Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
2 услуги
starstarstarstarstar
, Москва
6 февраля, 20:51

Обман и искажение информации

25.12.2018 года при заключении кредитного договора в Московском кредитном банке, мне было навязано три страховых полиса. 1 й-№НСК\102-083515-00\18 ГСКЮгория на сумму 54 255,32 руб 2й - №БЗ\12-022856-00\18 на сумму 15 500 рублей, 3й- ЗДД/93/47-031875-00/18 на сумму 4 000 рублей. Сотрудником банка вместе с договором страхования, мне были выданы Правила комбинированного страхования (номер по классификатору №102) от 14 сентября 2018 года, которые являются неотъемлемой частью, проданного мне полиса, в пункте 8.2.1, где указанно что я в праве расторгнуть договор и вернуть денежные средства в течении 14-ти РАБОЧИХ дней, что я и решила сделать. В связи с тем, что сотрудник банка, намеренно не выдал сразу на руки мне договора на страховые полисы. Заявление на расторжение договоров и возврате денежных средств, я написала 11 и 14 января 2019 года. Но так как по календарю РФ 30, 31 декабря 2018 года, 1,2,3,4,5,6,7,8 января 2019 являются НЕ РАБОЧИМИ, я попадаю в период, указанный в особых условиях полиса. Но что самое обидное, сотрудники в офисе Югория, любезно взяли у меня заявление на расторжение и возврат денег, заверили меня, что все денежные средства будут возвращены в 10-дневный срок. И спустя три недели, меня начинают "футболить" по телефону от одного сотрудника до следующего. В итоге, я слышу что денежные средства не возвращаются. Предлагают мне написать претензию и тд. Сплошной обман, затягивание времени, не следование пунктом правил. На данный момент жду официальный отказ (в письменной форме) о возврате денег. Если не удастся вернуть денежные средства, планирую обратиться с жалобой в вышестоящие структуры и в итоге подать на компанию "Югория" в суд.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Югория
    07.02.2019 07:16
    Добрый день, уважаемая KLaisa! Спасибо за сообщение. Мы разберемся в предоставленной информации и сообщим вам ответ.
  • Автор отзыва
    08.02.2019 14:29
    Добрый день! Спасибо за оперативный ответ. Уважаемая KazakovaNA. а я и не утверждаю, что сотрудник компании меня не верно проинформировал. Я только ссылаюсь на ПРАВИЛА КОМБИНИРОВАННОГО СТРАХОВАНИЯ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ, БОЛЕЗНИ И ПОТЕРИ ДОХОДА (номер по классификатору №102) который является неотъемлемой частью страховых полисов, которые мне навязал сотрудник Московского кредитного банка. Я так понимаю, это официальный документ компании Югория, где указано в  в пункте 8.2.2, где указанно что я в праве расторгнуть договор и вернуть денежные средства в течении 14-ти РАБОЧИХ дней.  Или Вы хотите сказать, что компания Югория намерено вводит своих покупателей в заблуждение, указав на страховом полисе одну информация, а в особых условиях другую. С решением, об отказе расторжении договора страхования НСК\102-083515-00\18и что компания не имеет оснований для возврата страховой премии, я не согласна. Так как основания указаны в Правилах. Будьте добры ознакомьтесь со всей документацией, которую выдаете клиентам и пересмотрите свое решение.  Спасибо.
  • Автор отзыва
    08.02.2019 14:29
    [quote][b]KazakovaNA[/b] пишет:Добрый день, уважаемая KLaisa! По вашему обращению сообщаем, что по заявлению от 11.01.2019 г. о расторжении договора страхования принято решение вернуть вам часть уплаченных за полис средств пропорционально сроку действия договора, так как вы были неверно проинформированы сотрудником компании о том, что период охлаждения заканчивается 11.01.2019 г. По полису НСК\102-083515-00\18 и БЗ\12-022856-00\18 период охлаждения закончился 08.01.2019 года. Примите наши извинения за неверно предоставленную информацию. По заявлению от 15.01.2019 г. о расторжении договора страхования НСК\102-083515-00\18 компания не имеет оснований для возврата страховой премии, так как  «период охлаждения» исчисляется в календарных днях, о чем указано в полисе страхования.  Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете их задать главному специалисту Порутчиковой Марии Владимировне по тел. 8 (495) 970-10-70.[/quote] Добрый день! Спасибо за оперативный ответ. Уважаемая KazakovaNA. а я и не утверждаю, что сотрудник компании меня не верно проинформировал. Я только ссылаюсь на ПРАВИЛА КОМБИНИРОВАННОГО СТРАХОВАНИЯ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ, БОЛЕЗНИ И ПОТЕРИ ДОХОДА (номер по классификатору №102) который является неотъемлемой частью страховых полисов, которые мне навязал сотрудник Московского кредитного банка. Я так понимаю, это официальный документ компании Югория, где указано в  в пункте 8.2.2, где указанно что я в праве расторгнуть договор и вернуть денежные средства в течении 14-ти РАБОЧИХ дней.  Или Вы хотите сказать, что компания Югория намерено вводит своих покупателей в заблуждение, указав на страховом полисе одну информация, а в особых условиях другую. С решением, об отказе расторжении договора страхования НСК\102-083515-00\18и что компания не имеет оснований для возврата страховой премии, я не согласна. Так как основания указаны в Правилах. Будьте добры ознакомьтесь со всей документацией, которую выдаете клиентам и пересмотрите свое решение.  Спасибо.
  • Автор отзыва
    11.02.2019 09:11
    [quote][b]KazakovaNA[/b] пишет:[quote][b]KLaisa[/b] пишет:[quote][b]KazakovaNA[/b] пишет:Добрый день, уважаемая KLaisa! По вашему обращению сообщаем, что по заявлению от 11.01.2019 г. о расторжении договора страхования принято решение вернуть вам часть уплаченных за полис средств пропорционально сроку действия договора, так как вы были неверно проинформированы сотрудником компании о том, что период охлаждения заканчивается 11.01.2019 г. По полису НСК\102-083515-00\18 и БЗ\12-022856-00\18 период охлаждения закончился 08.01.2019 года. Примите наши извинения за неверно предоставленную информацию. По заявлению от 15.01.2019 г. о расторжении договора страхования НСК\102-083515-00\18 компания не имеет оснований для возврата страховой премии, так как  «период охлаждения» исчисляется в календарных днях, о чем указано в полисе страхования.  Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете их задать главному специалисту Порутчиковой Марии Владимировне по тел. 8 (495) 970-10-70.[/quote] Добрый день! Спасибо за оперативный ответ. Уважаемая KazakovaNA. а я и не утверждаю, что сотрудник компании меня не верно проинформировал. Я только ссылаюсь на ПРАВИЛА КОМБИНИРОВАННОГО СТРАХОВАНИЯ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ, БОЛЕЗНИ И ПОТЕРИ ДОХОДА (номер по классификатору №102) который является неотъемлемой частью страховых полисов, которые мне навязал сотрудник Московского кредитного банка. Я так понимаю, это официальный документ компании Югория, где указано в  в пункте 8.2.2, где указанно что я в праве расторгнуть договор и вернуть денежные средства в течении 14-ти РАБОЧИХ дней.  Или Вы хотите сказать, что компания Югория намерено вводит своих покупателей в заблуждение, указав на страховом полисе одну информация, а в особых условиях другую. С решением, об отказе расторжении договора страхования НСК\102-083515-00\18и что компания не имеет оснований для возврата страховой премии, я не согласна. Так как основания указаны в Правилах. Будьте добры ознакомьтесь со всей документацией, которую выдаете клиентам и пересмотрите свое решение.  Спасибо.[/quote] Доброе утро, [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=1533983]KLaisa[/url]! Прошу вас направить скан или фото правил, на которые вы ссылаетесь по эл/почте: [url=mailto:KazakovaNA@ugsk.ru]KazakovaNA@ugsk.ru[/url][/quote] Доброе утро! Фото титульного листа Правил и страница №8 пункт 8.2.2 Вам отправила на указанную почту. При личном присутствие в московском офисе компании, с удовольствием предоставлю полный свод правил, который мне выдал сотрудник МКБ.
  • Автор отзыва
    13.02.2019 09:01
    [quote][b]KazakovaNA[/b] пишет:Уважаемая KLaisa! По полису «НС Кредит» заявление вами было написано 15.01.18 года, несмотря на то, что сотрудник компании вам сообщил об окончании периода охлаждения 11.01.2019 года (имеется запись телефонного звонка). Т.е. вы были проинформированы о том, что 11.01.2019 года – это крайний срок подачи заявления. Наша компания пошла вам на встречу и решила вернуть часть премии по полису  «Будьте здоровы» (заявление от 11.01.19 года) пропорционально сроку действия договора, не смотря на то, что период охлаждения закончился 08.01.2019 года. Дополнительно сообщаем, что полисоферта имеет приоритет над правилами, поэтому необходимо ориентироваться на информацию, указанную в полисе. Надеемся, что вы примите предложенное компанией решение проблемы.[/quote] Добрый день! Спасибо компании Югория и Вам лично, что с терпением пытаетесь разрешить данную ситуацию.  Но с решением компании я все таки не согласна. В своих комментариях Вы пытаетесь указать мне на то как выполняют свою работу Ваши сотрудники (телефонные разговоры и тд). А я же лишь ссылаюсь на документацию, выданную мне вместе с полисом. А в частности на Условия к полису страхования, которые являются неотъемлемой  частью договора между компанией и ее клиентом.  Цитирую Вас  : "Дополнительно сообщаем, что полисоферта имеет приоритет над правилами, поэтому необходимо ориентироваться на информацию, указанную в полисе".  Означает ли это, что тем самым вы соглашаетесь с моим отзывом? При продаже страховых продуктов, Вы  намерено ориентируете своих клиентом на Правила, а если возникает причина для расторжения договора, Вы опираетесь на совсем другую информацию.  Как такое возможно?! Это же и есть обман и введение в заблуждения покупателя! На данный момент мной написана претензия, и я надеюсь на досудебное урегулирование вопроса.
  • Автор отзыва
    15.02.2019 12:59
    [quote][b]KazakovaNA[/b] пишет:Добрый день, уважаемая KLaisa! В данный момент в правила вносятся изменения для исключения повторения подобных ситуаций. У компании нет цели намеренно ввести в заблуждение. Также повторюсь, что вы были предупреждены об окончании "периода охлаждения" 11.01.2019, но написали заявление о расторжении только по полису «Будьте здоровы». Заявление по полису «НС Кредит» от вас поступило 15.01.2019 года. Надеемся, что вы примите ранее предложенное компанией решение проблемы.[/quote] Добрый день! Я очень много и долго общаюсь с сотрудниками Вашей компании. И в ответ мне прозвучало очень много слов. Мне говорили, что деньги возвратят. Так же говорили, что не возвратят. А при продаже, говорили, что денежные средства возвращаются в любом случаи. Так как меня интересовал этот вопрос сразу при покупке данного полиса и меня уверили, что при досрочном погашении кредита, денежные средства перерассчитываются прямо пропорционально не использованному времени полиса (в данном случаи это 2 года).  Уважаемая KazakovaNA- это просто слова! А я ссылаюсь на документы, имеющие юридическую силу, которые скрепила своей подписью. И да! Хочу поблагодарить Вас лично. Вы действительно исполнительный человек и держите слово. За полис №БЗ\12-022856-00\18 деньги уже мне вернули сегодня. Спасибо!
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Сделала страховку жизни и здоровья. Для предоставления в банк, при ипотеки эта страховка уменьшает процент. Страховку на почту не прислали сразу, скачать сразу невозможно - сайт не работал, в личном кабинете спустя полтора суток страховка не появилас…
12 сентября, 15:35
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день, уважаемые специалисты. Хочется выразить огромную благодарность компании за оформление страхового полиса на двух детей- дочки и сына по спортивным секциям. 23 июня произошел страховой случай по младшему ребенку. Он получил ожог 1 и 2 ст…
11 июля, 16:06
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Написал отказ от страхования в период охлаждения. И в договоре страхования, и в соглашении о расторжении срок возврата - 7 рабочих дней. Прошло уже 14 рабочих дней - возврата нет. Поддержка ничего не знает, называют раномные сроки. При последней о…
17 июня, 18:55
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Пол года назад застраховала отца в этой страховой компании и очень пожалела об этом. При наступлении страхового случая, а именно [censored] отца- обратилась в страховую. Запросили документы, всё нужное сделала, заверила у натариуса и отправила им. …
23 марта, 10:35
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
При оформлении кредита в МКБ навязали страховку от Югории, цена которой весьма внушительная. Подумав, решил отказаться от страховки, хотел зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы попробовать там оформить отказ, но данных страхового полиса в кабин…
7 января, 16:14
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Страховала всю семью по полису страхования отнесчастных случаев Семейный. Ребёнок получает травму- Внутрисуставной перелом правой плечевой кости без смещения.  Считается сложным переломом, но мне производят выплату 5% от суммы страхования.  Считаю , …
19 октября, 16:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Я взяла потребительский кредит в банке Открытие, отказалась от "финансовой защиты" на следующий день. Мне вернули стоимость этой защиты. На следующий день я принесла новый страховой полис от компании Югория. Оформляла через брокера.…
15 сентября, 13:41
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
При оформлении страхового полиса для кредита у меня возникли трудности. Когда оформила кредит, естественно банк мне сунул свою страховку от своей страховой. Я решила ее сменить, так как были невыгодные для меня условия. Так вышло, что банк требо…
10 августа, 17:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В соответствии с полисом-офертой СЗ № 106-81075*****/23 09 марта 2023 года мною был заключён договор страхования и оплачена страхования премия. В соответствии с условиями полиса-оферты (раздел 6) я как страхователь могу отказаться от договора, а с…
8 июня, 14:26
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Отличный агент, К-во п.С., всегда вовремя сообщает о продлении полиса, компетентный сотрудник, грамотный, пунктуальный, работаю с ней много лет. И продолжу сотрудничество . Обращаюсь обычно страхование машины, и страхование детей здоров…
21 марта, 12:42
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Ситуация следующая: оформила полис СПОРТИНОЕ ДЕТСТВО на сайте Югория-страхование 10.10.2022 г. При создании данного полиса необходимо было выбирать вид спорта, я указала вид спорта, который был нужен. Полис прислали на эл.почту, но в пол…
20 марта, 14:58
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Страховая премия по договорам 200/23-34-0*****-КИАС и  200/23-34-0*****-КИАС/01 оплачена и тишина.. никакого подтверждения о покупке, кроме всплывающего окна. Почему нужно обязательно оставлять плохой отзыв, для того чтобы получить свои же документы?…
5 марта, 22:58
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Брала потребительский кредит 2.09.22. Заявление на расторжение  договора в период охлаждения  написала 15.09.22. В отделении Страховой Компании меня предупредили что деньги должны вернуться в течение 10 рабочих дней. Сегодня 29.09 - последний рабочий…
29 сентября, 23:06
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день, Ребенок получил травму, обратились в свою страховую компанию Югория, которая находится в городе Сибай республика Башкортостан.  Страховку выплатили своевременно. Все быстро, и без лишних хождений . Каждый год делаю страховку на в…
22 сентября, 20:37
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Ежегодно страхую в данной страховой машину и всегда пользуюсь спортивной страховкой (так как регулярно выезжаю на соревнования и тренируюсь) Очень нравится качество и оперативность работы страхового агента в г.Когалым В-ой Х. При обращении грамотно и…
16 апреля, 10:33
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Отличная страховая компания!!! Пользуюсь услугами уже много лет. Был случай ДТП. Оперативно отработали ( оценили, оформили, выплатили). На регулярной основе использую спортивную страховку ( любая спортивная  травма, обращаешься и оперативно выпла…
16 апреля, 10:13
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте, хотели бы поделиться положительным опытом работы со страховой компаний Югория. Раньше я страховал жизнь в другой компании, а осаго делал в Югории, но Екатерина посоветовала рассчитать полис страхования жизни в Югории. Получилось значите…
3 апреля, 16:54
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
08.12.2021 в офисе в Кожухово  мною было написано заявление об отказе добровольного страхования в период охлаждения .  полис 102№****-00/21 .  Сотрудник офиса сказал , что на возврат дается 10 рабочих дней . вчера был  13 рабочий день  день и тишина.…
25 декабря, 16:12
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Хочу написать отзыв о работе по страховому случаю Главному специалисту Службы Сервисного Сопровождения Клиентов А. Бо-ву.  После наступления страхового случая люди находятся в растерянности, я после химиотерапии вообще ничего не соображала.  Обра…
27 мая, 16:07
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
В прошлом году в Югории г. Пермь застраховал свой автомобиль по мини каско (полис ****). Недавно узнал, что в нашем городе Лысьва тоже есть представительство Югории. Зашел узнать про страхование от клеща. В офисе компании г. Лысьва подробно объяснили…
18 мая, 07:42
4 услуги
starstarstarstarstar
В "Югории" большое разнообразие видов страхования, сама застраховала и дачу и квартиру, в последнее посещение внуков, и все так прошло на высоком уровне и в то же время душевно, что захотелось выразить благодарность сотрудникам филиала компании "Югор…
30 апреля, 18:03
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Вкратце начну с того что был заключен полис страхования здоровья и жизни для Московского Кредитного Банка далее МКБ там же в Банке и оформлялся полис 28.03.2020г.  только при заключении страховки БАНК навязывает "добровольную" страховку на 5 лет, пут…
12 апреля, 13:45
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Быстрая выплата по несчастному случаю. Я оформила в СК "Югория" в городе Набережные Челны, Республика Татарстан, полисы от несчастных случаев на всю семью. Страховые случаи наступили этим летом 2020 года у сына и у меня соответствен-но. Начит…
21 ноября, 08:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! При получении кредита в банке М** 12.10.2020 мне была навязана страховка НСК № 102-5***9-00/20. Либо страховка, либо обращение в банк через месяц. На следующий день, 13.10.2020 мной было подано заявление в офис Югории на расторже…
28 октября, 11:12
Отзыв проверен
5 услуг
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить страх. компанию Югория в г. сибай по Заки Валиди д 41, раньше страховались в другой компании и прям ужас не компетентности, ни этики, ну что за народ. а тут посоветовала подруга, думаю попробую и оболдела ну наконец то и офис такой…
6 августа, 17:36
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть