Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Каско
starstarstarstarstar
, Москва
26 сентября, 22:48

Никогда не страхуйтесь в Ингосстрахе! Никогда!

Забавная компания Ингосстрах в которую не стоит обращатся НИКОГДА! Платишь 5 лет каско! Решаешся что то починить ПО КАСКО вот тут и нужно быть готовым к сюрпризам! Приезжаешь осмотр выбор организации-ремонтника оплата франшизы заезд за направлением! А вот тут и начинается веселье! Оказывается до этого выбор компании по ремонту из списка на компьютере вместе с сотрудником Ингосстраха это просто фейк и фейк подписанные документы на ремонт! Переигрывают все на ходу парни! Предложили какой то непонятный ремонт монтаж! Прочитал отзывы о сервисе куда отправляет Ингос и понял что туда ни в коем разе ехать нельзя! Это просто адский сервис которому плевать на клиента совсем! То есть вы платите хорошие деньги а Ингос в случае страхового события пошлет в такой сервис который является абсолютным дном! Вот Вам и надежный страховщик и как он работает! Вариант выбрать другой сервис нет есть только такой или всее! Благо догадался прочитать отзывы перед согласием на аля такой ремонт! Так что господа страхующиеся по Каско! Нет смысла платить за якобы надежный Ингос)) КОТОРЫЙ ПЛАТИТ ВСЕГДА)) есть смысл платить за более дешевые аналоги типа другой СК и не парится! Этот случай многое показал! Успехов господа! Клиентоориентрованность с жирным "минусом" Дело 71-274989/19
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    30.09.2019 16:29
    Уважаемый клиент, добрый день! Условиями Вашего договора страхования КАСКО (продукт "ОПТИМАЛ") предусмотрен ремонт ТС по направлению страховщика на недилерские СТОА, с которыми заключен соответствующий договор. С уважением, СПАО "Ингосстрах"
  • Администратор Народного рейтинга
    30.09.2019 21:31
    Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию с ремонтом на текущий момент. 11.11.2019 Нам очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию. Так как СК действует в рамках Договора страхования, оценку засчитать не можем. Ваш отзыв остается в открытом доступе, который обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
  • Автор отзыва
    03.10.2019 14:43
    :o  А что можно комментировать!? все осталось как и было! Движений ни каких! Ситуация проста! Соглашаясь на ремонт в организации куда направляет СПАО "Ингосстрах" в соответствии с "Условиями Вашего договора страхования КАСКО (продукт "ОПТИМАЛ") предусмотрен ремонт ТС по направлению страховщика на недилерские СТОА, с которыми заключен соответствующий договор." попадаешь автоматически на двойной ремонт когда за недилерским СТОА придется заново все перекрашивать и переделывать в другом месте.Это мнение возникло не спроста почитайте отзыв о Оптимум Авто и все сами поймете! На данный момент выслан запрос на зачисление денежных средств на ремонт и дальнейшему ремонту в СТОА которое реально работает за деньги.
  • Автор отзыва
    03.10.2019 14:43
    А что можно комментировать!? все осталось как и было! Движений ни каких! Ситуация проста! Соглашаясь на ремонт в организации куда направляет СПАО "Ингосстрах" в соответствии с "Условиями Вашего договора страхования КАСКО (продукт "ОПТИМАЛ") предусмотрен ремонт ТС по направлению страховщика на недилерские СТОА, с которыми заключен соответствующий договор." попадаешь автоматически на двойной ремонт когда за недилерским СТОА придется заново все перекрашивать и переделывать в другом месте.Это мнение возникло не спроста почитайте отзыв о Оптимум Авто и все сами поймете! На данный момент выслан запрос на зачисление денежных средств на ремонт и дальнейшему ремонту в СТОА которое реально работает за деньги.
  • Автор отзыва
    07.10.2019 14:08
    Уважаемый СПАО Ингосстрах Вам послан запрос на расчет и зачисление денежных средств по данному страховому случаю! Ремонт в СТОА куда Вы направляете мне не нужен! Связываться и потом сидеть без машины по 3 месяца из за какого то сервиса которому плевать на клиентов не хочется ни какому здравомыслящему человеку! Если вы компания с таким именем и размахом м вы не осуществляете контроль подчиненых (!!!услуги которых Вы оплачиваете!!!) Вам автосервисов то всем становится ясна клиентоориентированность Ваша! Вам важны деньги клиентов а дальше пусть сами все разбираются со своими проблемами. И если написанием этого и других отзывов спасется от вашей компании как можно больше людей я буду только рад!
  • Администратор Народного рейтинга
    08.10.2019 09:51
    [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=1549012]AlekdX[/url], уточните, пожалуйста, дату направления запроса в СК на зачисление денежных средств.
  • Ингосстрах
    08.10.2019 11:20
    Уважаемый клиент, добрый день! По условиям Вашего договора предусмотрена только натуральная форма возмещения (т.е. ремонт ТС). Все ремонтные организации, с которыми сотрудничает СПАО «Ингосстрах» при натуральной форме возмещения ущерба и куда могут быть выданы направления на ремонт, являются официальными ремонтными станциями, имеющими  сертификаты соответствия на проведение ремонтных работ, выданные соответствующими организациями и  автопроизводителями. Станции технического обслуживания, производящие ремонт - проводят его в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя и несут гарантийные обязательства за качество проведенного ремонта. Обращаем Ваше внимание на то, что гарантийные обязательства за проведенный ремонт СТОА составляют 6 месяцев со дня подписания акта приема-сдачи выполненных работ. С уважением, СПАО "Ингосстрах"
  • Автор отзыва
    08.10.2019 11:59
    [quote][b]Администратор НР[/b] пишет:[url=https://www.banki.ru/profile/?UID=1549012]AlekdX[/url], уточните, пожалуйста, дату направления запроса в СК на зачисление денежных средств.[/quote] 3 окт в 14:19
  • Автор отзыва
    08.10.2019 12:34
    [quote][b]Ингосстрах[/b] пишет:Уважаемый клиент, добрый день! По условиям Вашего договора предусмотрена только натуральная форма возмещения (т.е. ремонт ТС). Все ремонтные организации, с которыми сотрудничает СПАО «Ингосстрах» при натуральной форме возмещения ущерба и куда могут быть выданы направления на ремонт, являются официальными ремонтными станциями, имеющими  сертификаты соответствия на проведение ремонтных работ, выданные соответствующими организациями и  автопроизводителями. Станции технического обслуживания, производящие ремонт - проводят его в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя и несут гарантийные обязательства за качество проведенного ремонта. Обращаем Ваше внимание на то, что гарантийные обязательства за проведенный ремонт СТОА составляют 6 месяцев со дня подписания акта приема-сдачи выполненных работ. С уважением, СПАО "Ингосстрах"[/quote] Добрый день СПАО Ингосстрах! а вот что реально скрывается за сертификатами регламентом и гарантийными обязательствами! Реальность людей которые там ремонтировались!
  • Автор отзыва
    08.10.2019 12:36
    [quote][b]Ингосстрах[/b] пишет:Уважаемый клиент, добрый день! По условиям Вашего договора предусмотрена только натуральная форма возмещения (т.е. ремонт ТС). Все ремонтные организации, с которыми сотрудничает СПАО «Ингосстрах» при натуральной форме возмещения ущерба и куда могут быть выданы направления на ремонт, являются официальными ремонтными станциями, имеющими  сертификаты соответствия на проведение ремонтных работ, выданные соответствующими организациями и  автопроизводителями. Станции технического обслуживания, производящие ремонт - проводят его в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя и несут гарантийные обязательства за качество проведенного ремонта. Обращаем Ваше внимание на то, что гарантийные обязательства за проведенный ремонт СТОА составляют 6 месяцев со дня подписания акта приема-сдачи выполненных работ. С уважением, СПАО "Ингосстрах"[/quote] или так! "Попал туда по КАСКО от страховой с разбитой мордой в Оптимум Авто по адресу Москва, Абрамцевская ул., д. 30, стр.6 машина находилась в сервисе 4 месяца. сделали очень плохо, а один элемент просто не ремонтировали по кузову, думали что так и было до аварии, хотя я при сдаче авто уточнял, что данный элемент поврежден при ДТП и приемщик произвел фотофиксацию элемента. выдавали машину с сантиметровой щелью между левым крылом и бампером. На вопрос — КАК ТАК-ТО?! ответ впечатлил — Это допустимо. Не принял, начал ругаться, сказали попробуют сделать лучше. Через неделю детали так и не смогли подогнать к друг-другу, везде щели-зазоры до полусантиметра, фары, решетки не прилегают к друг-другу, как положено. Капот у лобового стекла на полсантиметра выше крыльев. Вообще, невооруженным взглядом видно, что делали «мастера». Покрасили в целом неплохо, но местами шагрень, неравномерность и кое-где видно как кисточкой мазюкали, однозначно не профи красил. Качество(технологичность) окраса будет ясна значительно позже, но что-то меня одолевают большие сомнения… Машина выдавалась грязная как снаружи, так и внутри, говорят нет мойки своей, на чужой стоит 300 рублей — хотите помоем… внутри салон вообще засрали кусками земляной грязи(разбитые детали от машины без пленки или защиты просто свалили в салон), защитная пленка на водительское сиденье смотрелась при этом комично. Машина не проверялась после работ, на работоспособность систем и корректность сборки, выявился подтекающий шланг омывайки, неработающий датчик температуры окружающей среды. Отношение со стороны персонала наглое.  Получил серьезный моральный и физический вред после обращения, учитесь на чужих ошибках. "
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю - обнаружила утром на стоянке возле дома разбитый задний левый фонарь и поцарапанный сзади слева бампер. Так как при продаже полиса КАСКО 26 июня 2024 года мне была навязана дополнительная опция "Одна деталь без справо…
7 июля, 14:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке машины в салоне в кредит, заставили добровольно оформить каско в ингосстрах. 120000 руб. Поцарапал заднюю левую дверь и пластиковые накладки крыла об угол ворот, "радостный" приехал домой, зашел к ним на сайт, чтобы оформить…
7 июля, 10:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15,01,2025 года случился страховой случай, выдали направление на ремонт , ждал очереди своей 1,5 месяца за 3 дня до даты доставки машины на СТО, звонят из СТО мол дайте еще фото , выслал , говорят мы анулировали ваше направление ибо мы отремонтироват…
4 июля, 12:15
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
01.07.2025 я начал оформлять на сайте ingos.ru полис КАСКО на свой автомобиль и получил примерный расчет и занялся домашними делами. Через несколько минут на мой мобильный номер в 14:49 поступил звонок с мобильного номера 8910890****. Я попросил…
1 июля, 15:28
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
ИНГОС, Алоха! Коротко, по делу: У меня с супругой (которая является собственником авто) прилетело предложение от компании Ингосстрах на пролонгацию страховки по КАСКО. В приложении дали вариант за 150к, после моего обращения по этому же авто…
28 июня, 00:24
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Позавчера, 24.06.25, в офисе Ингосстраха по адресу: СПб, б-р А. Грина, д. 2, к . 1, мне оформили полисы ОСАГО и КАСКО. Я заплатил за них деньги. Сотрудница представилась как Х-ва. В настоящий момент полисы на сайте висят как ожидающие оплаты. Ответ п…
26 июня, 21:23
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
После случая у друга когда его ударил водитель без прав и страховки подумал и решил, что лучше обезопашу себя от подобных проблем полисом каско, но увы и ах. Служба безопасности работает против своей компании. Всяким шушлайкам выдают полиса, а ав…
26 июня, 12:59
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Если бы была возможность поставить минус 10 баллов - с удовольствием поставила бы. История началась еще в начале мая. На машину, купленную в ноябре 2024 года, оформлена страховка - КАСКО. В мае двигатель начал троить и выскочил чек на панели. При…
24 июня, 11:43
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
С 2013 клиент Ингосстрах. Ничего не беспокоило, по причине, что в ДТП не попадал. Исправно оформлял ОСАГО и в авг. 2024 мне предложили оформить в доп. к ОСАГО продукт «Автозащита БАЗОВЫЙ» (страхует от тех, у кого нет ОСАГО.) В конце марта 2025 в…
20 июня, 15:03
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Оплатил осаго и каско через приложение банка, все данные указал верно , оплатил полисы, но в итоге в поступивших мне документах были неверные данные которые я не указывал ( вместо мужского пола указан женский) , изменять их на гл , в чате и по обр…
16 июня, 09:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имею полис каско на случай стихийного бедствия и повреждения отскочившем или упавшим предметом. Седьмого числа обнаружила у себя на левом крыле микроскопическую вмятинку, как будто бы если сверху что-то упало. соответственно в личном кабинете решила …
9 июня, 16:50
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поцарапал бампер. Зарегистрировал. Уже 15 дней согласовывают. Поддержка отвечает, что могут 30 дней согласовывать. В чем проблема не говорят - мол, имеем право. На вопрос есть ли служба качества или вообще возможность как-то повлиять или жалобу ос…
26 мая, 18:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течении последних 5 лет оформляла автострахование каско и осаго, процесс оформления, консультация все замечательно, но когда коснулось страхового случая началось самое интересное. Дтп 24.04.25 докумениы из ГАИ получила 28.04.25 и отправилась в …
26 мая, 12:06
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Около 4х лет оформляю полисы в этой кампании только лишь по причине наличия у нее ДСАГО. Все 4 года полис содержал на 100% корректную информацию, потому что оформлялся через представителя страховой кампании (дилерский центр Шкода) В этом году …
23 мая, 19:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15 мая 2025 машину притерли на стоянке, разбив фару, крыло, капот и бампер. ГИБДД зарегистрировало дтп, виновник на месте, сам всё вызвал еще до моего прихода. Я сразу позвонил официальному дилеру чтоб узнать о ремонте по каско, те подтвердили что с …
23 мая, 19:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай произошел 7.10.2024 года. Сегодня 22.05.2025. Ситуация вроде бы бесспорная, но к сожалению, компания Ингосстрах решает её уже больше чем пол года. Авто стукнули во дворе, полный полис КАСКО, так как страховой случай у меня первый…
22 мая, 20:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несколько лет страхую автомобиль. В этом году 7 февраля 2025 года случилось ДТП. Компания превзошла все мои ожидания. Обратилась я по адресу Рочдельская ул., 15с35, где мне оперативно помогли зафиксировать страховой случай. В общем, выплату уже получ…
21 мая, 15:37
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА! «01» сентября 2024 г., в 22 ч 40 мин. по адресу: СВХ в сторону области, напротив ул.Дмитриевского 2А, стала у…
20 мая, 12:32
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО на свой автомобиль по совету коллег. Через год после покупки попал в аварию, виновник скрылся, пришлось обращаться по своей страховке. Сразу связался с менеджером, ремонт согласовали в официальном сервисе, Ингосстрах оплатил все работы,…
20 мая, 08:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Есть полис КАСКО. 25.03.25 произошёл страховой случай. 26.03.25 подано заявление в страховую компанию. 07.04.25 предоставлен весь пакет документов. При обсуждении со специалистом в офисе мной был задан вопрос: " Куда отправят на ремонт?" В ответ озву…
19 мая, 17:25
Отзыв проверен
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Дата оформления: 11.05.2025 Оформлял полис ОСАГО, указал все данные корректно: VIN-номер, номер ЭПТС, марку и модель автомобиля. Однако в готовом полисе модель автомобиля указана неверно — вместо BMW 520i указана 520d, что может повлечь проблемы п…
15 мая, 11:34
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первоначально у меня был полис КАСКО, оформили в салоне при покупке машины. За неделю до конца срока договора на дверь багажника сорвался кусок льда. А через неделю из страны ушел Фольксваген. Случай оформил через приложение, под руководством девушки…
14 мая, 13:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №549-171-530****/*5-1 от 15.04.2025 принимают долго решение, тянут дело. Не первый год страхуюсь в данной компании, не только свой автомобиль, но и супруги, не разу не было страхового случая, но этой весной влетел в яму на перекрестке и сразу по…
29 апреля, 21:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с компаний Ингосстрах. 16.02.2025 зарегистрировал ДТП не по своей вине, выбрал ремонт по КАСКО, страховой случай №548-171-5255815/25-1 от 16.02.2025 Belgee X50. Отправили на оценку авто 04.03.202…
28 апреля, 20:30
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При добавлении автомобиля по VIN-коду и гос. номеру, система определяет модель как SEAT LEON, тогда как фактически это SEAT LEON ST CUPRA — спортивная модификация, которая существенно отличается от стандартного SEAT LEON. Несмотря на визуальное сх…
22 апреля, 00:20
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть