13.08.13г я с мужем (он основной заемщик) в банке АО КБ "Дельта Кредит", заключили договор ипотеки, к которой приложили договор страхования от компании ЗАО "СГ "УралСиб" (предложенную банком, как очень порядочную).
В течении 5 лет страх.премия оплачивалась своевременно пролонгируя данный договор. Но 2.08.18г муж умер. 6.08.18 сообщила в банк, и в страховую компанию - задав вопрос: "Какие документы требуются для рассмотрения?" После этого я поняла, что чувствует мяч, когда его пинают!
17.08.18 сдала документы в страховую. Но оказалось - это были не все документы, требовалось: заявление от 1-го Выгодоприобретателя (банк АО КБ "Дельта Кредит"), копию кредитного договора, справка по остатку задолженности на момент смерти, посмертный эпикриз, копию протокола патологоанатомического вскрытия.
Пошла в Банк- там получила официальный ответ , что все требуемые документы они направили еще 14.08.18г!
Обратилась с этим ответом в страховую, в ответ - "нет ничего мы не получали"!
8.09.18г страховая спрашивает меня: где
1)заявление по форме от 1-го Выгодоприобретателя,
2)реестр Выгодоприобретателя 1 о текущей сумме остатка ссудной задолженности Страхователя на очередной год – т.е. на 13.08.17г.
16.10.18г в банке пишу заявление с приложением ответа страховой компании - и снова ответ от 2.11.18г: "Банк со своей стороны все направил!"
2.11.18г Новое заявление с приложенным комплектом документов (как для страховой), получаю ответ от 12.11.18г, что заявление заполнить должна я.
12.11.18г пишу в страховую - "это та форма, которую нужно заполнить и КТО ее заполняет?" В ответ: "Да, это она - заполнять должен 1-й Выгодоприобретатель!"
Снова иду в Банк, ответ тот же :"Мы все сделали, это вы должны заполнить!" Обратилась к адвокату, он позвонил в страховую компанию и в ответ: "Пусть ваша клиентка сама заполнит данную форму от себя и от лица банка!" - Сделала, отправила заказным через Почту России - документы поступили 30.11.18г.
По договору страхования п.7.3.1 - страховщик обязан после получения всех документов в течении 5 рабочих дней составить страховой акт, п.7.3.2 - в течении 5 рабочих дней произвести страховую выплату или предоставить письменный мотивированный отказ от страховой выплаты. Но страховая компания уверяет, что последние документы получила 11.12.18г.
Начиная с 10.12.18г звонила в страховую компанию, чтобы узнать о решении, т.к. получила "письмо-счастья" от банка с требованием вернуть досрочно всю сумму кредита, по причине не оплаты страховой премии!
Все это время с момента смерти мужа (осн.заемщика - застрахованного лица №1) банк АО КБ "Дельта Кредит" "напоминает" мужу, что у него страховой договор не продлен на новый страховой год и надо бы оплатить страховую премию (не смотря на то,что он умер).
13.12.18г после очередного звонка в страховую компанию мне сказали, что случай признан страховым и выплату произведут! Я звоню в Банк, уведомляю их об этом.
17.12.18г Звонок из банка - мы проверили вашу информацию, да все подтверждено - ждем страховую сумму!
21.12.18г выплаты нет - звонок в страховую компанию, ответ: "Выплата производится в течении 14 рабочих дней"!
15.01.19г Выплаты нет! Звонок в страховую, ответ: "А с чего вы взяли, что ваш случай признан страховым? И выплату вам никто не согласовывал! идет доп.расследование!" И ссылаясь на п.8.7.4 "страховщик вправе запросить иные документы, подтверждающие наступление любого из перечисленных страховых случаев" - запросили в каких больницах муж состоял на учете в период 2008-2014г.
Предоставила данные 18.01.2019г. И с того времени ответа от страховой нет! Все вызовы сбрасываются!
Как СГ "Уралсиб" выполняет договорные обязательства
Оценка: