Вот и наступил день ,когда мне нужно было внести оплату за программу "Будь здоров" - 24.09.25.
Я решила её не вносить, потому что хочу расторгнуть по человечески данный договор, имею на это право .
Но компания всеми силами препятствует расторжению. До этого оставляла ещё один отзыв , где представители альфастрахования предложили мне снова позвонить на горячую линию. Скажите, вы издеваетесь что ли? С кем общаться, когда операторы переводят на автоответчика, прослушав робота, те начинают диктовать ссылку ( это просто их сайт основной) , заходишь на сайт - в нем невозможно подать заявление (кнопка не реагирует) . В итоге с сайта предлагают снова позвонить на горячую линию. Ну как так можно обращаться со своими клиентами? Значит оформить за 30сек , а чтобы расторгнуть ты должен жить с телефоном в руке, ведь названивать приходится целый день и все безуспешно.
Кто может помочь в данном случае?