Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
6 июня, 19:02

Компания, которая ценит клиентов

История, на основании которой будет данный отзыв, не имеет классического «хэппи энда», применительно к заключению договора страхования. К сожалению, полис так и не был оформлен. И вместе с тем, это будет именно положительный отзыв - о работниках компании АО «ГСК «Югория» (далее – Югория), которых хочется и необходимо ставить в пример. Я – юрист организации. Как у многих моих коллег, у меня случаются поручения от руководства «личного характера». «Старший коллега» попросил поучаствовать в сопровождении процедуры оформления полиса КАСКО для своего автомобиля. Сравнив ряд предложений, по совокупности условий решили остановиться на Югории. В рамках переговоров и подготовительных процедур, связанных с заключением договора, общался с работниками подразделения компании в Москве - Алиной И-вой (Руководитель проекта Управления развития дистанционных продаж и электронного бизнеса), а также Анастасией Б-ной (Главный специалист). Вся необходимая информация предоставлялась исключительно доброжелательно, оперативно, полно и корректно. Специалист компании приехал на осмотр автомобиля на следующий день, после того как мы подтвердили намерение оформить полис.Перед окончательным оформлением полиса я запросил подтверждение полномочий лица, которое будет подписывать его от имени страховщика. После проверки предоставленной копии доверенности и ряда других дополнительных документов у меня сложилось мнение, что такие полномочия подтверждались не вполне однозначно. Подчеркну, что речь идет не об отсутствии полномочий, а лишь о перечне и форме документов, которые в Югории были согласны передать нам на руки/отправить по электронной почте в подтверждение полномочий. При этом позиция работников Югории были аргументированной и конструктивной – не было попыток формально и безапелляционно ссылаться на внутренние правила и процедуры, с чем нередко сталкиваешься в крупных компаниях. Напротив, у меня не возникло сомнений в их заинтересованности найти взаимоприемлемый выход. Не стану утверждать, что был в этой ситуации абсолютно прав, но посчитал необходимым исключить любые минимальные риски, а предоставить документы, отвечающие моему видению, в Югории, все же, не посчитали возможным, несмотря на то, что Алина пыталась оперативно урегулировать этот вопрос с другими сотрудниками компании.  В итоге Алине пришлось отпустить нас с извинениями (хотя она последняя в этой ситуации, кто должен был извиняться) без полиса.  Не знаю как это удалось Алине, но вечером того же дня она перезвонила и сказала, что предоставление документа, учитывающего все мои требования, согласовано, и если мы все еще заинтересованы в оформлении полиса, документы могут доставить по удобному адресу, причем даже на выходных. Признаюсь, был приятно удивлен таким отношением к клиенту и к своему делу.   Имея опыт работы в сравнительно крупной компании отлично понимаю какой объем работы приходится проделать, чтобы согласовать «нестандартное» решение ситуации.К сожалению, в виду того, что к этому моменту мы уже находились на стадии подписания полиса в другой компании, коллега не рискнул отыгрывать ситуацию назад. Тем не менее данный опыт убедил меня в том, что в Югории бьются за клиентов, искренне стараются максимально учесть их интересы.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Югория
    07.06.2019 08:17
    Добрый день, уважаемый a*******@gmail.com! Спасибо вам за столь подробное описание опыта взаимодействия со специалистами страховой компании. Ваше мнение ценно для нас, т.к. мы стремимся оказать лучшее обслуживание для наших клиентов. Примите наши извинения за возникшие затруднения и благодарность за то, что несмотря на отсутствие классического «хэппи энда» ваши впечатления о компании остались положительными. Желаем вам спокойных и безопасных дорог!
  • Администратор Народного рейтинга
    10.06.2019 21:27
    Уточните, пожалуйста, даты, когда вы обращались в СК.
  • Автор отзыва
    10.06.2019 22:36
    Ответ на вопрос Администрации портала:  первоначальное обращение в компанию Югория было 24 мая. 28 мая мы получили макет полиса и правила страхования. Насколько я помню, специалист Югории приезжал на осмотр автомобиля 29 мая. Осталные вопросы обсуждались 30 мая (по телефону) и 31 мая (в московском офисе Югории по адресу ул. Бутырский вал, 68/70, строение 7).
  • Автор отзыва
    13.06.2019 11:28
    Ответ на вопрос Администрации портала: первоначальное обращение в компанию Югория было 24 мая. 28 мая мы получили макет полиса и правила страхования. Насколько я помню, специалист Югории приезжал на осмотр автомобиля 29 мая. Осталные вопросы обсуждались 30 мая (по телефону) и 31 мая (в московском офисе Югории по адресу ул. Бутырский вал, 68/70, строение 7).
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
02 июня 2025 г. написала на электронную почту сотрудника с вопросом о продлении КАСКО и ОСАГО. На следующий день перезвонил сотрудник Бумарскова Юлия Наилевна и озвучила стоимость полисов, КАСКО 9900 и направила макет на почту. Через несколько дней, …
5 июня, 17:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я застраховала автомобиль по риску КАСКО с франшизой в автосалоне Киа. Первый год - без убытков. Второй год пролонгировала. Мне попал камешек на лобовое стекло. Стекло пошло трещинами. Обратилась сначала на горячую линию, мне предложили не авторизова…
26 мая, 19:17
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
046/25-0*-****46 . ДТП 01.05.2025 . В пробке въехала фура. Машина вся кривая даже пороги дугой. Я за 3000 км от дома. Обратился в Бугульминский офис, вежливые и отзывчивые сотрудники, в кротчайшие сроки приняли документы и отправили на осмотр. Далее…
23 мая, 09:04
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сразу скажу следующее: крайне не рекомендую эту страховую компанию. Постоянные задержки, некомпетентность сотрудников и нечестные условия выплат создают ненужный стресс в и без того сложной ситуации. Минусы: • Некомпетентность операторов горячей ли…
19 мая, 11:58
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
017/25-04-000237 -номер дела. 31.03.2025 получил направление на ремонт к оф. дилеру. С тех пор и по сей день (05.05.2025) нет заказ наряда от СТО, не согласован ремонт. Кормят завтраками, отписками, якобы берут дело на контроль, для уточнения , обещ…
5 мая, 11:07
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско в офисе компании Югория, цена устроила, все посчитали и сделали полис с рассрочкой на 4 платежа. В последний раз у меня не было возможности приехать в офис для оплаты, я позвонила и мне отправили ссылку для онлайн оплаты, чт…
24 апреля, 12:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 27.02.25 с моим участием, виновник установлен. По строхованию каско, мне должны придоставить ремонт. Направление на ремонт было выдано 2 раза в разные тех.обслуживающие сервиса. Отказ пришёл от первого сервиса, затем направили второй…
3 апреля, 12:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Обратился в данную компанию по страховому случаю, шоркнули машину у меня оформлен полюс Каско. Когда оформил все документы в гаи, записался на прием. Специалист принял все документы, сфотографировали машину, сказали ждите направление на…
26 марта, 09:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вот уже долгое время, доверяю данной компании, когда страхую свое ТС. Я обратился в офис г.Кемерово, со мной работали начальник Ольга П. и оценщик Никита Ю. Выражаю благодарность сотрудникам компании за хорошую работу. Все оформлено согласно срок…
13 марта, 17:49
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Решением суда, вступившим в законную силу 26.11.2024, удовлетворен иск страхователя о взыскании с АО ГСК ЮГОРИЯ страхового возмещения по долговору КАСКО, неустойки морального вреда, штрафа, расходов по оплате услуг эксперта. От добровольного испол…
17 февраля, 17:48
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль застрахован в "Югории" по КАСКО.         Обратился по выплате по страховому случаю. В течении 40 минут все зарегистрировали, осмотрели и выдали направление на ремонт к официальному дилеру.   Всем доволен!
11 февраля, 09:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина в Лизинге, заявлен незначительный убыток №196/24-04-001335 в августе 2024 года в офисе на Добролюбова в Москве. Сданы справки, машина осмотрена, номер убытка присвоен - пришло подтверждение по СМС.  29 января 2025 года - направления на ремо…
29 января, 17:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С 2018 года являюсь страхователем автомобиля (КАСКО) в компании Югория. За это время не было страховых обращений и складывалось ощущение о высоких стандартах работы данной компании (вежливые сотрудники, заранее готовят документы, есть офисы с удобным…
14 января, 11:36
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
С первого ДТП прошло уже 123 календарных дня, из них 80 рабочих дней, ремонт так и не осуществлён. Автомобиль был приобретен в лизинг. Лизинговой компанией автомобиль был застрахован в страховой компании ЮГОРИЯ. Произошло 3 ДТП. Обращения: №196/24…
13 января, 09:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Хорошая Страховка. Впечатлило радушие и профессионализм сотрудников в стремлении урегулировать все вопросы. При обращении в страховую компанию, содействовали в оформлении документов, и всячески ускоряли процессы оказания услуг,.... Особая благодарнос…
7 января, 22:42
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
+5 за грамотный обман потребителей.            В 2021г. я купила новый автомобиль мазда-сх-30 в автосалоне, застраховала там же в автосалоне в ГСК Югория свой автомобиль по КАСКО (и все дальнейшие годы так же страховала по КАСКО в Югория).     …
17 декабря, 11:00
Каско
starstarstarstarstar
Каско - 09/23-04(7-2)A-6*****47. Направление на СТОА - 009/23-04-001188, 009/24-04-000287. ДТП произошло 13.12.24. Страховая принять на осмотр смогла только в конце месяца. При осмотре указал на все видимые повреждения. Направление на ремонт н…
1 декабря, 18:15
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
В октябре 2024 года обратилась в Югорию по Каско. По заявлению было зарегистрировано дело № 017/24-04-000874 и получено направление на ремонт. Полисом страхования предусмотрена форма выплаты: Ремонт на СТОА дилера по направления страховщика. Посл…
20 ноября, 22:01
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Где-то в 14 числах июля 2024 года попал в ДТП. После получения бумаг от ГИБДД съездил в офис страховой компании для оформления страхового случая по КАСКО. На следующий день после офиса была назначен осмотр автомобиля от независимой компании. Человек …
11 октября, 15:21
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Автомобиль ЛАДА ВЕСТА 2018 гв. В данной компании были застрахованы и по ОСАГО и по КАСКО. 1.03.2024 Попали в ДТП, обратились в офис г. Магнитгогорск по КАСКО, думали что все будет без проблем, так как при оформлении все так красочно рассказывали.…
5 сентября, 10:02
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Страховая югория. Номер каско  04(7-2)А 7*****96. 18.05.2024 у меня была серьёзная авария, я обратилась сразу же с заявлением в страховую, дали направление в начале июня в сервис, связалась с ними, записали на 22 июля (через полтора месяца, это тольк…
2 сентября, 20:01
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Выражаю огромную благодарность И-ой Ольге Л. за отличную работу профессионализм и  доброжелательность, умение правильно понять и подобрать нужный продукт с учётом пожеланий! Недавно я застраховала свою уже второй год машину и осталась очень довольна!…
28 августа, 08:44
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай в мае, сделали направление на СТО в июне, после того, как прочитал направление и выяснил, что сто находится в другом регионе (более 400 км), обратился в компанию за пояснениями, так как автомобиль новый, а ехать это расстоя…
24 августа, 14:11
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Добрый день.  Я застрахован по КАСКО в Югории. Езжу на Хенде Туксан 2020 г. На трассе в лобовое прилетел камень. Я обратился в Югорию за заменой по каско. Первое, что неприятно - только личное присутствие. Даже записаться нельзя по телефону. С офисо…
12 августа, 22:17
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
По имеющейся страховке КАСКО СК Югория, автомобиль Хавал Джолион (договор 04(7-2)А №*****24 от 05.06.2023, срок действия до 23ч.59мин. 04.06.2024г.) , принадлежащий мне, был поврежден в 12ч.50 мин. 04.06.2024 года, о чем было сообщено по телефону гор…
7 августа, 14:42
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть