Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
, Москва
9 ноября, 19:28

Не ведитесь ни на какие дополнительные опции, касаемо авиаперелетов! Обман чистой воды!

Этим летом купила у них Страховку путешественника для дочери в длительную поездку по США на стажировку. За 2 месяца до поездки мы начали готовить все необходимые документы, бронировать авиаперелет (и он оказался достаточно сложным, включающим 7 авиарейсов), гостиницы в пунктах остановки, билеты на автобус до промежуточных пунктов (в Америке, кстати по опыту заметила, что чем раньше что-то бро-нируешь-недели за 2-3, оно гораздо, иной раз в 2 и более раза дешевле, чем бронь в при-тык, и это касается всего!), ну и конечно же такую необходимую вещь, как медицинскую страховку+страховку для авиарейсов (в случае непредвиденных ситуаций: задержек рейсов, потери багажа и пр). Очень долго и тщательно выбирала по отзывам и рейтингам страховую компанию. Для нас как для самостоятельных путешественников было очень важно то, с каким Ассистансом (организация медицинской помощи путешественникам за границей) сотрудничает данная компания (в данном случае по отзывом выбор пал на AP Companies, по-этому далее уже выбиралась страховая компания, работающая именно с данным Ассистансом). Средств конечно же на организацию всего этого  было потрачено немало и риски потери были, в случае того, что что-то пойдет не по плану, достаточно большими! К тому же работодатель оговаривал конкретное время явки в пункт назначения.Выбор пал на несколько Страховщиков. Решено было брать у Zetta хоть и достаточно дорогостоящий, но с дополнительными  опциями «задержка рейса»+ «потеря багажа».Когда чего-то боишься, это обязательно случается! В данном случае, произошла задержка одного из стыковочных рейсов. И понеслось! В итоге, двухчасовая пересадка обернулась пребыванием в одном из аэропортов полтора суток!  С грустью пришлось осознать, что потеряна бронь в отеле, билет на автобус, а так же придется покупать новый билет, чтобы добраться до работы. Но тогда, я думала, что смогу покрыть эти расходы страховкой, ведь не зря же переплачивала деньги за дополнительные опции! Из всех перипетий единственным положительным моментом было то, что мы ответственно подошли к выбору и авиакомпаний, в данном случае это были BRITISH AIRWAIS, которые компенсировали одну ночь в отеле и поменяли ей билет на следующий рейс, правда лететь она должна была уже другой авиакомпанией, из-за которой в последствии дочери пришлось ночевать уже в аэропорту. По прибытии домой после стажировки путешественницы, я конечно же обратилась в страховую компанию, для возмещения хотя бы части расходов всей этой неразберихи!Все посадочные талоны, подтверждение от Бритишей, копии броней отеля, билетов на самолет и пр.-все! Абсолютно все! дочь сохранила и мы прикрепили к заявлению!И вот-отказ!!! Они даже не удосужились известить меня о причине отказа!!! Не ведитесь ни на какие дополнительные опции, касаемо авиаперелетов! Это все чистой воды развод, обман для таких дурачков как мы! Не надейтесь! Лучше потратьте эти средства на выбор надежной авиакомпании! Потому что, если вы что-то и сможете возместить, то только у хорошего авиаперевозчика, и именно он в первую очередь позаботиться о вашем комфорте и безопасности! При выборе страховой компании не ориентируйтесь на ее дороговизну! Очень много страховщиков работают с лучшими Ассистансами, при этом не раздувая заоблачные цены на свои «липовые» услуги. Просто почитайте отзывы бывалых) Удачи всем!
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Зетта Страхование
    11.11.2019 17:58
    Уважаемый Автор, нам искренне жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения в нашу компанию! Однако нам бы хотелось пояснить, что указанные Вами события не является страховыми в соответствии с Правилами комбинированного страхования путешественников (п. 6.1, п. 6.2.1-2). Мотивированная позиция Страховщика была направлена Вам сегодня почтой России и по электронной почте без нарушения срока. Обращаем Ваше внимание, что при заключении договора страхования Вы были ознакомлены и согласны с условиями страхования, в т.ч. с Правилами. Данный факт подтверждается оплатой страховой премии. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Центр контроля качества ООО «Зетта Страхование»
  • Автор отзыва
    12.11.2019 08:20
    Уважаемая Zetta!      Да, Вы абсолютно правы в том, что я подписывала страховку собственноручно. Но, неужели Вы думаете, что прочитав 70 листов "Правил страхования" до наступления страхового случая, каждый сможет их вызубрить и действовать в сложной и критической ситуации только как предписано в рамках вышеуказанных правил.   И я ничуть не сомневаюсь, что если бы моя первоначальная задержка и правда составила более 4-х часов, и я бы так указала в заявлении, Вы бы все равно нашли возможность и зацепки перевернуть это не в мою пользу!   Я сделала выводы из случившейся ситуации, которой хочу поделиться с другими путешественниками, в том числе на сайтах путешественников. Это мое право.
  • Автор отзыва
    12.11.2019 20:05
    Хочется еще добавить:  Я получила Ваш ответ. И напрашивается вопрос: если я писала в заявлении, что задержка была более 2-х часов, то как вы сразу , даже не уточнив,квалифицировали, что она была менее 4-х часов? То есть однозначно-работа с Вашей стороны велась только на то, чтобы сделать 100%-ый отказ по моему, и как следует вообще по таким случаям. И то, что человек находился в общей сложности более полутора суток вместо 2-х часов в аэропорту, что подтверждают абсолютно все приложенные документы, а у Вас это расценивается как "опоздал застрахованный (ну вот захотелось почему-то  ей очень опоздать!) на следующий рейс", самолет-то улетел вовремя, и нет тут никакой задержки рейса, только подтверждает выводы-ваша статья "задержка рейса"- мыльный пузырь!
  • Зетта Страхование
    13.11.2019 18:30
    Уважаемый Автор, решение принято на основании информация предоставленной Вами в заявление на выплату страхового возмещения.Хотим напомнить, что страховым случаем по риску «Задержка авиарейса» является возникновение непредвиденных расходов Застрахованного лица в связи с задержкой отправления регулярного авиарейса более чем на 4 часа относительно времени вылета, указанного в проездном документе. Расходы Застрахованного возмещаются Страховщиком за каждый целый час задержки авиарейса, прошедший после первых 4-х часов, но не более, чем за 8 часов.В случае же если задержка рейса BA 297 (Лондон-Чикаго) от 05.07.2019 г. составила 5-ть и более часов, просим Вас предоставить подтверждающий данный факт документ согласно п. 6.4.7 Правил, а именно письмо от авиакомпании British Airways о времени и причине задержки данного рейса. По результатам получения от Вас указанного документа мы обязательно рассмотрим его и сообщим Вам решение.Также обращаем Ваше внимание, что в заявление на выплату Вы указали, что из-за задержки рейса BA 297 (Лондон-Чикаго) Застрахованная опоздала на посадку Рейса ВА6889 (Чикаго-Фарго). Следует отметить, что данное событие не является страховым случаем согласно п. 6.2.4 Правил: не является страховым случаем и не подлежит возмещению Страховщиком возникновение непредвиденных расходов Застрахованного в связи с пропущенной пересадкой с одного регулярного рейса на другой, в связи с поздним прибытием предыдущего (задержанного) регулярного авиарейса. С уважением, Центр контроля качества ООО «Зетта Страхование»
  • Администратор Народного рейтинга
    13.11.2019 19:51
    Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, вы воспользовались рекомендацией СК? Предоставили запрашиваемые документы от авиакомпании? 19.11.2019 Ждем развития ситуации, а пока отзыв оставляем без оценки.
  • Автор отзыва
    13.11.2019 20:49
    Письмо от British Airwais с извинениями о задержке рейса было приложено к заявлению в СК, это то, что авиакомпания тогда предоставила при обращении на их стойку.
  • Зетта Страхование
    15.11.2019 05:59
    Уважаемый Автор, в материалах Вашего дела имеется письмо от авиакомпании British Airways с извинениями за опоздание на рейс ВА6889 (Чикаго-Фарго) из-за позднего прибытия предыдущего рейса BA 297 (Лондон-Чикаго) и предложением альтернативного бронирования. Однако информации о времени задержки рейса BA 297 от 05.07.2019 г. (т.е. сколько времени была задержка вылета) в данном письме не указано. Напоминаем, что страховым случаем является задержка отправления регулярного авиарейса более чем на 4 часа относительно времени вылета. Расходы в таком случае возмещаются за каждый целый час задержки авиарейса, прошедший после первых 4-х часов, но не более, чем за 8 часов.В случае же если задержка рейса BA 297 (Лондон-Чикаго) от 05.07.2019 г. составила 5-ть и более часов, просим Вас предоставить письмо от авиакомпании British Airways с указанием в нем времени задержки данного рейса.С уважением, Центр контроля качества ООО «Зетта Страхование»
  • Автор отзыва
    15.11.2019 08:29
    [quote][b]Zetta2016[/b] пишет: Уважаемый Автор, в материалах Вашего дела имеется письмо от авиакомпании British Airways с извинениями за опоздание на рейс ВА6889 (Чикаго-Фарго) из-за позднего прибытия предыдущего рейса BA 297 (Лондон-Чикаго) и предложением альтернативного бронирования. Однако информации о времени задержки рейса BA 297 от 05.07.2019 г. (т.е. сколько времени была задержка вылета) в данном письме не указано. Напоминаем, что страховым случаем является задержка отправления регулярного авиарейса более чем на 4 часа относительно времени вылета. Расходы в таком случае возмещаются за каждый целый час задержки авиарейса, прошедший после первых 4-х часов, но не более, чем за 8 часов.В случае же если задержка рейса BA 297 (Лондон-Чикаго) от 05.07.2019 г. составила 5-ть и более часов, просим Вас предоставить письмо от авиакомпании British Airways с указанием в нем времени задержки данного рейса.С уважением, Центр контроля качества ООО «Зетта Страхование»[/quote] Я обращалась на горячую линию British Airways о возможности предоставления вышеуказанной информации,  мне ответили, что необходимо подойти непосредственно в офис Авиакомпании. В моем случае территориально  это труднореализуемо, к тому же затратно (да и стоит ли усилий после всего пройденного?).  В очередной раз хочется отметить: в Ваших условиях страхования все сделано так, чтобы получить положенную компенсацию было делом практически невыполнимым!
  • Зетта Страхование
    18.11.2019 17:39
    Уважаемый Автор, к сожалению, письмо от авиакомпании с указанием времени задержки рейса является обязательным документов для рассмотрения страхового события по риску «Задержка авиарейса» . В случае получения такого письма Вы можете направить его нам по электронной почте  customer@zettains.ru, а также по адресу: 121087, г. Москва, Багратионовский проезд, д.7, корп.11, ООО «Зетта Страхование»  или предоставить в отдел урегулирования убытков ближайшего к Вам офиса ООО «Зетта Страхование». Надеемся на Ваше понимание.  С уважением, Центр контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Еще отзывы о страховой компании

Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Находилась в путешествии в Тайланде со мной произошел несчастный случай, оторвало фалангу пальца. Позвонила в страховую компанию, сразу объяснили куда я должна обратиться, пока мне оказывали первую медицинскую помощь в больнице , моя страховая компан…
4 апреля, 19:09
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я отдыхала в Сербии, каталась на лыжах в Копаонике. Ехала по синей трассе, наскочила на лед , потеряла равновесие и упала, сильно ударившись о склон. В результат - перелом бедренной кости на левой ноге. Обратилась в страховую по телефону, далее через…
17 марта, 17:20
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я приобрела страховку перед поездкой за границу- страхование путешественников, которое они мне активно предлагали. В итоге Зетта мне отказала , сославшись на то что это действует только первые 30 дней ( когда продавали не о каких 30 днях речь не…
14 марта, 17:06
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховала ребенка для поездки заграницу. Сейчас, перед путешествием, читаю полис и... И в случае чего, Зета страхование предлагает звонить на городской московский телефон из Турции... И больше никаких контактов. Настоятельно прошу дать контакты се…
16 февраля, 21:08
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Первоначально обратилась с резкой болью в ушах, нахожусь заграницей и мне предложили звонить на московский номер или писать на имейл 2024 году у вас нет чата для страховки заграницей?! ответив на имейл в первый раз меня игнорили три часа!!!! Пока …
9 января, 21:30
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Будьте осторожны с этой непонятной компанией!!! Приобрела полис для путешествий, была выбрана страна при оформлении ОАЭ и это указано в полисе, но при этом номер телефона в этой стране не указан. Позвонила в страховую и там дали городской московский …
24 октября, 17:48
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
После оплаты полиса на странице сайта появилось сообщение "Если письмо не поступит в течение часа, просим обратиться по тел.: 8 800 700-77-07". Но ни через час, ни через 2 полис не прислали. Звонки в компанию тоже не помогают. Якобы какая-то прове…
4 октября, 12:28
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Данная страховка была приобретена мною в Райффайзенбанке специально для поездки за рубеж. В тур поездке я резко и сильно заболела, требовалась мед помощь, в течении полутора часов я пыталась дозвониться в эту компанию, списалась большая сумма с телеф…
22 июля, 15:56
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Я хотел бы поделиться своим негативным опытом работы со страховой компанией Альянс Страхование по кейсу M323017306RUS. Мне отказали в предоставлении услуги по страхованию по формальной причине, и я ощущаю, что был обманут и оставлен без необходимой з…
5 июня, 16:16
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Не первый год пользуюсь услугами страховой компании Зетта страхование, все на высшем уровне. Был страховой случай, быстро с реагировали, выдали направление на ремонт, после чего звонили и спрашивали, все ли понравилось. Буду рекомендовать друзьям и з…
12 апреля, 23:06
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Купила полис взр на сайте со скидкой 14% по случаю дня влюбленных. Хорошая скидка у меня вышла, вот это я понимаю любовь к клиентам!. Спасибо за такие романтические акции)) об акции узнала в соц.сетях, полистала ленту  - акции устраивают часто на раз…
16 февраля, 09:17
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Начну немного издалека.  В начале декабря я был в Египте, в круизе по Нилу (рекомендую, кстати), и в Москву вернулся 11 декабря 2022 (к слову,  штампы в паспорте я им предоставил). 17 декабря улетел в Каир, у меня там было запланировано несколько экс…
13 января, 20:49
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Столкнулся с запредельно некомпетентным обслуживанием Allianz дважды. 1. при звонке в Allianz. С Анжеликой говорил в 09.30 31.12.22 при звонке на +7 (495) 232-33-33. Первые 10 минут разговора тоном учительницы с провинившимся троечником. Потом выясни…
9 января, 10:39
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Сегодня 07.10.22 мне было отказано в направлении в мед учереждение Канны Франция по мотиву "у нас нет  представителя - возможности оказать оплаченную услугу" было предложено самому оплатить прием врача-анализы и предупредили, что обосновать необходим…
7 октября, 19:18
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Благодарим  страховую компанию Zetta за оперативность решения проблемы в связи с коронавирусной инфекцией.  Хорошо установлена обратная связь с компанией . Сотрудники быстро отозвались и отвечали на все вопросы. Денежная компенсация получена в полном…
7 июля, 22:14
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
ИМЕЙТЕ ВВИДУ - НЕ ПОМОГУТ!  ,выезжая за границу имея договор с альянс . Дважды заключала договор на срок более 90 дней В первом случае направили к врачу и не возместили расходы по лечению , ввиду отсутствия в медицинских  справках и счетах какой-…
3 июня, 15:32
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Отправил документы по страховому возмещению запросили дополнительные M***322RUS. 06.04.2022 документы выслал партнеру Сбер.Те в свою очередь оправили их в страховую Альянс числа 13.04.2022 с их слов.В результате по истечению 10 рабочих дней ответа о …
1 мая, 13:30
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
На дворе цифровой век, а в zetta страхование уровень как 10 лет назад в магните: надо позвать главного кассиршу Галю чтобы отменить операцию на кассе. Оплатила страховку около 2 часов дня на их сайте, всплыло сообщение что полис придёт на почту в теч…
23 апреля, 23:04
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
15 января обратились в страховую потому что были на карантине в Омане с коронавирусом.  Врача обещали по другой страховой, Зетта сказала "собирайте чеки, мы сделаем выплаты" Когда вернулась в Питер Отправила все документы, включая нотариально заве…
29 марта, 11:26
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
1 февраля на сайте данной СК приобрел полис для путешественников. После оплаты полис до меня так и не добрался. Зайдя же в личный кабинет на сайте увидел, что "договор не действителен, пожалуйста обратитесь в СК". Позвонил по телефону с сайта, обещал…
17 февраля, 16:01
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Сделал страхование путешествующих (действует в том числе по России за 100 км от места проживания). Уехал в гости за 300 км в другой город на пару дней. Ближе к 22-23 часам температура, жар, озноб. Термометра в квартире съемной, естественно, нет. Табл…
2 февраля, 18:31
Не влияет на рейтинг
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
26.11.21 года я оформил на сайте Зетта страхование (zettains.ru) полис путешественника для себя и моей девушки с покрытием спортивных рисков, так как мы целенаправленно ехали кататься на сноубордах в Грузию.  Так как я уже несколько раз оформлял п…
13 января, 18:37
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Полис 16500-00*****15 код страховой программы EIISQ Страховая компания просто обманывает клиентов, сейчас нахожусь на острове на Мальдивах, и просто заложило ухо, слух пропал. Оператор обещала перезвонить после разговора через час и не перезвонила, п…
10 января, 14:09
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Не в первый раз покупаю страховку в Зетта. Но воспользоваться ей пришлось впервые за много лет в этом ноябре на Кипре, где я отдыхала. Очень сильно заболело ухо и было принято решение вызывать врача. Позвонив в страховую, они очень оперативно мне отв…
22 декабря, 15:10
Отзыв проверен
Страхование путешествий
starstarstarstarstar
Являюсь клиентом PRIME Юникредитбанка, имею страховку СК "Альянс".  Случилось у меня личное горе, которое по критериям СК, является страховым случаем по причине "отмена поездки".  По телефону страховой случай зарегистрировали, прислали номер и перече…
12 декабря, 23:03
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть