Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Москва
14 августа, 19:49

Выдали полис ВЗР, не подходящий под требования посольства

Собираясь поехать в отпуск в Скандинавию (начав с Финляндии), оформил 07.08.2019 полис ВЗР на сайте ingos.ru (официальный сайт Ингосстраха). Выбрал Ингосстрах, потому что понравились возможности и интерфейс веб-приложения. Понравилась цена.  К сожалению, как оказалось в последствии, на этом положительные стороны закончились, и начался тихий ужас в виде качества обслуживания клиентов в данной компании. Длительность поездки - 11 дней, но (по условиям посещения некоторых стран) полис должен начинаться с даты подачи документов на визу, и действовать еще пару недель после планируемого окончания поездки.  На своем сайте Ингосстрах обнадеживающе предлагает указать все страны поездки с целью учесть индивидуальные особенности каждой, например, продлив полис под требования соответствующих визовых служб. Несмотря на это, проект полиса включал в себя только сроки, указанные в качестве поездки (никакие автоматические продления к срокам не применились).  К чести разработчиков веб-приложения, можно самостоятельно указать сроки действия страхового полиса отдельно от количества застрахованных дней (то есть: 10 застрахованных дней в полисе сроком на месяц).  Бонусом в полисе помимо “Cтраны шенгенского союза” были перечислены и все страны, посещение которых я указал на сайте. Т. е. в странах действия было указано явно: Finland, ..., Schengen countries. Это при подаче документов на визу и сыграло роковую роль.  12.08.2019 поехал в визовый центр подавать документы. В ключевой момент выданный Ингосстрахом полис сотрудник визового центра категорически отказалась принимать, сославшись на то, что по требованиям запрещено указывать конкретные страны действия полиса (т.е. в полисе должно быть только Schengen countries). См. [url=http://visa.finland.eu/Russia/Moscow/Russian/pdf/Documents-Required-List-Of-RUSSIAN.pdf]http://visa.finland.eu/Russia/Moscow/Russian/pdf/Documents-Required-List-Of-RUSSIAN.pdf[/url] Созвонившись с компанией Ингосстрах узнал, что изменения в полис можно внести только по письменному заявлению в центральном офисе (или по электронной почте), причем сроки ответа на подобный запрос сотрудник затруднился назвать. В качестве альтернативы я спросил о возможности аннулирования текущего полиса и получения нового аналогичного, но с правильно указанной территорий действия. После длительной паузы (очевидно, связанной с изучением внутренних инструкций) сотрудник ответил, что все это можно сделать в любом офисе Ингосстраха. В тот же день доехал на такси до ближайшего офиса Ингосстраха по адресу Варшавское ш., 81, корп. 1. В нем мне сообщили, что аннулировать полис можно только по письменному заявлению в центральном офисе, а оформить полис со сроком действия 30 дней на 10 страховых дней они не могут по техническим причинам. Из разговора сотрудников офиса стало понятно, что они не в первый раз сталкиваются с подобной проблемой, но решить ее не состоянии, поскольку не могут отдельно задавать срок действия и количество страховых дней.  Это за них делает программа, но только если явно указать страны в качестве посещаемых. (См выше: такой полис не принимают в визовом центре.) В итоге я оформил еще один полис через сайт и попросил сотрудников его мне распечатать, с чем и поехал в визовый центр.  По итогу оформления полиса ВЗР от компании Ингосстрах:  - 3 часа убитого времени в рабочий день  - 2 поездки на такси  - куча нервотрепки  - необходимость самостоятельно разобраться в особенностях страхования ВЗР из-за полнейшей некомпетентности компании Ингосстрах и ее сотрудников  - необходимость ехать в центральный офис, чтобы аннулировать неправильный полис
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    16.08.2019 00:57
    Номера полисов были указаны в закрытой части поста, доступной представителю компании. Продублировал их на указанную почту.
  • Администратор Народного рейтинга
    17.08.2019 13:33
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от СК. Отзыв не зачтен, так как мы не оцениваем заявленные условия продуктов/приложений СК.
  • Ингосстрах
    26.08.2019 14:56
    Уважаемый клиент! При оформлении договоров страхования выезжающих за границу на сайте ingos.ru присутствуют подсказки, которые информируют клиента об особенностях оформления полиса для отдельных стран. Например, при выборе страны поездки Финляндия высвечивается информация о том, что дата начала действия полиса должна быть установлена как дата подачи документов на визу, а не как дата начала поездки (в соответствии с требованиями посольства). Техническими специалистами проанализирована работа сайта и корректность формирования полисов страхования медицинских расходов при выезде за границу, по результатам которой ошибок не выявлено. Аналогичных обращений о некорректности оформления на сайте ingos.ru договоров страхования выезжающих за границу в шенгенскую зону не зафиксировано. При оформлении договора страхования выезжающих за границу на сайте www.ingos.ru страхователь имеет возможность указать одну из территорий (например, «Шенгенский союз», «Весь мир, кроме США, Канады ... ", или одну или несколько стран. Территория страхования в полисе печатается в соответствии с тем, какие территории/страны указал страхователь при оформлении договора. При этом с учетом требований отдельных стран формулировка территории страхования в полисе может быть автоматически скорректирована. Если страхователь указывает только одну страну, входящую в шенгенскую зону, в полисе указывается «Schengen countires», в соответствии с требованиями посольства. При этом когда страхователем указывается иная страна Шенгенской зоны или несколько стран, относящихся к Шенгенской зоне, в полисе перечисляются все указанные страны и добавляется «Schengen countries» в соответствии с требованием шенгенского визового законодательства о том, что полис должен действовать на территории всей Шенгенской зоны. Отмечаем, что в договоре, оформленном 07.08.2019, в качестве территории страхования напечатаны несколько стран Finland, Sweden, Denmark, в соответствии с тем, что страхователь выбрал при оформлении на сайте, а также добавлена территория Schengen countries в соответствии с требованиями шенгенского визового законодательства. В договоре, оформленном 12.08.2019, в качестве территории страхования напечатано только Schengen countries, т.к. страхователем на сайте указана только территория Шенгенский союз. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
  • Автор отзыва
    04.09.2019 21:56
    В итоге представитель компании подтвердил тезис о том, что клиент должен самостоятельно разбираться в особенностях требований различных стран Шенгена (если собирается посетить больше одной), чтобы сгенерировать себе нормальный полис. Вопросы, которые представитель компании проигнорировал, но на которые хочется получить ответы: 1) почему сотрудники офисов Ингосстраха не могут оформить полис, аналогичный тому, который я оформил на сайте? 2) почему по телефону говорят, что аннулировать полис можно в любом офисе, а сотрудники офиса опять же не могут это сделать и посылают в центральный офис? 3) почему для отмены некорректного полиса, оформленного по дистанционным каналам, нужно ехать в один единственный офис, писать заявление и ждать непонятно сколько времени? Расчёт на то, что клиент из-за 500 рублей не будет тратить время на такое? По словам представителя компании: "Если страхователь указывает только одну страну, входящую в шенгенскую зону, в полисе указывается «Schengen countires», в соответствии с требованиями посольства. При этом когда страхователем указывается иная страна Шенгенской зоны или несколько стран, относящихся к Шенгенской зоне, в полисе перечисляются все указанные страны и добавляется «Schengen countries» в соответствии с требованием шенгенского визового законодательства о том, что полис должен действовать на территории всей Шенгенской зоны." Я и не сомневался, что логика генерации полиса реализована на основании этого ТЗ. Только само ТЗ кривое, не учитывающее, например, данную ситуацию.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отменили рейс . Автоматически пересадили на другой рейс на следующий день. Потеряли день отдыха. Обратилась в страховую с вопросом,подходит ли моя ситуация под страховой случай. Все подробно объяснила. Спросила имеет ли смысл собирать документы. …
27 июня, 21:30
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.06.2025 в Египте, в г. Шарм эль Шейх. к тому же уже после 22:00 благодаря компании ИНГОССТРАХ (чат Balt assistant) мне своевременно оказали качественную медицинскую помощь и прописали дальнейшее лечение: внимание - с выдачей полного комплекта лека…
25 июня, 00:47
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отдыхаю во Вьетнаме, на острове Cat Ba, застудила правое ухо. Связалась по мессенджеру с Балт Ассистанс. Быстро ответили, направили гарантийное письмо сначала в Хайфон, но так как добираться далеко, попросила направить в ближайший госпиталь. Врач жда…
3 июня, 11:35
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис, который стоит дороже, чем у остальных компаний, оказался пустышкой, не способной помочь даже в простейших случаях. У этой компании очень грамотно прописан договор. Прописан он так, что вы никогда не получите от них какую-либо помощь и в ит…
30 мая, 06:44
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
К несчастью пришлось воспользоваться страховкой заграницей в Турции Ребята были 24/7 на связи, подсказывали как действовать,интересовались состоянием и помогли сэкономить свыше 100 долларов,так как госпиталь Турции хотел с нас содрать лишние деньги …
27 мая, 17:17
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хотела бы отметить прекрасную работу в связке Ингосстрах Страхование - BEST SERVICE assistance по страховке путешественника в г. Нячанг, Вьетнам. За несколько лет именно по этому направлению и ассистансу у нас было около 4 обращений по страховке и вс…
21 мая, 07:18
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
В ситуации, когда мне нужна была незамедлительная медицинская помощь во время моего пребывания в ОАЭ в апреле 2025, я получила полную оперативную поддержку. Агенты были на связи в течение всего времени, организовали визит к врачу и доп обследование, …
20 апреля, 14:01
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Вьетнам, Нячанг. 03.2025. страховка в путешествии на семью. Страховку оформляли из Вьетнама на 2 месяца. Март и апрель 2025. Обратиться пришлось 4 раза. Все достаточно оперативно, вежливо и по делу. компенсация по всем заявленным в договоре пунктам…
19 апреля, 20:32
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ингосстраху плевать на наши судьбы! Здравствуйте! 17.03.2025 года должны были с супругом лететь в отпуск! Но увы так сложилось что мой родной брат умер (асфиксия) 15.03. 2025 года. Пришлось лететь в другой город на похороны. Сообщили о стр…
11 апреля, 19:07
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Другое
starstarstarstarstar
Некорректная работа приложения ИнгоМобаил. Перед вылетом в аэропорту оформлял страхование путешествующих, произошло двойное списание страховой премии за полис. По возвращению обратился в приложении с просьбой возвратить незаконно удерживаемые дене…
10 апреля, 06:21
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Таиланде (Паттайя) вследствие занятием спортом (вейкборд) ушиб спину. Изначально решил не связываться с местными поликлиниками, так как оставалось пару дней до отъезда. Однако проснулся ночью от нестерпимой боли и написал в чат в мессенджере (05:33…
28 марта, 03:51
Отзыв проверен
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
13 марта 2025. Я нахожусь в Китае, остров Хайнань. Случилась проблема с глазом, обратилась в страховую. Мне очень быстро помогли. Сотрудники колл-центра были вежливые, быстро ответили, направили информацию в мессенджере, объяснили подробно что делать…
13 марта, 09:39
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нахожусь в Тайланде.5 марта 2025года обратилась по поводу простуды с резким усилением кашля,направили в госпиталь. Получила консультацию доктора,он изменил антибиотик, вместо того, что я уже начала принимать,назначили капельницу , укол,в тот же день …
7 марта, 14:01
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отдых в Тайланде. Во время пребывания в Тайланде у мужа поднялась температура выше 38 градусов, пришлось обратиться в сервисный центр Best Assistsnce за помощью и не зря, потребовалось срочное лечение в стационаре. Сотрудники сервисного центра раб…
27 февраля, 11:29
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращались за медицинской помощью ребенку 7 лет, сильный солнечный ожог лица (опухлость, волдыри). Страховая оперативно нашла клинику на Пхукете (Тайланд), с нами связались чтобы узнать адрес и в течении получаса уже ставили антигистаминное. Очен…
20 февраля, 10:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Отдыхаем в Индонезии, на острове Бали, сын 13 лет подцепил какой то вирус, высокая температура и слабость. Сначала пыталась сама все сбить, пили противовирусные препараты, много воды и жаропонижающее, но на 4й день когда в очередной раз поднялась t, …
9 января, 08:19
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Откололся зуб во время еды , быстро отреагировали отвезли в больницу сделали все за счет страхового полиса. Я доволен , спасибо 5🤝🙏👌🤙 Marina Sharm отель
14 декабря, 17:08
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
СК принудительно сняла деньги за страховку при покупке билета на сайте Купибилет. Потом начались пустые разговоры приди туда, приди сюда. Потом все-таки прислали бланк заявления на возврат средств. 24.10.2024 я направила заявление о переводе дене…
6 декабря, 23:09
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Сразу откликнулись на обращение;  записали на прием к специалисту в русскоязычный медицинский центр. Осуществляли информационную поддержку с момента обращения до визита к врачу. Услуги осуществлены оперативно и качественно. Не пожалела, что обрат…
3 декабря, 13:50
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Добрый день! Очень разочарована туристической  страховкой от Ингосстрах. За пару дней до полета появился легкий насморк. После перелёта добавился сухой кашель. На следующий день появилась мокрота. Обратилась в страховую через бот Ингосстраха …
16 ноября, 10:38
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Пришлось воспользоваться услугами страховой во Вьетнаме.  Супер!!! Все оперативно. Девочки всегда были на связи, все контролировали. Благодарю.
6 ноября, 09:37
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Добрый день! Была оформлена Страховка от невыезда за границу через тур агентство.  По факту наступления страхового случая - госпитализации ребёнка,  был зафиксирован страховой случай и 08.08 все оригиналы документов переданы в офис компании. В устано…
11 октября, 20:22
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Огромное спасибо страховой компании. Я ездила с мамой, ей 92 года в Грузию. Она заболела, пришлось вызвать врача. Несколько дней следили за здоровьем, были на связи, интересовались каждый день. В Тбилиси врач пришел домой. Спасибо за прекрасную работ…
7 октября, 15:25
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
В октябре 2023 года я отдыхала в Турции с двумя детьми. Мы решили не обращаться к турфирмам и оформили полис страхования путешественников в Ингосстрахе. В результате нам понадобилась помощь терапевта и стоматолога — и мы остались очень довольны! …
22 сентября, 08:29
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Находимся в данный момент на отдыхе в Фетхие. Вчера при приеме пищи откололась часть зуба и возникла острая боль. Связался со своей страховой компанией - Ингосстрах через компанию Balt Assistance по Ватсапу, ответили сразу. В течении 30минут согл…
21 сентября, 20:01
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть