Честно,первый раз пишу отзыв,но накипело.
23.03.2020г.я рефинансировала свою ипотеку в банке,однако по техническим причинам сделка не состоялась,НО страховой взнос в размере 21664 я уплатила,через банк-онлайн,заключив договор страхования под номером:1820 KIS 0200****. Я опущу подробности о наглом вранье сотрудников этой компании,которые всеми силами пытались мне внушить,что мне нужно подождать пару недель,чтобы у них обновились бланки на возврат средств.
24.03.2020 я написала заявление на расторжение договора и возврат средств в офисе г.Москва Доброслободская ул.,19 Старший менеджер О-в В.С.его принял и подписал,уверяя меня в том что деньги в течении 14 дней мне поступят. Прошло 14 дней,и естественно,ничего не поступило.Я позвонила на горячую линию,оператор сказала что все передала менеджерам и мне перезвонят,но увы.Через пару дней я опять позвонила,и разговаривала в другом ключе,после этого,мне перезванивали три разных менеджера,уточняли информацию,номер договора и т.д.,обещав все выяснить и перезвонить в течении часа,все пропали..
На сегодняшний день 13.04.2020 деньги так и не поступили. Нарушены все сроки,так как согласно Указанию Банка России № 3854- У"О минимальных(стандартных ) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования",деньги должны быть перечислены страховой компанией в течении 10 рабочих(14 календарных) дней. Не хотела,но придется решать эту проблему через суд. А также продублирую отзыв с приложенными документами и жалобой в ЦБанк РФ..