Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
22 мая, 14:25

Отказываются присылать аваркома, хотя он оплачен

Номер дела 0017794868. 21.05.2020г. произошло ДТП по вине водителя другого автомобиля. При звонке в Росгосстрах зарегистрировали страховой случай и отказались прислать аварийного комиссара, хотя эта услуга оплачена в полисе. Ссылаются, что должен быть отдельный полис, но агент, оформлявший полис мне пояснил, что на момент оформления в программе была возможность оформить все услуги в одном полисе, что и было сделано. Услуга фигурирует в полисе, услуга оплачена. При повторном звонке оператор так же отказалась высылать аваркома. Ехать к ним сама не имею никакого желания - у меня оплаченная услуга. Внутренняя кухня компании, когда в какой-то период времени оформляют всё в одном полисе, а потом раздельно, меня волновать не должна.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    22.05.2020 17:06
    Здравствуйте, D731! Информация по ситуации уточняется. О результатах сообщим.С заботой о Вас, команда "Росгосстрах"
  • Росгосстрах
    05.06.2020 08:00
    Уважаемый D731! Возможно, возникло недопонимание во время консультации в офисе продаж при заключении полиса. Мы, действительно, не можем оказать услугу, если у Вас нет доп. полиса или соглашения. С заботой о Вас, команда "Росгосстрах"
  • Автор отзыва
    05.06.2020 12:05
    Недопонимание возникло в голове вашего руководства! Уже всё выяснилось! Вы там у себя в трёх соснах плутаете. Правая рука не знает что делает левая. В полисе услуга прописана, вы обязаны её оказывать. Ваш центральный офис подтвердил (андеррайтеры), что полис оформлен верно и что услуга в полисе прописана верно, просто ваша компания единственная, в которой человека с функцией аваркома называют выездным экспертом. Т.е. если аварком прописан в полисе, то вызывать надо выездного эксперта, а если всё то же самое оформлено дополнительным соглашением,то это называется аварком. Вы бы хоть девочек предупредили бы в своём контакт-центре. Казалось бы мелочь, а негатива много!
  • Росгосстрах
    11.06.2020 17:32
    Уважаемый автор! Приносим искренние извинения за допущенную ошибку! Спасибо , что не оставили ее без внимания и сообщили нам! Мы примем меры, чтобы такая ситуация не повторилась. С заботой о Вас, команда"Росгосстрах"
  • Автор отзыва
    05.07.2020 18:18
    Новые трудности в моем деле. Страховая сумма по дополнительному оборудованию у меня установлена 30000р. Менеджер из сервиса сообщил, что Росгосстрах готов компенсировать за замену порогов только 8500р. при стоимости замены 25000р. Т. е. при страховой сумме 30000 мне с какой-то стати нужно доплатить сервису 25000 - 8500 = 16500р. И это при том, что есть установленный виновник ДТП и Росгосстрах получит назад всё что мне выплатит.  Росгосстрах ужасная компания!
  • Автор отзыва
    05.07.2020 18:21
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Уважаемый автор! Приносим искренние извинения за допущенную ошибку! Спасибо , что не оставили ее без внимания и сообщили нам! Мы примем меры, чтобы такая ситуация не повторилась. С заботой о Вас, команда"Росгосстрах"[/quote] Прочтите, пожалуйста, продолжение моей истории.
  • Росгосстрах
    27.07.2020 10:02
    Здравствуйте! Мы определяли стоимость ремонта с автосервисом, замену подножки согласовали в полном размере. Доплата с Вашей стороны не требовалась. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    27.07.2020 10:38
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Мы определяли стоимость ремонта с автосервисом, замену подножки согласовали в полном размере. Доплата с Вашей стороны не требовалась. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Добрый день! Сервис мне дал совершенно иную информацию. Согласована замена одной подножки совершенно другой модели (иной внешне и конструктивно) и другого производителя. Т.е. с одной стороны машины будет подножка одного вида, а с другой стороны другого? При звонке в Росгосстрах оператор совершено хамски ответила, что никто не обещал мне "наводить красоту". При том, что подножки заказываются и меняются комплектом. А с учётом, что предлагается подножка, отличная от застрахованной, то тем более. Учитывая, что есть виновник в ДТП и РГС имеет полное право возместить все понесённые расходы.
  • Росгосстрах
    10.08.2020 09:41
    Здравствуйте! Мы с удивление читаем Ваш комментарий, потому что замену подножек согласовали комплектом. Уточняем информацию у автосервиса, дополнительно на 31.07.2020 был назначен трехсторонний осмотр. О результатах проверки и о решении сообщим Вам письменно. Также прослушали звонок, нарушений в качестве консультации не выявили, сотрудник общался вежливо. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    10.08.2020 11:35
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Мы с удивление читаем Ваш комментарий, потому что замену подножек согласовали комплектом. Уточняем информацию у автосервиса, дополнительно на 31.07.2020 был назначен трехсторонний осмотр. О результатах проверки и о решении сообщим Вам письменно. Также прослушали звонок, нарушений в качестве консультации не выявили, сотрудник общался вежливо. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Добрый день! Дополнительный осмотр провели. И снова ситуация пошла на новый круг, опять то согласовано комплектом, через день звонят из сервиса и снова согласована только одна подножка. На колу мочало. У меня уже истерический смех, когда мне из сервиса звонят! Я тоже с удивлением читаю Ваши ответы, т.к. в реальности всё совсем по-другому. Если бы всё было согласовано, то уже давно всё было бы поменяно! Если сервис даёт мне неверную информацию, то примите меры к сервису!
  • Росгосстрах
    11.08.2020 17:31
    Здравствуйте! Уточнили у автосервиса информацию. Подножки заказали, когда они поступят, сотрудник сервиса с Вами свяжется для согласования передачи машины в ремонт.  С заботой о Вас, команда "Росгосстрах"
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в небольшое ДТП на светофоре сзади въехала машина. Повредилась крышка багажника, немного погнуло и слетела краска. Очень расстроилась, но благо было КАСКО (44390003010000 002757777) в РГС оформлено. Обратилась в страховую приняли заявление, об…
11 июня, 16:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная работа страховой, такого возмутительного обслуживания не встречал нигде. После обращения по страховому случаю 0020375424, осмотра авто и предоставления его на СТОА 23.05.2025 не было предпринято никаких действий по ремонту. 03.06.2025…
11 июня, 09:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Феврале 2024г. у меня случилось дтп. Новый автомобиль. Обидно, досадно, но что поделать я стал пострадавшей стороной, а значит надо обращаться в страховую и урегулировать возмещение ущерба. Так как авто почти новый и на гарантии принимаю решение об…
10 июня, 20:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал! Было страшно и обидно. Сразу позвон…
9 июня, 19:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в Major на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло зак…
7 июня, 13:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0020397165) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой…
3 июня, 19:07
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошла авария 14.09.2024. Я являюсь пострадавшим. Номер дела 0020117101. Заявление в страховую было написано 21.09.2024, заявление принято, случай признан страховых. По условиям договора машину должны были отправить на ремонт на СТО. Сначала 2…
27 мая, 23:49
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В машину въехали на перекрестке, переднюю часть смяло прилично. Оформился по КАСКО (полис 2077102301149000*****66), обратился в страховую. Сначала боялся, что начнут "футболить" от менеджера к менеджеру или затянут с ремонтом, но в целом прин…
27 мая, 16:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В связи с покупкой нового автомобиля, сдал старый автомобиль на который был оформлен полис Ксако в компании РОСГОССТРАХ в ТРЕЙД ИН. Обратился в офис компании РОСГОССТРАХ где со мной оформили дополнительное соглашение к договору о добровольном страхов…
22 мая, 12:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток 0020334642. Киа рио 19 год . Ужасная компания . Сроки принятия решения просто отсутствуют. 3.04.2025 выдано направление на сто . Есть расчет убытка от 26 марта от 31марта . И с тех пор страховая молчит и ни куда не спешит . Авто предоставил на…
19 мая, 13:53
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. 23.04.25 в офисе г. Самары мной было подано заявление на расторжение полиса страхования GAP 00*****83 от 12.04.2025. Пообещали, что денежные средства вернутся в течении 7 дней, но прошло уже 12 дней и денег до сих пор нет. Служба под…
5 мая, 14:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная и безответственая компания росгосстрах с 09.11.2024 дело (0020178037) не могут согласовать счета в сто, уже поменяли две станции, сумму для урегулирование предлагают мизерную от сотрудников ответа не дождёшься не могут не объяснить и в…
1 мая, 10:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! 07.12.2024 года произошло ДТП. Я обратился в компанию по полису Каско. Выдали направление на ремонт в автосервис А-т г. Иваново В автосервисе смогли принять машину только 18.02.2025, акт о принятии машины в ремонт имеется на руках…
28 апреля, 21:01
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никогда не покупайте каско в россгострах! с момента дтп прошло уже 2 месяца и ремонт даже не начался, сначала назначили сто, 2 месяца тянули время не могли согласовать работы, техподдержка просто кормит завтраками, обращался несколько раз, потом напр…
28 апреля, 16:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток, корпоративный клиент (№0***0). Отправлены документы по электронной почте (21.04.2025), никакой отбивки не приходит о том получены ли компанией документы (например, использовать автоответ и прочие возможности), только 28.04.2025 (в период с…
28 апреля, 12:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое в начале декабря. Ремонтировался по полису 4***1 в РГС. Удобно, что сразу зафиксировал повреждения и в ближайшем отделении подал заявление. На все про все ушло 15-20 минут. Ремонт, кстати, сделали классно- заменили лобовое так,…
28 апреля, 10:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я являюсь обладателем полиса 2***2. Возник вопрос по урегулированию страхового случая №0020190998. 6.12.2025г страховой компанией было принято выдать направление на ремонт. Через неделю отвозил автомобиль на дефектовку на СТО, в "А*и" был с…
27 апреля, 17:02
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил каско в Росгорстрахе.Попал в ДТП. 26.02.2025 .Машину передал в сервис 12.03.2025.На сегодняшний день 26.04.2025 ничего не происходит.СТО говорит что они ждут ответа от страховой ,страховая говорит что они ответ отправили. Почти два месяца …
26 апреля, 13:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила полис Каско 00*****48 от 07.06.2024 .В июле 2024 произошёл страховой случай. Оставила на стоянке машину, ушла на работу. Когда вышла после работы увидела вмятину и царапину на двери автомобиля. Обратилась в страховую компанию по номеру 05…
24 апреля, 18:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ремонт по каско у дилера А-н Москва на Волгоградке в страховом случае страховая компания Росгосстрах не согласовала замену детали с повреждениями, а именно пластиковая накладка на правый порог, но почему-то согласовала замену пластиковой накладки пра…
23 апреля, 16:05
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть