Добрый день!
29 февраля мною был онлайн приобретен полис выезжающих за рубеж для моего ребенка [b]№R250177 0031170[/b]. Сразу же после оформления полиса я обнаружил опечатку в имени застрахованного.
На сайте страховой компании было указано, что для исправления ошибок нужно обратиться в поддержку по адресу [url=mailto:support_online@rgs.ru]support_online@rgs.ru[/url] , что и было сделано в тот же день. Зарегистрировано обращение D-3334864. С тех пор прошло 11 дней, и по моему обращению никто не ответил, даже после повторного запроса. Сегодня при звонке на горячую линию мне было отказано в исправлении данных полиса, т.к. "надо было обращаться в первый же день", с поддержкой по e-mail колл-центр не связан, и предложили приехать в офис для расторжения договора. А это, конечно, потеря времени и денег.
Отвратительная работа клиентской поддержки. И это еще страховой случай не наступил. Уровень работы страховой уже понятен.