Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
АльфаСтрахование
ОСАГО
starstarstarstarstar
Москва
17 марта, 22:26

Бракованный полис

Подобные "конторы" сажают на телефоны неподготовленных, необученных, любое взаимодействие с которыми является напрасной тратой времени, нервов. "Эллочки людоедки" при взаимодействии с клиентами, обходятся всего несколькими фразами, например: 1)"я не располагаю такой информацией"; 2)я не уполномочена предоставлять вам такую информацию; 3)ну и что-либо в том же роде. Порой это выбешивает. Ведь ты заплатил этой организации за товар/услугу и хочешь всего-лишь получить её, надлежащего качества. Ты обращаешься по официальному телефону этой организации, расчитывая на компетентное, разумное и справедливое решение проблемы. А в ответ тебе что-то мычит сотрудник который чихать хотело на любые проблемы и ПРОСТО НЕСПОСОБНО осмысленно выработать адекватные способы их решения. Даже если ПРОБЛЕМЫ ЭТИ СОЗДАЛА САМА ОРГАНИЗАЦИЯ, в которой работает сотрудник. (Нет в мозгах структур, ответственных за такие "сапиенсовские" качества, как корпоративная ответственность, деловая этика, способность качественно понимать смыслы, не связанные непосредственно с личной пользой и другими инстинктами.) В моём случае, после оплаты полиса страховая компания прислала на эл. почту бракованный полис - с ДРУГОЙ маркой автомобиля, "Форд Транзит Коннект" вместо "Форд Транзит". На моё предложение выслать исправленный электронный полис на ту же эл. почту, куда страховая высылала бракованный все сотрудник из этой компании твердят только одно: "приходите в офис ... подавайте заявление на внесение изменений".
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    17.03.2020 22:26
    Объяснять кто к кому должен  идти - я к бракоделу, или он (с годным полисом) ко мне, в соглсованное со мной время - БЕСПОЛЕЗНО. Ведь каждое быдло убеждено что может "ляпать" в документах, а клиенты обязаны обивать их пороги и стоять в очередях за исправленным полисом. Как не убеждай что страховая компания должна выслать исправленный полис на ту же эл. почту, куда ранее выслала бракованный - это совершенно бесполезно. По ГИБДДшным базам данным можно было проверить что VIN-номеру в полисе соответствует марка машины "Форд Транзит", а не какая-то другая. Но уровень ответственности сотрудников и руководства страховой компании не позволяет разумно осуществлять свою простую деятельность. Они тупят и занимаются психологическим фашизмом на каждом щагу: 1. Прислали полис с ошибкой. 2. Звонил им - тратил время на слушание музыки в трубке и пустопорожнее общение с сотрудницей, пообщавшей переключить на специалиста. 3. После долгих ожиданий когда переключат на специалиста, подняли трубку, помолчали и тупо прервали связь. 4. Снова перезваниваю. Снова общение то с одной то с другой особой... а время идёт... Никого кроме людей, твердящих "приходите в офис... подавайте заявление на внесение изменений" вместо "хорошо, вам пришлют исправленный полис на ту же эл. почту", игнорирующих ЛЮБЫЕ доводы. 5. Один человек, занятый в страховом бизнесе подсказал мне ватсап страховой компании. На 17.03.2010 г. он НЕ БЫЛ УКАЗАН на официальном сайте страховой компании. 6. Очередные проблемы мне создавала уже дама в ватсапе - "приняла эстафету". Ответила на моё обращение с описанием ситуации словом "здравствуйте" и умолкла. Осмысленный ответ с поясениями как они решат проблему ждал очень долго, тормошил их. 7. Потом она запросила повторно выслать фото СТС. Я выслал но с её слов, она его не видит, предложила отправлять по эл. почте. В этой страховой настолько всё запущено, что не работает надлежащим образом НИЧЕГО. Как так!? Они сами предложили отправить им  по ватсаппу фото СТС (со слов человека, передавшего мне ссылку на их ватсапп) - но исправность ватсаппа не обеспечили. 9. Потом я общался с позвонившим мне мужчиной из этой страховой. Ожидаемо, он продемонстрировал вполне приемлемые способности к осмысленному диалогу и нахождению способ решения проблем, созданных страховой компанией. Размещаю ссылку на видеоролик - при просмотре вы поймёте уровень "сервиса" данной страховой компании, насколько там всё запущено руководителями. [url=https://www.dropbox.com/s/d1avskoefn94zzf/2020-03-17%2017-55-37.872.wmv?dl=0]https://www.dropbox.com/s/d1avskoefn94zzf/2020-03-17%2017-55-37.872.wmv?dl=0[/url]
  • АльфаСтрахование
    18.03.2020 11:28
    Добрый день! Для рассмотрение отзыва просим направить следующую информацию: - номер полиса; - номер телефона с которого звонили и дату звонка; - скан/фото СТС или ПТС. Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите в теме письма «Отзыв на banki/ 27334». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
  • Автор отзыва
    18.03.2020 12:27
    [quote][b]skksalfa[/b] пишет:Добрый день! Для рассмотрение отзыва просим направить следующую информацию: - номер полиса; - номер телефона с которого звонили и дату звонка; - скан/фото СТС или ПТС. Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите в теме письма «Отзыв на banki/ 27334». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».[/quote] Добрый день. Запрошенные вами данные, включая сканы я направлял вчера, 17.03.2020 в 19:28 на эл. почту eosago@alfastrah.ru , которую мне сообщил ваш сотрудник Илья. Остальные данные вы тоже можете получить у него. К слову, это было уже четвёртое предоставление сканов документов. Не понимаю, почему при оформлении полиса сотрудник АльфаСтрахования сразу не посмотрел марку автомобиля в предоставленных мной сканах СТС и ПТС, указав в полисе какую-то другую марку. Помимо исправления полиса сообщите мне как вы собираетесь решать проблему дезинформирации клиентов не компетентными сотрудницами. Напомню, что они утверждают, что нет возможности прислать годный полис на ту же эл. почту, на которую отправлялся бракованный. И ничего не понимают. И даже не хотят понимать.
  • АльфаСтрахование
    18.03.2020 15:10
    [quote][b]k*******@mail.ru[/b] пишет:[quote][b]skksalfa[/b] пишет:Добрый день! Для рассмотрение отзыва просим направить следующую информацию: - номер полиса; - номер телефона с которого звонили и дату звонка; - скан/фото СТС или ПТС. Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите в теме письма «Отзыв на banki/ 27334». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».[/quote] Добрый день. Запрошенные вами данные, включая сканы я направлял вчера, 17.03.2020 в 19:28 на эл. почту eosago@alfastrah.ru , которую мне сообщил ваш сотрудник Илья. Остальные данные вы тоже можете получить у него. К слову, это было уже четвёртое предоставление сканов документов. Не понимаю, почему при оформлении полиса сотрудник АльфаСтрахования сразу не посмотрел марку автомобиля в предоставленных мной сканах СТС и ПТС, указав в полисе какую-то другую марку. Помимо исправления полиса сообщите мне как вы собираетесь решать проблему дезинформирации клиентов не компетентными сотрудницами. Напомню, что они утверждают, что нет возможности прислать годный полис на ту же эл. почту, на которую отправлялся бракованный. И ничего не понимают. И даже не хотят понимать.[/quote] К сожалению, по данному отзыву Вас нельзя идентифицировать в связи с тем, у нас нет доступа к информации, указанной в скрытой части. Просим направить запрошенные дополнительные данные по электронной почте. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
  • Автор отзыва
    19.03.2020 02:13
    [quote][b]skksalfa[/b] пишет: К сожалению, по данному отзыву Вас нельзя идентифицировать в связи с тем, у нас нет доступа к информации, указанной в скрытой части. Просим направить запрошенные дополнительные данные по электронной почте. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».[/quote]1)В ролике (ссылка в моём втором комменте) указан номер полиса в переписке по неработающему ватсаппу вашей компании. Проверив вин-номер указанный в полисе на сайте ГИБДД вы убедитесь, что ему соответствует автомобиль не той марки, которую указали ваши коллеги. 2)Сканы СТС и ПТС я отправлял (как я уже писал вам) 17.03.2020 в 19:28 на эл. почту eosago@alfastrah.ru указанную на вашем сайте. Время отправки письма я указал чтобы вам было проще найти письмо. Меня не устраивало, что масса сотрудников вашей компании тратит моё время в чрезмерных количествах - я об этом говорил в ролике. Я не хочу писать вам (а потом ещё кому-то) на очередные эл. почты, поскольку лимит времени, которое можно тратить на вашу компанию превышен. СТС я предоставлял уже много раз. Не втягивайте меня в дополнительную переписку уже с вами. По крайней мере, часть запрошенных вами данных (номер полиса, сканы СТС и ПТС) вы можете посмотреть, выше я написал как это можно сделать. Заранее благодарю за способность ценить время клиентов, понимать их нужды и проблемы. На их страховые взносы вы существуете. У вас есть всё чтобы заменить бракованный полис.
  • Автор отзыва
    22.03.2020 18:26
    Уважаемые форумчане, подскажите как мне получить оплаченный годный полис, вместо которого "быдлоконтора" Альфастрахование прислала мне по эл. почте полис с маркой авто, не соответствующей указанной в СТС и ПТС, которые я предоставлял. Альфастрахование уже 11 дней не заменяет свой брак на годный полис. При этом, Альфастрахованию всё предоставлено, чтобы оно осмыслило что продало мне брак и заменило его тем же способом (на ту же эл. почту): 1)После бесполезных переговоров с сотрудниками Альфастрахования по общероссийскому телефону я узнал от других людей их "секретный" ватсап и направил туда информацию. По ссылке на ролик (в комменте выше) видно в переписке в ватсаппе серию и номер полиса, сканы СТС. Посмотрев в видеоролике серию и номер полиса, сотрудник Альфастрахования мог убедиться, что в их полисе марка автомобиля указана с ошибкой - Ford Transit Connect. Например, он мог на сайте ГИБДД ввести VIN-номер автомобиля, указанный в полисе Альфастрахования и проверить, что этому номеру соответствует марка Ford Transit (без Connect). Не трудно понять что это совсем разные марки и по годам выпуска и по тех. характеристикам. Должно быть ясно, что брак надо заменять, если он обнаружен.  2)По совету Ильи - специалиста по решению проблем из Альфастрахования - ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОТПРАВИЛ 17.03.2020 в 19:28 на эл. почту eosago@alfastrah.ru (указанную на сайте Альфастрахования) сканы СТС и ПТС. Итак, я потратил кучу времени на кучу сотрудников этой конторы: 1. Тратил время на массу бесполезных переговоров по общероссийскому телефону Альфастрахования; 2. Общался ещё с разными людьми из этой конторы. 3. ЧЕТЫРЕ раза предоставлял сканы СТС, ПТС - агенту (который принял оплату и переслал сканы в Альфастрахование), даме связанной с ним, в ватсапп Альфастрахования, где почему-то не видят сканы, на эл. почту eosago@alfastrah.ru. Тем не менее, мне уже 11 дней НЕ ПРИСЫЛАЮТ исправленный полис. И вместо этого меня вовлекают в ненужную переписку разные люди, не понимающие смысла Дела, которым они занимаются.
  • Автор отзыва
    23.03.2020 14:47
    Альфастрахование прислало мне по эл. почте полис с указанием марки авто «Ford Transit Connect» вместо «Ford Transit», указанной в представленных мной СТС и ПТС. Это разные автомобили. Уже 11 дней Альфастрахование не заменяет брак на годный полис, хотя было много раз уведомлено о факте брака: 1)по общероссийскому телефону (отвечали и трепали нервы антиинтеллектуальные некомпетентные сотрудницы); 2)«секретному» ватсапу (на сайте они его не указывают); 3)официальной эл. почте [ссылка]; 4)в переговорах с их разумным специалистом-мужчиной; 5)на сайте [ссылка]. После бесполезных переговоров с сотрудницами Альфастрахования по общероссийскому телефону я случайно узнал от других людей их «секретный» ватсап (на сайте не указан) и направил туда информацию. На Банки.ру я уже выкладывал ссылку на ролик https://www.dropbox.com/s/d1avskoefn94zzf/2020-03-17%2017-55-37.872.wmv?dl=0  в котором видно переписку в ватсаппе Альфастрахования, и в этой переписке серию и номер бракованного полиса, сканы СТС. Посмотрев в видеоролике серию и номер полиса, сотрудник Альфастрахования мог легко выяснить, что в полисе ошибка в марке автомобиля. Например, он мог на сайте ГИБДД ввести VIN-номер автомобиля (указанный в полисе Альфастрахования) и проверить, что этому VIN-номеру соответствует марка автомобиля «Ford Transit» (без «Connect»[img]https://www.banki.ru/static/common/dist/components/emoticons/wink.gif[/img]. Брак надо заменять, если он установлен — это понятно.
  • Автор отзыва
    23.03.2020 14:49
    По совету Ильи — позвонившего мне специалиста по решению проблем из Альфастрахования — я ДОПОЛНИТЕЛЬНО (ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗ, КАРЛ !) ОТПРАВИЛ 17.03.2020 в 19:28 сканы СТС и ПТС на почту eosago@alfastrah.ru указанную на сайте Альфастрахования. Со слов Ильи, он всё получил. Итак, я потратил кучу времени на кучу сотрудников этой конторы: 1. Тратил время на массу бесполезных переговоров по общероссийскому телефону Альфастрахования с необученными морально не развитыми особями, предлагавшими мне исправить ИХ ошибку за МОЙ счёт — обивать пороги бракоделов, чтобы подать им заявление «на внесение изменений».; 2. Общался ещё с разными людьми из этой конторы.; 3. ЧЕТЫРЕ раза предоставлял сканы СТС, ПТС — агенту (который принял оплату и переслал сканы в Альфастрахование), даме связанной с ним, в ватсапп Альфастрахования, где ответили, что не видят сканы, на эл. почту https://www.dropbox.com/s/d1avskoefn94zzf/2020-03-17%2017-55-37.872.wmv?dl=0  ; 4. Оставлял отзыв с просьбой заменить бракованный полис на сайте Банки.ру. Альфастрахованию всё предоставлено, чтобы оно осмыслило свой брак и заменило его тем же способом. (Бракованный полис они присылали на эл. почту.). Но, тем не менее, результат всех моих перечисленных действий НУЛЕВОЙ! Уже 12 дней безответственные бракоделы НЕ ПРИСЫЛАЮТ исправленный годный полис. С бракованным обеспечены, как минимум, проблемы с ГИБДД. Единственное «достижение» — меня пытался вовлечь в очередную ненужную переписку индивидуум из Альфастрахования, отвечающий на негативные отзывы на Банки.ру. Он дал новую эл. почту и предложил мне по новой всё отправлять туда ПЯТЫЙ РАЗ, КАРЛ (!). Он, как и остальные альфастрахователи не считает наиболее правильным решением посмотреть в видеоролике по ссылке серию/номер полиса, убедиться что он бракованный и прислать исправленный (прекратив кражу времени клиента). Ещё раз разъясняю для сотрудников Альфастрахования самоочевидные вещи, по мотивам их высказываний: 1)Альфастрахование прислало на эл. почту бракованный электронный полис без дополнительной «идентификации». Ей было достаточно представленных мной ранее агенту паспорта, СТС, ПТС, Договора, эл. почты. Следовательно, для высылки исправленного полиса НА ТУ ЖЕ ЭЛ. ПОЧТУ не требуется никакой дополнительной идентификации кроме произведённой ранее.; 2)Для того, чтобы убедиться, что они продали бракованный полис, бракоделам вообще не требуется «идентификация».; 3)В данном случае речь не идёт о «внесении изменений в полис» поскольку я НЕ ИЗМЕНЯЮ ДАННЫЕ, представленные мною в СТС и ПТС, как хочется изобразить некоторым бракоделам. Ошибку допустили в Альфастраховании, указав марку автомобиля, не соответствующую СТС, ПТС, базе данных ГИБДД и устранять её должны они за свой счёт, а не за счёт клиента (его времени, нервов). Я категорически не разделяю уверенность так называемых «специалистов» Альфастрахования в том, что они могут «ляпать» в полисах и вытворять всё что им вздумается, а клиент якобы обязан тратить… и тратить… и тратить на всех этих граждан своё время и нервы. Вот только некому в этой конторе объяснить это им, каким-либо способом. Эти люди разжигают неприязнь к себе, вместо того, чтобы просто исправить свой брак. ...Поскольку на Банки.ру тоже не реагируют, приходится писать отзывы об этой конторе и её деятельности на разных досках объявлений в сети Интернет. Часть из них продались этим страхователям. В сущности, эти страхователи уже обросли жирком и чихать хотели на отзывы.
  • АльфаСтрахование
    23.03.2020 17:05
    Добрый день! Исправленный полис направлен на адрес, указанный при оформлении. На основании Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка и по результатам приняты необходимые меры. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
  • Администратор Народного рейтинга
    24.03.2020 12:24
    Мы перенесли ваше сообщение в комментарии к ранее размещенному отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой полис №ТТТ 7074813351 20.06.2025 супруга, двигаясь на автомобиле, зарегистрированном на меня, попала в ДТП не по своей вине - все оформили через ГАИ, как полагается. ДТП произошло в г. Москва, где я и проживаю. Сам зарегистрирован в Самарс…
16 июля, 17:29
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
1. После наступления страхового случая приехала в офис (он у нас один в Казани) для подачи документов. В офисе мне сказали, что нельзя подать документы по этому адресу и дали листочек с адресами и номерами каких-то сторонних компаний. Одно из них наз…
16 июля, 15:39
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Город Новый Уренгой Оперативно и качественно решили страховой случай, выплатили оперативно и в полном обьеме Галина Р. и номер страхового OSG-25-601402 все прошло хорошо.
13 июля, 15:09
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
2 июля 2025 года обратился в чат с вопросом: почему в полисах Альфа страхование за 2019-2020 год и 2020-2021 указан одинаковый КБМ. Первый оператор вообще не поняла суть вопроса и начала зачем то рассказывать мне про изменения в законодательстве п…
9 июля, 18:57
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
3 июня попала в ДТП. Являюсь потерпевшей стороной. Приехали в офис Альфа Страхования в г. Ставрополе для обращения по страховому случаю. Эксперт провел оценку, посчитал ущерб в смешные 45 тысяч рублей. Это за две помятые двери, накладки и литой диск.…
8 июля, 17:58
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день. В данной страховой компании оформляю ОСАГО уже много лет. К примеру, 4 года назад оформление страхового случая, когда я была потерпевшей, прошло в очень положительном ключе: вопросы были решены своевременно и качественно, не возникало …
27 июня, 18:27
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
26.06.2025 ко мне выезжал оценщик от АльфаСтрахование по факту ДТП, в котором я не являюсь виновником. Машина — KIA Rio, VIN: X4XDC24325*****93, госномер Н8*****81. Повреждения — серьёзные, включая невозможность открыть капот. Акт осмотра #0385/pvv/0…
27 июня, 17:13
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Хотела оформить ОСАГО полис заранее, обратилась в альфа страхование , при оформлении указывала с какого числа необходима страховка. Оплатила. Когда зашла на электронную почту распечатывать полис обнаружилась ошибка. Дата начала действия полиса на…
27 июня, 12:43
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Вначале года, пока выходные, решил застраховать коммерческий автомобиль Фиат Дукато, категории В, через приложение с***** нашёл выгодное предложение от сбер страхование, приятно что много лет работаю с этим банком, и у них есть возможность застрахова…
27 июня, 06:42
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу рассказать о том как работает данная компания,они внаглую отобрали деньги. Я оформил страховой полис для своего отца,вписал все данные машины и тд,страховой полис был мне одобрен. Позже отец захотел распечатать страховой полис в офисе компании,…
24 июня, 13:15
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Добрый день! 13.04.2025 через личный кабинет на сайте www.alfastrah.ru я оформил и оплатил полис ОСАГО. Поскольку включил в страховку сына, у которого опыт вождения менее 2-х лет и возраст всего 20 лет, стоимость полиса получилась значительной - бол…
24 июня, 00:44
ОСАГО
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
В полисе ОСАГО при оформлении была допущена опечатка, пыталась внести изменения через все возможные дистанционные сервисы, в каждом сервисе отвечали только отговорками и отсылкой на личное обращение в офис, позвонила в офис расположенный рядом, на чт…
20 июня, 12:16
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Две недели назад был отправлен запрос в АльфаСтрахование на предоставление информации о запчастях и перечне работ, которые СТО планирует установить на наш автомобиль в рамках одобреного ремонта. А также о стоимости ремонта. В ответ получили сообщение…
18 июня, 15:09
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
16.06.25 Около трех я потратил на оформление ОСАГО + Белая Карта на сайте компании. Платежи не проходят, в итоге , кое-как удалось оформить. Но на этом не все! При оформлении полиса вместо номера водительского удостоверения, заполнен номер паспорта, …
17 июня, 13:45
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформлял полис осаго, на двоих водителей стоимость 7200 , случайно не указал второго водителя с кбм ниже моего и теперь чтобы вписать второго водителя нужно еще доплатить 3500 . Грубо говоря если сразу двух то 7200 , а есди через день после оформлени…
15 июня, 18:31
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
13/06/2025 продлял полис ОСАГО, деньги списали, полис не предоставили ни в личном кабинете, ни на email. При обращении в поддержку уверяли , что технические неполадки и пришлют полис 14/06/2025, но ничего не прислали. При повторном обращении в по…
14 июня, 17:09
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Оформил пролонгацию полиса. Деньги списали, но полис так и не продлили. Звонок в колл центр не дало никаких результатов, просто переводят от одного оператора к другому, и так бесконечно, меня переводили где то раз 10, ни кто из них не может ответить …
14 июня, 14:58
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Первый раз столкнулся с компанией в 2023 году, когда решил приобрести полис ОСАГО. Выбрал ее, так как в семье уже был положительный опыт взаимодействия. Полис на тот момент стоил 14 тыс. руб. Далее в 2024 году продлил ОСАГО, в апреле продал авто, ден…
12 июня, 21:23
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Крайне не рекомендую оформлять полис Осаго в Альфа Страховании. Впервые оформив полис в данной страховой компании была уверена что компания надежна, но оказалось все совсем иначе. Попав в дтп (я пострадсвшая сторона) обратилась в страховую и тут …
12 июня, 11:39
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Альфа страхование в рекламе обещала возврат 50% стоимости ОСАГО. Готов предоставить несколько скринов подобных обещаний. В реальности только 1% от стоимости ОСАГО начислили бонусами x5. В чате предлагают мои бонусы х5 (апельсинки) обменать на рубли.…
12 июня, 00:42
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В июне 2025 года, заключал договор на оформление полисов ОСАГО на юридическое лицо в городе Новосибирске, сотрудники все сделали оперативно.всегда находились на связи оказывали консультативную помощь, также сделали приличную скидку. Впечатление от об…
11 июня, 07:52
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В первый раз самостоятельно оформляла полис, 22 мая 2024г. была приятно удивлена что это можно сделать самой без посредников и лишних доплат, полис сразу же пришел на почту и не нужно никуда ехать его получать. За год страхования никаких казусов со с…
10 июня, 11:10
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Положительные стороны: Удобное мобильное приложение: Приложение интуитивно понятное и позволяет легко управлять полисами, подавать заявления на возмещение и отслеживать статус. Это действительно большой плюс. Быстрая онлайн-оформление полиса: …
10 июня, 00:48
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Решил оформить ОСАГО через сайт Альфастрахования — всё прошло довольно просто. Интерфейс понятный, ничего лишнего, документы пришли на почту сразу после оплаты. Не пришлось никуда ездить или звонить. В целом, доволен, что можно всё сделать онлайн за …
9 июня, 15:03
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ещё в далёком 2023 произошло ДТП. Сделал все согласно алгоритма и на руки получил направление на ремонт. Ух как я был доволен! Но далее начались круги ада. СТО начали меня по тихому динамить. То все мастера болеют,то мастер приёмщик в отпуске, вишенк…
9 июня, 07:30
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть