не имел права выписать лекарства. По телефону он созвонился с русскоговорящим доктором и та, посмотрев наш полис и выслушав его рекомендации сообщила, что они работают с данной страховой компанией вызвала машину и мы быстро и с комфортом доехали до частной клиники в Аланье. Там ребенка осмотрел доктор и взяли анализы- кровь из вены. Готовы они были минут через 40. Выписали нам лекарства и направили в отель. Кстати в больнице прекрасно говорят на русском, подсказывают шаги общения со страховой, раздают вай фай для удобства и тд. Пока были в больнице на связи со страховой были через приложение Т-Банк и вацап.
На этапе возвращения в отель выяснилось, что условия страховки не предусматривают трансфер до отеля. Только платный, стоимость из клиники 60usd. в клинике уверили, что страховая компенсирует данные расходы, чек от клиники они предоставляют.
По возвращению домой я написал в поддержку Т-страхования, через неделю со мной связался сотрудник, запросил документы, расходы возместили. на все ушло 8-10 дней с учетом того, что документы предоставил не сразу.
В общем- рекомендую.
Еще одна важная деталь- стандартная страховка, которая была с туром- требовала оплаты франшизы при обращении 25 евро.
По страховке Т-страхования я ничего не платил.