При покупке телефона в кредит была заключена ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ страховка "Преимущество для техники". Судя по страховке от всего))) Ситуация - Треснуло стекло телефона. Обратился в авторизованный сервисный центр компании. При заполнении заявления в поле (не помню точно, но типа "как случилось") написал правду))) как было, а именно " телефон лежал на полке автомобиля, при очередном использовании обнаружил трещину". Я на самом деле не видел как, что произошло - за рулем был сам))) ну машина находилась в движении, камни там кочки всякие. Жара еще тогда была градусов 30 (я еще подумал - от солнца может нагрелся-треснуло) В итоге через примерно 30+ дней сервис-центр выдает мне заключение " в результате [u]внешнего механического воздействия поврежден дисплей[/u]"... ВТБ страхованием случай не признан страховым. КАК так? удивился я. А ВОТ ТАК ))) сообщили мне письмом через две недели из ВТБ - "[u]Вы написали - находился на полке[/u], а это по п.3,4 договора "[u] повреждение при обстоятельствах неизвестных Страхователю и не является страховым случаем[/u]". Забавная ситуация)) т.е если бы я написал "уронил" - все было бы нормально? Тогда извиняюсь - а зачем АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, который и определяет РЕАЛЬНУЮ ПРИЧИНУ повреждения (за 30 дней) - [u]ЕСЛИ ВЫ МНЕ ВЕРИТЕ "НА СЛОВО"))))[/u].
В общем, обман и надувательство чистой воды. Обратите на это внимание при возникновении страхового случая. Ну и выбирайте другую страховою компанию наверное. Зачем наступать на мои грабли)))