Обычно по ДМС делаю професиональную чистку зубов.
Но не ожидал, что когда-то с такой простой процедурой могут возникнуть проблемы.
1. Call центр у Ингострах ужасно медленный. Как я понял по выходным работает очень мало операторов и чтобы прояснить простой вопрос мне потребовалось час
2. Приложение которое они впаривают, откровенный шлак. Они не помогает никак.
Одним словом - сервис днище
Отзыв проверен
Ответ страховой
Официальные комментарии
Ингосстрах
28.01.2020 15:31
Уважаемый клиент,
Условиями Вашей стоматологической программы ДМС предусмотрен прямой доступ в ООО «МЦ «Одонт», предварительное направление в клинику гарантийного письма от Компании не требуется.
К сожалению, при Вашем первичном обращении в Медицинский Контакт-Центр сотрудник ошибочно перевел звонок на сотрудников плановой помощи, не уточнив условия Вашей программы ДМС. При Вашем повторном звонке сотрудники проинформировали Вас о порядке обращения в лечебное учреждение. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С сотрудником, допустившим ошибку, проведена разъяснительная беседа для недопущения повторения ситуации.
Одновременно информируем, что в мобильном приложении Компании содержится вся информация по полису ДМС, включая список клиник по программе. Сожалеем, что у Вас сложилось неблагоприятное впечатление и надеемся, что в дальнейшем обращение в Компанию и пользование мобильным приложением не вызовет у Вас нареканий.
С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»
02.02.2020 02:02
Здравствуйте, понимаете, руководство вообще никак не следит за своими сотрудниками отдела плановой помощи. Из-за этого 10-15 сотрудников из 20 общего состава идут на перекур и погулять. В остальных же случаях после оформления полного плана заявок, выполняют остальные заявки и звонки, как получиться. В данный момент еще и бастуют за то, что страховая компания хочет поменять им график работы. Так же прошу заметить, что в круглосуточное время они могут позволить себе качественный сон, когда, как остальной call-центр выслушивает Ваши жалобы и переводит Вас на этих не до-врачей, потому что по регламенту, да и вообще физически, они не могут Вам ничем помочь. Во-первых, нет медицинской составляющей, во-вторых, нет прав в программе компании «Ингосстрах» согласовывать Вам услуги. И ещё одно, многие врут, поэтому и из-за таких клиентов у многих тормозят согласования. К тому же учитывая сколько каждый день обращений поступает со всех городов России, а таких по 4000 звонков каждый день, и все хотят согласования, и все в клиники бегут, то нет физической возможности ответить всем и сразу в течение от 4-15 минут. Конечно, же придётся ждать на линии, чтобы поговорить с оператором. Это же логично! Ещё проблема состоит в том, что многие покупают полис за 6000, а ходят в клиники так, будто к себе домой. И, естественно, это уже логически выходит за рамки дозволенного, когда при такой низкой оплате, Вы хотите посещать врачей и получать медицинские услуги в размере от 1000 до 15000 рублей.
Хочу расторгнуть договор дополнительной гарантии на машину. Звоню 2-ой день подряд, по часу на линии нахожусь, и периодически слышу, что все операторы заняты.
Вывод - операторов вовсе и нет, потому что за два дня, суммарно находившись на линии 4 …
17.12.2020 было ДТП, один из участников имел полис Ингосстрах, второй участник я. В ходе судебных разбирательств 2020-2022гг судом было вынесено решение, что Ингосстрах обязан возместить мне сумму судебных расходов в размере 56920 руб. Исполнительный…
Был приобретен автомобиль в салоне .14.06.2025
Втюхали 66.000 рублей как нам сказал менеджер за сертификат,подтверждающий включение автомобиля в программу пост гарантийной поддержки PARC.нам объяснили, этот сертификат даёт нам год гарантии на ремон…
После обнаружения в ЛК левого номера без возможности удаления, после некорректных данных в продлении полиса ОСАГО, после внесения изменений компанией в действующий полис и перезаключения договора в одностороннем порядке ,после общения с некомпетентно…
После множественных ошибок в продлении полиса ОСАГО, после внесения изменений в действующий полис и перезаключения договора в одностороннем порядке, после общения с абсолютно некомпетентной техподдержкой, после нахождения в моем ЛК левого номера без …
На протяжении многих лет сотрудничаем с ТК «Деловые линии», и до настоящего момента данная транспортная компания нас устраивала в полной мере. В очень редко наступали страховые случаи, и они решались очень оперативно и профессионально. Но уже не в пе…
2 марта 2025 года приобрели автомобиль Лада Веста в автоцентре "ЛАДА" по программе автокредит на 2 года по ставке 0,01%, если вносишь 50% от стоимости автомобиля.При выдаче кредита была навязана страховка "Послегарантийная сервисная п…
Добрый день!
Полис Пр09***2.
17.03.2025 через личный кабинет на сайте через форму "Подать заявление на урегулирование убытка" открыл чат для направления документов на выплату по возмещению по лазерной коррекции для сотрудников Сбербанка…
Не являюсь клиентом этой компании. Тем не менее уже два года как приходят смс, что на меня оформленно осаго. Связывался с копманией. Сказали что ошибка. Тем не менее настойчиво призодят смс об осаго. Не могли бы вы забыть мой номер телефона?
Е оса…
21.12.2024 г. при оформлении автокредита был заключён договор дополнительной гарантии на автомобиль. 23.12.2024 г. было направлено заявление на расторжение договора по почте в г. Москву, 09.01.2025 г. заявление было получено страховой компанией, 15.0…
Сегодня пришла смс от Ингосстраха: "Вам выставлен счет: оплатите до 27.12.2024" и ссылка. По ссылке я переходить не стала. Поясните, откуда у вас мои данные? На каком основании вы мне выставляете какой-то счёт? Насколько я знаю, с Ингосстрахом у меня…
15.12.2024 были направлены заявления об отказе от договоров страхования, заключенных при оформлении потребительского кредита. Согласно ФЗ о потребительском кредите займе от 21.12.2013 353-фз срок для отказа от дополнительных договоров установлен 30 к…
Здравствуйте.
15.11.2024 на официальную электронную почту данной организации было направлено заявление в соответствии со статьей 32 закона РФ «О защите прав потребителей» - о возврате ранее приобретённого страхового продукта «Послегарантийная сер…
ИНГОССТРАХ предъявил ко мне взыскание по страховому случаю, который произошел за год до того, как я стала владелицей квартиры. Они игнорировали судебное заседание, на котором я предоставила данные и ЕГРН. Ко мне не позвонили после обращения по телефо…
В сентябре выбирали полис ДМС (стоматология) для моего супруга. Остановились на Ингосстрахе. На момент покупки в полисе было представлено множество стоматологических клиник, что нас очень обрадовало. Однако после того, как полис отразился в личном к…
Нам на работе объявили, что в этом году ФГДС с седацией по ДМС оплачивается. А Ингосстрах делает абсолютно все, чтобы не платить за седацию. Отказ в приложении. Хамство по телефону (дозвонитьсмя туда закладывайте не менее 10 минут- а потом ждите отк…
Добрый день. Хочу отметить отвратительную работу страховой компании в направлении ДМС. 09.10.2024 запросили согласование услуг по сдаче анализов. 09.10.2024 получили гарантийное письмо с одобрением части услуг. 10.10.2024 в показав гарантийное пись…
В начале сентября отправила документы для страхового возмещения на проверку страховой компании, отправила на электронную почту, после отправки сообщения раньше приходила отбивка о получении документов, в тот раз не пришло звонила раза 6 в горячую лин…
22 августа супруг приобрел авто в автосалоне Тольятти викинги. Оплатил страхование полиса Лада плюс 1. Чек в салоне не выдали и по сей день не хотят выдавать! В период охлаждения супруг обратился в страховую Ингосстрах расторгнуть полис, предоставив …
Отказ от расторжения договора КАСАО+ГАП в период охлаждения. При этом: - нет возможности в заявке на сайте изначально приложить файл или скриншот с чеком, из-за отсутствия которого они отказали, только кредитный договор. То есть это поставлено на пот…
Пришло странное СМС сообщение от ingosstakh: Вам выставлен счет: оплатите до 01.09.2024
И далее ещё одно: Заключён договор Е-ОСАГО ХХХ 044*****86. www.ingos.ru/app/ Поясните, что это за странные СМС ибо договора я не закоючал. Машины не имею так …
Не советую данную компанию, все путают, пишут не медицинские заключения и не отвечают на жалобы. Была застрахована в Ингострах. Появилось ухудшение дыхания и поставлен диагноз "искривление перегородки носа с нарушением дыхания".
Подала документы …
У меня есть дебетовая карта банка Ингосстрах, отсюда и начались все сложности и уже со страховой.03.04.2024 года мне пришел чек на электронную почту за списание в пользу страховой премии по договору в 64 балла.
04.04.2024 года в мобильном приложе…
Как хорошая и серьезная компания превращается в посредственную, достаточно быстро... Наступал очередной период страхования по Каско и я решил рассмотреть вариант сменить страховщика. На этапе консультации и расчета все хорошо, у тебя персональный мен…
Здравствуйте,
пришло сообщение на мой номер телефона о том, что я должна оплатить 390 руб. Страховая премия по договору 09-4****24 Дата: 27.06.2024, 21:44 Итого: 390.00 руб ККТ: 0005422916016556 ФП: 3241474887 https://www.ingos.ru/ref/XAFLz3mOGNd…