Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Газпром Страхование
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Валентина, Москва
10 мая, 13:30

Наплевательское отношение к клиентам и к документам

Глубоко возмущена работой Т-ва ДМ, его ленью, нежеланием работать, отвечать на мои письма, безграмотностью и пофигизмом по отношению ко мне и к моим договорам. Именно из-за этого сотрудника у меня полностью пропало желание пролонгировать в будущем у вас страховку, и рекомендовать своим знакомым и коллегам вашу компанию, в том числе медицинскую составляющую. 09.10.2018 года я вам отправила копии паспорта и заявление о изменение данных в страховке. Я у вас заключала 2 страховки. Если вы обосновываете , то что номер страховки указан только один, это ваша оплошность и ваша ошибка. Ваш сотрудник был в курсе, что у меня 2 страховки, и логично наверное , что данные паспорта должны меняться во всех страховках. И если без заявления никак, то работник должен перезвонить и сообщить мне, о необходимости указания всех номеров договоров.Так же в этом заявлении в шапке уже был указан новый номер телефона , И  когда я заключала - я сообщала об этом ЕМУ ЛИЧНО И В ЗАЯВЛЕНИИ. В апреле я неоднократно писала письмо и звонила в ВТБ страхование, где я сообщала - проверить правильность данных - телефона , адреса регистрации- и писала какими должны быть,  чтобы он не искал все это (я же ему еще и упрощаю работу).Но на все мои просьбу-  игнорирование, пока через горячую линию не оставила сообщение. Но на все мои дополнительные вопросы и просьбы проверить информацию, он игнорировал и оправлял автоматические ответы с бланком извещения - где были указаны неверные данные. Вы себя позиционируете, что страхование лично к каждому и индивидуальный подход к клиенту . Но по работе ваших сотрудников я этого не вижу. И не и вижу смысла держать такого работника .Когда я в письме сообщила об уплаченной страховки и желании забрать на бумажном носителе дополнительное соглашение о пролонгации страховки, он написал , что нет в этом особого смысла и эти документы мне не нужны , и где-то там облачно,все это подразумевается . Что это за страховка - "подразумевающаяся"? , где в случае возникновения страхового случая мне нечего будет даже предоставить.За что я вообще плачу деньги? Может и деньги за страховку должны быть " облачными"???
Не влияет на рейтинг

Официальные комментарии

  • Валентина
    Автор отзыва
    10.05.2019 13:33
    продолжение отзыва Когда Т-ву я написала письмо с возмущением об его отношении ко мне и к моим договорам,  извинений я от него не получила,  ни объяснений  ,  ни опровержения о моих  выводах (то есть,  ему наплевать на все мое серьезное отношение  к вашей компании и к заключенным договорам). И отправил мне допсоглашение  по пролонгации договора с неверной пропиской  номером телефона,  а так же дата неверная -26.04.19 ,   а должен быть  06.05.19( ОПЛАТА СТАРХОВКИ 01.05.19), хотя до  этого я ему отправила заявление об изменении  телефона. В заялении от  23.05.18  были указаны правильные номера телефонов  ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОН ВООБЩЕ НИЧЕГО У ВАС НЕ ДЕЛАЕТ -  ЗАРПЛАТУ И БОНУСЫ НАЧИСЛЯЮТ ЕМУ ЗА ЧТО?По фактам дополнительно:   в заявлении  от 23.05.18  на страховку  указаны  2  телефона  - ******** и рабочий номер *****, так почему  вы  в договоре написали другой номер-  старый,  который является номером совершенно другого   человека???? Прошу поднять заявление и проверить данные ВНИМАТЕЛЬНО!!!  Ваш сотрудник просит написать письмо на изменение данных  в двух  страховках? но по этому случаю видно,  что все данные взяты  с одной базы  с игнорированием заявления от 23.05.18- где указаны номера телефонов!!!! И ОН СДЕЛАЛ ОШИБКУ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ДОГОВОРА!!!! И ЗА СЧЕТ БУМАЖНОЙ ВОЛОКИТЫ ХОЧЕТ ПРЕВОЗНОСИТЬ СВОЮ ЗНАЧИМОСТЬ В МОИХ ГЛАЗАХ И ГЛАЗАХ  КЛИЕНТОВ.   Ваши сотрудники специально доводят ваших же клиентов до жалобы ??? Итак - Так как по ЗАЯВЛЕНИЮ ОТ 23.05.18  данные  взяты  у вас  с одной базы- С ДРУГОГО ДОГОВОРА,  я делаю вывод, что   мое заявление на изменение прописки выкинуто в  мусорное ведро ,   как я  понимаю  и данные в моем заявлении от 23.05.18 и  09.10.18 не учтены.Кто вообще таких  сотрудников набирает???? ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ???!!!!копии его писем и моих- могу  отправить на почту .  Я ДУМАЮ , НЕ МЕСТО ТАКИМ ЛЮДЯМ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ, пусть сменит свою профессию,  где не нужно контактировать с людьми,  раз ему не нравится или он вообще не понимает где он работает  и свои должностные обязанности.ЖДУ ПОЛНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА.Я ХОЧУ  ,   ЧТОБЫ  ВЫ  ПРОСМОТРЕЛИ ВСЕ ПИСЬМА , КОТОРЫЕ БЫЛИ В  ДИАЛОГЕ  СО МНОЙ И Т-ВЫМ . ПРОШУ СМЕНИТЬ СОТРУДНИКА,  КОТОРЫЙ будет внимательно относиться к договору и ко мне.  У МЕНЯ НЕТ ЖЕЛАНИЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПЕРЕПИСЫВАТЬСЯ С НИМ.  НЕ ВИЖУ ОФИЦИАЛЬНОГО И ПРАКТИЧНОГО ОТВЕТА.
  • Валентина
    Автор отзыва
    13.05.2019 12:06
    [quote][b]vtbins[/b] пишет:Добрый день!  Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации просим уточнить полные ФИО страхователя и номер полиса.  С уважением,  ООО СК «ВТБ Страхование»[/quote] в  шапке отзыва  я  написала  и ФИО и номера договора . Вы хотите  чтобы  я повторила здесь? и разгласила конфидициальную информацию?  Вы что издеваетесь?    Здесь  так же указан номер телефона .
  • Валентина
    Автор отзыва
    13.05.2019 12:12
    Повторно пишу отзыв -  так как администратор сайта banki.ru - требует  в комментариях  написать  конфиденциальные данные  ( хотя при оформлении  отзыва ,   все было указано) Глубоко возмущена работой Т-ва ДМ, его ленью, нежеланием работать, отвечать на мои письма,безграмотностью и пофигизмом по отношению ко мне и к моим договорам. Именно из-за этого сотрудника у меня полностью пропало желание пролонгировать в будущем у вас страховку, и рекомендовать своим знакомым и коллегам вашу компанию, в том числе медицинскую составляющую.09.10.2018 года я вам отправила копии паспорта и заявление о изменение данных в страховке. Я у вас заключала 2 страховки . Если вы обосновываете , то что номер страховки указан только один, это ваша оплошность и ваша ошибка . Ваш сотрудник был в курсе , что у меня  2 страховки, и логично наверное ,  что данные паспорта должны меняться во всех страховках. И если без заявления никак, то работник должен перезвонить и сообщить мне , о необходимости указания всех номеров договоров.Так же в этом заявлении в шапке уже был указан новый номер телефона , И  когда я заключала - я сообщала об этом ЕМУ ЛИЧНО И В ЗАЯВЛЕНИИ.В апреле я неоднократно писала письмо и звонила в ВТБ страхование, где я сообщала - проверить правильность данных - телефона , адреса регистрации- и писала какими должны быть ,  чтобы он не искал все это ( я же ему еще и упрощаю работу).Но на все мои просьбу-  игнорирование,  пока  через  горячую линию не оставила сообщение. Но на все мои дополнительные вопросы и просьбы проверить информацию, он игнорировал и оправлял автоматические ответы с бланком извещения - где были указаны неверные данные .Вы себя позиционируете , что страхование лично к каждому и индивидуальный подход к клиенту . Но по работе ваших сотрудников я этого не вижу. И не и вижу смысла держать такого работника .Когда я в письме сообщила  об уплаченной страховки и желании забрать на бумажном носителе дополнительное соглашение о пролонгации страховки, он написал , что нет в этом особого смысла и эти документы мне не нужны , и где-то там облачно,все это подразумевается .Что это за страховка - "подразумевающаяся"? , где в случае возникновения страхового случая мне нечего будет даже предоставить.За что я вообще плачу деньги? Может и деньги за страховку должны быть " облачными"??? продолжение в след отзыве.
  • Валентина
    Автор отзыва
    13.05.2019 12:18
    продолжение отзыва  предыдущего.  Когда Т-ву я написала письмо с возмущением об его отношении ко мне и к моим договорам,  извинений я от него не получила,  ни объяснений  ,  ни опровержения о моих  выводах (то есть,  ему наплевать на все мое серьезное отношение  к вашей компании и к заключенным договорам). И отправил мне допсоглашение  по пролонгации договора с неверной пропиской  номером телефона,  а так же дата неверная -26.04.19 ,   а должен быть  06.05.19( ОПЛАТА СТАРХОВКИ 01.05.19), хотя до  этого я ему отправила заявление об изменении  телефона. В заялении от  23.05.18  были указаны правильные номера телефонов  ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОН ВООБЩЕ НИЧЕГО У ВАС НЕ ДЕЛАЕТ -  ЗАРПЛАТУ И БОНУСЫ НАЧИСЛЯЮТ ЕМУ ЗА ЧТО?По фактам дополнительно:   в заявлении  от 23.05.18  на страховку  указаны  2  телефона  - ******** и рабочий номер *****, так почему  вы  в договоре написали другой номер-  старый,  который является номером совершенно другого   человека???? Прошу поднять заявление и проверить данные ВНИМАТЕЛЬНО!!!  Ваш сотрудник просит написать письмо на изменение данных  в двух  страховках? но по этому случаю видно,  что все данные взяты  с одной базы  с игнорированием заявления от 23.05.18- где указаны номера телефонов!!!! И ОН СДЕЛАЛ ОШИБКУ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ДОГОВОРА!!!! И ЗА СЧЕТ БУМАЖНОЙ ВОЛОКИТЫ ХОЧЕТ ПРЕВОЗНОСИТЬ СВОЮ ЗНАЧИМОСТЬ В МОИХ ГЛАЗАХ И ГЛАЗАХ  КЛИЕНТОВ.   Ваши сотрудники специально доводят ваших же клиентов до жалобы ??? Итак - Так как по ЗАЯВЛЕНИЮ ОТ 23.05.18  данные  взяты  у вас  с одной базы- С ДРУГОГО ДОГОВОРА,  я делаю вывод, что   мое заявление на изменение прописки выкинуто в  мусорное ведро ,   как я  понимаю  и данные в моем заявлении от 23.05.18 и  09.10.18 не учтены.Кто вообще таких  сотрудников набирает???? ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ???!!!!копии его писем и моих- могу  отправить на почту .  Я ДУМАЮ , НЕ МЕСТО ТАКИМ ЛЮДЯМ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ, пусть сменит свою профессию,  где не нужно контактировать с людьми,  раз ему не нравится или он вообще не понимает где он работает  и свои должностные обязанности.ЖДУ ПОЛНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА.Я ХОЧУ  ,   ЧТОБЫ  ВЫ  ПРОСМОТРЕЛИ ВСЕ ПИСЬМА , КОТОРЫЕ БЫЛИ В  ДИАЛОГЕ  СО МНОЙ И Т-ВЫМ . ПРОШУ СМЕНИТЬ СОТРУДНИКА,  КОТОРЫЙ будет внимательно относиться к договору и ко мне.  У МЕНЯ НЕТ ЖЕЛАНИЯ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПЕРЕПИСЫВАТЬСЯ С НИМ.  НЕ ВИЖУ ОФИЦИАЛЬНОГО И ПРАКТИЧНОГО ОТВЕТА.
  • Администратор Народного рейтинга
    13.05.2019 12:37
    [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=1174422]v*******@Yandex.ru[/url],  запрашиваемую информацию можно отправить личным сообщением представителю СК на портале в Профиле [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=920454]https://www.banki.ru/profile/?UID=920454 [/url] Мы перенесли ваше повторное сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
  • Администратор Народного рейтинга
    14.05.2019 20:31
    13.05.2019 СК запросила у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 10.07.2019 Оценку не засчитываем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу оставить положительный отзыв о страховке в Газпромбанке. Оформление прошло быстро и без лишних сложностей. Страховка оказалась полезной и дала мне уверенность в финансовой защите. Сотрудники банка были вежливы и компетентны, ответили на все мои …
9 июня, 10:27
Страхование имущества
starstarstarstarstar
в 2019 году заключен договор ВТБ Страхование по ипотечному кредиту.  В одностороннем порядке без какого-либо извещения ВТБ подменил сторону договора на Газпром Страхование.  В июне 2023 г. необходимо будет либо пролонгировать договор, либо избавлятьс…
11 апреля, 17:35
Страхование имущества
starstarstarstarstar
В банке навязали покупку полиса "Привет сосед" S16800-........ Страховка на тот момент была «ВТБ СТРАХОВАНИЕ» сейчас «Газпром Страхование». Срок действия Договора с момента заключения год (с марта 2020 года). Полис по страхованию имущества (внутрення…
22 февраля, 16:03
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
ВЫМОГАНИЕ ДЕНЕГ ОБМАННЫМ ПУТЁМ. Мой отзыв реальный. ЛЮДИ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЭТОЙ СТРАХОВОЙ. Эта компания была навязана при ипотечном страхование в ВТБ. 5 лет я исправно плачу за 2 страховки: 1. Конструктив, отопление и тд. 2. Страхование жизни Этим летом …
17 августа, 22:14
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Приобрела IPhone X я в М-видео, и раз уж покупка была дорогая, купила я дополнительную постгарантию на 4 года, не поскупилась. вот прошло 3 года (1 гарантийный и 2 постгарантии) и стал мой телефон работать с напрягом. И батарейка разряжается и шторка…
7 июля, 20:36
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
19 августа 2020 на мой электронный адрес поступило письмо от Б-ой А. В.: Сообщаем, что в ходе проверки был выявлен Ваш непривязанный платеж от 2020 года.Направляю заявление на возврат денежных средств. Прошу Вас заполнить, указать реквизиты банка, н…
7 апреля, 17:04
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Моя мама является созаемщикои по ипотеке, у нас в втб страховании застраховано имущество, наша жизнь/здоровье! У моей мамы наступил страховой случай — инвалидность 1 группы, после своевременной подачи документов страховая тянула с ответом полгода!!! …
17 марта, 18:36
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте наступил страховой случай автокредит был на муже, муж погиб 6 апреля 2021 года, до сих пор не могу добиться выплаты по страхования и кредит не замораживают, пении ростут, каждый месяц бегаю отправляю справки в Москву, хотя сама живу в г.…
16 ноября, 07:06
3 услуги
starstarstarstarstar
Постараюсь короче. Все описанное с согласия моего товарища. Сейчас я представляю его интересы, в том числе и в суде, так как угораздило быть юристом, а других он не знает... 03.09.2020г. им был оформлен автокредит в ВТБ на 48 месяцев (договор № ***63…
6 ноября, 20:55
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Ужасная копания. Полтора года назад по вине управляющей компании, которая дала высокое давление по центральным трубам водоснабжения в нашем подъезде у нескольких квартирах порвалась гибкая проводка. Все бы ничего, но спустя полтора года мне на почту …
5 ноября, 10:28
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
При оформлении ипотеки выбрал ВТБ страхование, вероятность что с квартирой может что то случится очень маленькая, поэтому было не принципиально выбирать из других, подробно изучив условия страхования заметил что получить выплату можно будет только ес…
29 июля, 16:58
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Срок уплаты платежа страховки ипотеки 12 июля. Мне необходимо пересчитать сумму ежегодного платежа, так как у меня сильно уменьшилась сумма основного долга. Впервые обратился на горячую линию 16.06.2021. Оператор заявку принял и сказал, что мне перез…
12 июля, 10:01
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
30.05.2019 заключила договор страхования на три года. Погасила ипотеку в 2021, решила вернуть за год страховую сумму. Позвонила на горячую линию , составили обращение, в итоге никто не перезванивает и так несколько раз. Слава богу 9 июля перезвон…
9 июля, 23:25
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Зафиксировали страховой случай, провели экспертизу, подтвердили случай на соответствие для выплаты. Определили сумму (вшивые 30+ тысяч рублей) и дату выплаты. Ну а далее интенсивное кормление завтраками на протяжении 6 месяцев. Каждый раз, прежде чем…
2 июля, 15:24
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Добрый день. 17.05. произвели полное досрочное погашение по ипотечному договору. 19.05 расторгли договор с ВТБ страхование и запросили вернуть  остаток страховки. Нам ответили, что удерживается 50% суммы, т.к. договор старый от 2012. Я попросила посм…
17 июня, 14:19
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Погасила досрочно ипотеку 10.03.21 очередной платеж за следующий страховой период должен был состояться в июле 21г. По- рекомендации сотрудника банка направила заявление на расторжение договора страхования и возврат переплаты. Через неделю ответил…
20 апреля, 16:51
Отзыв проверен
Страхование имущества
starstarstarstarstar
15 марта 2021 оплатил продление договора на следующий год. по договору  *** от 11.04.2018. Дата начала следующего года 11 апреля 2021 года. Но получилось досрочно погасить кредит 10 апреля, то есть до начала следующей пролонгации договора.  Написал …
12 апреля, 16:40
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Ипотечное страхование. Страховая существует только для сбора денег за страховку, убытки по страховому случаю, даже при наличии всех необходимых документов, вам никто не возместит, можете не надеется. Ущерб небольшой, около 30к, но я из принципа подам…
28 марта, 11:25
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Специально зарегистрировалась, чтобы написать отзыв т.к. возмущению моему нет предела. Крайне была удивлена, когда получила исковое заявление от так называемого представителя ВТБ Страхования, ООО Долговые инвестиции о возмещении ущерба по затоплению …
3 марта, 22:49
Страхование имущества
starstarstarstarstar
30.11.2017 года я заключил ипотечный кредитный договор с банком ВТБ24.  Страхование залога осуществлялось в ВТБ Страхование. Срок действия оплаченного страхового полиса составлял 3 года (16.12.2017-15.12.2020). Спустя полтора года (примерно июнь 2019…
18 февраля, 17:46
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Коротко. Кредит ВТБ. Страхование ВТБ. В сентябре месяце прошу досрочно закрыть договор и вернуть оставшуюся часть страховой премии. Несколько дней по 2 часа в КЦ в поисках ответа, сто переключений и о чудо, девушка сообщает что сейчас вышлет на по…
18 февраля, 13:49
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
[i]Вот так работают операторы компании. Звонок был отклонен, 5.02.2021, включился автоответчик. Ну и пришло смс с любезным приветствуем. [/i][b] [/b][b]Прослушать сообщение: tinkoffmobile.onelink.me/dg7p/voice 'Втб Страхование' в 11:15: "Пошла на .…
6 февраля, 13:03
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Летом 2019 года я покупала мобильный телефон марки iPhone 10 Max, уговорили взять страховку на телефон, я приобрела от поломки и кражи. В декабре телефон был украден, при этом я платила кредит по нему и выплатила полностью. Когда пр…
4 февраля, 12:10
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день! После рефинансирования ипотеки в другом банке уже 1,5 месяца не могу получить документы на расторжение договора. Первый раз обратился на горячую линию 15 декабря 2020 и с тех пор никакого ответа не получил. Неоднократно звонил на гор…
29 января, 16:45
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Всем здравствуйте. Очень интересно получается с расторжением договора по ипотечному страхованию. Случилось так, что я произвел рефинансирование своей ипотеки в другом банке, (до этого банком был ВТБ, соответственно и пользовался услугами по ипотечно…
21 января, 12:51
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть