Произошёл страховой случай. С росгосстрах дали направление на технический ремонт 19.06, сьездили осмотрели 25.06 и сказали ждать, как согласуют со страховой выплату на ремонт. Сказали займёт до 3х недель. Прошёл месяц, не звонят. Прошу решить данный вопрос или сменить форму возмещения на материальную.
Отзыв проверен
Ответ страховой
Официальные комментарии
Росгосстрах
23.07.2019 08:20
Уважаемый KATY2089!
Добрый день! Пожалуйста, уточните номер вашего полиса или выплатного дела, чтобы мы могли проверить информацию. С уважением, ПАО СК «Росгосстрах».
Администратор Народного рейтинга
25.07.2019 09:25
Уточните, пожалуйста, номер полиса.
Автор отзыва
25.07.2019 15:18
Полис ХХХ0073261116
Номер выплатного дела 07209128
Автор отзыва
25.07.2019 15:20
Номер выплатного дела 0117209128
Автор отзыва
29.07.2019 14:09
Как долго ждать решение по делу 0017209128???? Осмотр в тех центре был 25.06, прошёл месяц.. Почему страховая не согласовывает сумму для ремонта? Сколько ещё ждать?!?
Росгосстрах
29.07.2019 16:49
Уважаемый KATY2089!
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Подскажите, обращались ли вы уже за разъяснениями к нашим специалистам? Вы можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте. Мы уточним информацию по этому делу и ответим вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК "Росгосстрах"
Администратор Народного рейтинга
02.08.2019 20:05
Мы перенесли ваше повторное сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
Росгосстрах
14.08.2019 10:32
По результатам рассмотрения представленных Вами материалов, в соответствии с нормами действующего законодательства, ПАО СК «Росгосстрах» принято решение об организации восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА) ООО "Техинком-Автоцентр" (находящейся по адресу: г. Москва, 47 км МКАД; контактный телефон СТОА 8 (495) 778-98-50), которая соответствует условиям п. 15.2 ст. 12 Федерального закона от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее – Закон об ОСАГО).Следует отметить, что согласно абз. 2 п. 15.1 ст. 12 Закона об ОСАГО, страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утв. Банком России 19.02.2014 №432-П (Далее - Единая методика).[u][/u][u][/u]При этом Главой 7 Единой методики установлено, что исходной информацией о перечне (составе) запасных частей (деталей, узлов, агрегатов) должен служить каталог запасных частей изготовителя транспортного средства по каждой модели. [u]В исследовании учитываются только данные по новым сертифицированным запасным частям.[/u] При этом в выборку цен не включаются цены на «неоригинальные» запасные части (не имеющие упаковки, торгового обозначения производителя транспортного средства либо установленного им идентификационного номера), превышающие цены на соответствующие «оригинальные» запасные части (имеющие упаковку, торговое обозначение производителя и установленный им идентификационный номер), и цены на «неоригинальные» запасные части заведомо низкого качества, то есть запасные части, цена которых составляет менее 30 процентов минимальной цены «оригинальной» запасной части. Кроме того, Единая методика, не содержит требований о необходимости использования при ремонте ТС запасных частей, изготовленных только производителем ТС.[u][/u][u][/u]Таким образом, ремонт поврежденного т/с будет производиться в соответствии с нормами действующего законодательства, с применением сертифицированных запасных частей.
Автор отзыва
15.08.2019 22:07
[quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:По результатам рассмотрения представленных Вами материалов, в соответствии с нормами действующего законодательства, ПАО СК «Росгосстрах» принято решение об организации восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА) ООО "Техинком-Автоцентр" (находящейся по адресу: г. Москва, 47 км МКАД; контактный телефон СТОА 8 (495) 778-98-50), которая соответствует условиям п. 15.2 ст. 12 Федерального закона от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее – Закон об ОСАГО).Следует отметить, что согласно абз. 2 п. 15.1 ст. 12 Закона об ОСАГО, страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утв. Банком России 19.02.2014 №432-П (Далее - Единая методика).[u][/u][u][/u]При этом Главой 7 Единой методики установлено, что исходной информацией о перечне (составе) запасных частей (деталей, узлов, агрегатов) должен служить каталог запасных частей изготовителя транспортного средства по каждой модели. [u]В исследовании учитываются только данные по новым сертифицированным запасным частям.[/u] При этом в выборку цен не включаются цены на «неоригинальные» запасные части (не имеющие упаковки, торгового обозначения производителя транспортного средства либо установленного им идентификационного номера), превышающие цены на соответствующие «оригинальные» запасные части (имеющие упаковку, торговое обозначение производителя и установленный им идентификационный номер), и цены на «неоригинальные» запасные части заведомо низкого качества, то есть запасные части, цена которых составляет менее 30 процентов минимальной цены «оригинальной» запасной части. Кроме того, Единая методика, не содержит требований о необходимости использования при ремонте ТС запасных частей, изготовленных только производителем ТС.[u][/u][u][/u]Таким образом, ремонт поврежденного т/с будет производиться в соответствии с нормами действующего законодательства, с применением сертифицированных запасных частей.[/quote]
И В Итоге, когда будет ремонт??? Ждите, ждите, да сколько ждать???
Ежегодно оформляю полис на машину через сайт, это занимает совсем немного времени и не требует особых знаний. На сайте алгоритм понятный - описаны все необходимые документы, ничего не подвисает, оформление занимает около 15 минут. Оплата удобная, пол…
Попал в дтп не по своей вине.
Машина не на ходу, через 5 дней приехал оценщик, вместе осмотрели авто, записал все повреждения.
Через 3 дня пришло письмо с оценкой ущерба и суммой выплаты. Стоимость ремонта считают по китайским запчастям, которые в …
Купила каско 44770003010000 002537375 в том году, и как раз вовремя - в октябре из-за невнимательности наехала во дворе на ограждение. Поцарапала надкрылки, покрытие бампера. Пришлось проверять полис в деле. Подала заявление через приложение, на мест…
Страховой случай по КАСКО, был зарегистрирован 15.05.2025г. номер дела № 0020387589, Московская обл. Видное, замена лобового стекла в результате попадания камня на трассе во время эксплуатации.
29.05.2025г. выдано направление на ремонт в компанию…
Не вздумайте ргс страховаться , укусил клещ, столь мук чтоб б дозвониться , операторы все путают даты рождения , фамилию, не могут сориентировать где находится та или иная клиника . Переключают не на тех даже специалистов
Укус в г Красноярске , т…
Страхуюсь в Росгосстрахе уже много лет и за это время видел многое. Решил написать отзыв: нравится, что можно быстро купить полис онлайн и подать заявление о ДТП через интернет - приложение работает стабильно. В колл-центр дозвониться тоже можно быст…
Обратился в страховую по ОСАГО. Мне въехали в стоячую машину. Само ДТП произошло 02.04.2025. Поначалу все зло нормально - пригнал авто на осмотр в офис компании, авто было осмотрено и через какое-то время предложили выплату. Сумма выплаты мне показал…
Не заметил железный столб во дворе. Хорошо, что скорость небольшая.. но вмятина над колесом осталась. Ездить не мешала, так что подал заявление в теч. 2 недель. Полис 44770003010000 00*****97. Удобно, что офис рядом с работой. Направление в сервис да…
Ужасный сервис . Брала займ в одной компании там навязать страховку данной фирмы. Написала все заявления на возрат все данные отправила . Точно ответа дать не могут операторы сами ничего не знают . Сроки так же . Возрат денег видимо не стоит даже и …
Обманывают при начислениях, не соблюдают законодательство даже такое. Выигран спор при обращении к фин.омбудсмену, который на стороне страховых. Полгода возни. Надо бы в суд за компенсацией морального и нарушения... но своего времени жалко, его не ко…
Обращалась а микрокрелиьную компанию которая сотрудничает с росгосстрахом . Навязали доп усоуги платные оставляла заявку на возрат так как по закону имею полное право в течении 30 дней отказать .
На что операторы просто хамло грубят точного ответ…
Уже несколько лет оформляю в страховой компании ПАО СК «РОСГОССТРАХ» страховой полис «РГС ЗАЩИТА ОТ КЛЕЩА» по адресу г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 1А, быстрое и качественное обслуживание, привлекательная цена, клещи в этом году очень акти…
Обычно скептически отношусь к страховым компаниям, но решил проверить и оформил полис у РГС. Узнал, что у них более расширенные услуги по полисам. Так вот вызвал сантехника по страховке - приехал достаточно быстро, все исправил, стоимость входит в то…
в марте обратился в компанию по страховому случаю трещина на лобовом стекле, т.е стекло под замену. Через две - три недели звонит мне женский голос и говорит то что есть направление, в непонятную компанию под названием Р-Т на замену стекла, спрашива…
Произошло ДТП не по нашей вине.
Обратились в Сыктывкаре по поводу страхового случая.
Оценивали ущерб по фото!
Как вообще можно оценить ущерб по фото!!??
Назначили сумму, мы отказались.
После нашего отказа, направили оценщика.
После визита оце…
После свадьбы единственная компания, где я без проблем поменяла фамилию в документах, это Росгосстрах)
Все уложилось в полчаса: приняли документы, обновили их и выдали новые бланки. Не пришлось переплачивать или бегать по нескольку раз.
Сотрудни…
Мне поступило СМС-сообщение от якобы представителя ПАО СК "Росгосстрах" с требованием выплаты причиненного ущерба в размере около 100000 рублей, в рамках досудебного урегулирования споров.
С данным требованием категорически не согла…
23.06.25 написала заявление о досрочном расторжении договора страхования, оформляла займ в микрофинансовой компании онлайн, и не удалось отказаться от доп услуг, потому и направила заявление и пакет документов на электронный адрес компании Росгосстра…
Страховку Росгосстраха мы с дочерью оформили через ВТБ, чьим зарплатным клиентом я являюсь. Речь идеи о специальной версии «Страхование в путешествиях» по страховому продукту «Поездка». В условиях страхования прописан риск «Отмена поездки», по которо…
22.07. 2025 был произведён осмотр автомобиля специалистами росгосстрах и установлено повреждени двух дверей, 23.07.2025 выдано направление на ремонт на сто п-а и уже месяц происходит только согласование счетов между сто и росгосстрах, в связи с чем…
Обратился в отделение Росгосстраха 05.05 после того, как из-за прорыва трубы затопило санузел. Точнее, сначала позвонил в контакт-центр 0530, зафиксировал событие, потом уже пошел в отделение.
Полис № 628*****28. Написал заявление, приложил докум…
Не [censored] в данной страховой компании никогда. Как порядочный человек решил застраховать свое путешествие в Индию, по прилету случилась отмена рейса по вине авиакомпании Победа, рейс отменили и мне пришлось за свой счет искать гостиницу в Москве …
Оформляла полис РГС ОСАГО через приложение ВТБ, полис прислали на эл. почту уже напрямую от страховой. В полисе неверно указан мой адрес, а именно: после номера дома нет информации о корпусе (у дома 2 корпуса), т.е. указан некорректный /несуществующи…
Самая ужасная страховая. Произошло ДТП 13.06.25, Мне помяли заднюю дверь, я потерпевший. Зарегистрировал страховой случай у них на сайте, прошел самоосмотр (так как критичных повреждений нет, дверь и молдинг под замену). В итоге насчитали 31500 р сум…
Не было времени и не знала, что можно посмотреть свой КБМ. Последние два года оформляла ОСАГО в Росгосстрахе, какого же было мое удивление, когда я увидела, что они мне занизили КБМ при первом же обращении к ним за полисом, за покупкой. Вместо 0.52 я…