Уже 10 месяцев являюсь клиентом ДМС Ренессанс по корпоративной программе, и регулярно с этой СК у меня возникают проблемы. Раньше была другая СК, с ней было всё гладко, но в текущий страховой период работодатель выбрал Ренессанс, потому что она предложила бОльший перечень услуг. Лично мое мнение: пусть лучше будет меньший набор услуг, но они будут качественными.
Расскажу о последнем кейсе: в полис ДМС включена программа "Аптека", по которой можно получить в определенной аптеке скидку 80% (но не более 1000р в сумме), нужно иметь правильно оформленный рецепт от врача. Решил компенсировать по ней назначенные офтальмологом для лечения близорукости капли "Мидримакс", однако в аптеке сказали, что оно отбивается ошибкой.
Согласно условиям программы "Аптека":
[quote]3.8. Вы можете получить любые выписанные Вам врачом лекарства из перечня лекарственных
препаратов, за исключением указанных в разделе 5.[/quote]Раздел 5 называется "Медикаменты, являющиеся исключением из страхового покрытия и не входящие в опцию «Аптека»". Иными словами, скидку можно получить [u]на все лекарства, которые не запрещены[/u]. Написал в СК, почему это лекарство не подлежит компенсации. Получил ответ:
[quote]В рамках опции «Аптека» на базесети клиник «Ригла» возможно получение лекарственных препаратов по назначению врача поликлиники в рамках определенного списка лекарственных препаратов.Мы проверили этот список и ксожалению, «Мидримакс» в него не входит, поэтому сотрудник клиники и
сообщил, что компенсировать расходы в данном случае не получится.[/quote]То есть, менеджер медицинского пульта "Ренессанс Страхование" утверждает, что скидка распространяется только [u]на лекарства, которые разрешены[/u]. Я считаю, что это противоречит условиям программы п.3.8 (ожидал услышать номер пункта из раздела 5, согласно которому, Мидримакс является исключением из программы). "Определенный список лекарственных препаратов", подлежащих компенсации, также не был мне предоставлен.