Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Дмитрий, Санкт-Петербург
11 июля, 23:24

Отказ в возмещении

Добрый день. Время московское. Предыстория: При покупке нового автомобиля салон Максимум на Непокоренных настоял на выборе Ингосстрах, хотя я предпочитаю страховаться в другой компании, сказав что с той салон не работает. Более того, салон также подготовил отдельный договор на GAP на срок, превышающий 1 год, с другой страховой компанией, сказав, что Ингосстрах не может эту услуг предложить. Итак КАСКО полис страхования AC125235831 и ОСАГО там же. Произошел страховой случай в ночь со 2 на 3 июля 2020. Железные ворота под порывом ветра поцарапали левую переднюю дверь. Важно отметить, что событие произошло, когда автомобиль находился без движения, без участия иных транспортных средств и водителя, и стало следствием опасных метеоусловий. Подтверждением погодных условий свидетельствуют сообщения СЗ УГМС от 01.07.20 и 02.07.20 о том, что: 02 и 03 июля соответственно в Ленинградской области ожидаются ливни, грозы, при грозах порывистый ветер.  Будьте внимательны и осторожны! Экстренные телефоны: 101, 112. 03.07.20 я вернулся в Санкт-Петербург по делам и  чтобы оформить заявление для страховой. В процессе оформления заявления на возмещение в пятницу 03.07.20 в 14:03 через приложение Ingomobile, оператор по телефону +78123321010 (11 минут) офиса продаж К-нтай Игносстраха, выслушав описание проблемы, сказала добавить снимки повреждений вместо ракурсов автомобиля, ничего не сказав о дополнительных документах.Заявление было заполненно как "Повреждения от упавшего или отскочившего предмета" и отправлено. Через некоторое время его статус изменился на "Рассмотрение и принятие решения". При этом в приложении возникло требование о необходимости предоставления справки 154. В 15:28 (5 м 50 с) я позвонил уже на горячую линию из приложения, чтобы уточнить, действительно ли необходимо предоставлять эту справку, ведь у меня приобретена услуга "Сбор справок", а также одно обращение в год без справок (по лакокрасочному).Оператор ответила, что предоставлять справку 154 нет необходимости, надо просто ждать принятия решения. По ее рекомендации, я проверил почту и получил письмо, отправленное 3.07.20 в 14:59 от куратора Елены Суконниковой, Главного специалистаОтдела урегулирования претензий в филиалах[u][/u][u][/u]Управления урегулирования убытков розничного бизнеса:  Ваше обращение зарегистрировано, передано на рассмотрение. № убытка 191-171-3966588/20.[u][/u]По факту принятия решения проинформируем Вас дополнительно.С тех пор со мной никто не связывался ни по телефону, ни по электронной почте. В Санкт-Петербурге меня не было до четверга. Вернувшись, я вновь уехал к семье в Ленобласть. Сегодня 11.07.20 в личном кабинете Ingomobile изменился статус обращения. Текущий статус "Отказано в возмещении".После звонка на горячую линию 11.07.20  в 10:37  (09 м 19 с) выяснилось, что отказано было по причине не предоставления справки 154 о ДТП. Которую, как сказал оператор ранее, предоставлять мне было не надо. Оператор объяснила мне, что случай не подпадает под "без справок" и порекомендовала написать куратору. Куратору я написал сообщение сегодня 11.07.20 в 12:24. Подробное изучение сайта Ингосстраха привело к заключению, что при этих условиях нет необходимости оформлять справку 154. Случай скорее соответствует "повреждению упавшим предметом на стоянке" в следствие стихийных бедствий, который требует предоставления Справки из ОВД по форме #3. Кроме того к моему заявлению был прикреплен скриншот сайта продавца запасных частей со стоимостью новой двери, который я не прикреплял.Прошу провести проверку, вернуть случай на рассмотрение и удовлетворить заявление.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ингосстрах
    22.07.2020 14:46
    Уважаемый клиент, добрый день! Операторы Контакт-центра предоставляют консультации по страховым случаям на основании информации о степени и характере имеющихся повреждений, сообщенной клиентами, находящихся на месте происшествия. В ходе телефонного разговора с оператором Вами был озвучен характер повреждений двери в виде царапины и сообщено о том, что Вы покинули место происшествия. Данный вид повреждений (лакокрасочное покрытие одной детали ТС) возможно урегулировать без справок компетентных органов. Консультация оператора была верной и соответствовала Правилам страхования КАСКО. По результатам осмотра ТС экспертом Компании зафиксированы значительные повреждения двери в виде вмятин, требующих замены детали. Страховой случай передан на дополнительное рассмотрение по результатам которого Вы будете проинформированы куратором. С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Оплатил осаго и каско через приложение банка, все данные указал верно , оплатил полисы, но в итоге в поступивших мне документах были неверные данные которые я не указывал ( вместо мужского пола указан женский) , изменять их на гл , в чате и по обр…
16 июня, 09:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имею полис каско на случай стихийного бедствия и повреждения отскочившем или упавшим предметом. Седьмого числа обнаружила у себя на левом крыле микроскопическую вмятинку, как будто бы если сверху что-то упало. соответственно в личном кабинете решила …
9 июня, 16:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поцарапал бампер. Зарегистрировал. Уже 15 дней согласовывают. Поддержка отвечает, что могут 30 дней согласовывать. В чем проблема не говорят - мол, имеем право. На вопрос есть ли служба качества или вообще возможность как-то повлиять или жалобу ос…
26 мая, 18:01
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В течении последних 5 лет оформляла автострахование каско и осаго, процесс оформления, консультация все замечательно, но когда коснулось страхового случая началось самое интересное. Дтп 24.04.25 докумениы из ГАИ получила 28.04.25 и отправилась в …
26 мая, 12:06
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Около 4х лет оформляю полисы в этой кампании только лишь по причине наличия у нее ДСАГО. Все 4 года полис содержал на 100% корректную информацию, потому что оформлялся через представителя страховой кампании (дилерский центр Шкода) В этом году …
23 мая, 19:21
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
15 мая 2025 машину притерли на стоянке, разбив фару, крыло, капот и бампер. ГИБДД зарегистрировало дтп, виновник на месте, сам всё вызвал еще до моего прихода. Я сразу позвонил официальному дилеру чтоб узнать о ремонте по каско, те подтвердили что с …
23 мая, 19:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай произошел 7.10.2024 года. Сегодня 22.05.2025. Ситуация вроде бы бесспорная, но к сожалению, компания Ингосстрах решает её уже больше чем пол года. Авто стукнули во дворе, полный полис КАСКО, так как страховой случай у меня первый…
22 мая, 20:20
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несколько лет страхую автомобиль. В этом году 7 февраля 2025 года случилось ДТП. Компания превзошла все мои ожидания. Обратилась я по адресу Рочдельская ул., 15с35, где мне оперативно помогли зафиксировать страховой случай. В общем, выплату уже получ…
21 мая, 15:37
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СТРАХОВКИ В ИНГОССТРАХЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НИКОГДА! «01» сентября 2024 г., в 22 ч 40 мин. по адресу: СВХ в сторону области, напротив ул.Дмитриевского 2А, стала у…
20 мая, 12:32
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформил КАСКО на свой автомобиль по совету коллег. Через год после покупки попал в аварию, виновник скрылся, пришлось обращаться по своей страховке. Сразу связался с менеджером, ремонт согласовали в официальном сервисе, Ингосстрах оплатил все работы,…
20 мая, 08:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Есть полис КАСКО. 25.03.25 произошёл страховой случай. 26.03.25 подано заявление в страховую компанию. 07.04.25 предоставлен весь пакет документов. При обсуждении со специалистом в офисе мной был задан вопрос: " Куда отправят на ремонт?" В от…
19 мая, 17:25
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Дата оформления: 11.05.2025 Оформлял полис ОСАГО, указал все данные корректно: VIN-номер, номер ЭПТС, марку и модель автомобиля. Однако в готовом полисе модель автомобиля указана неверно — вместо BMW 520i указана 520d, что может повлечь проблемы п…
15 мая, 11:34
Отзыв проверен
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первоначально у меня был полис КАСКО, оформили в салоне при покупке машины. За неделю до конца срока договора на дверь багажника сорвался кусок льда. А через неделю из страны ушел Фольксваген. Случай оформил через приложение, под руководством девушки…
14 мая, 13:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №549-171-530****/*5-1 от 15.04.2025 принимают долго решение, тянут дело. Не первый год страхуюсь в данной компании, не только свой автомобиль, но и супруги, не разу не было страхового случая, но этой весной влетел в яму на перекрестке и сразу по…
29 апреля, 21:48
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Хочу поделиться опытом сотрудничества с компаний Ингосстрах. 16.02.2025 зарегистрировал ДТП не по своей вине, выбрал ремонт по КАСКО, страховой случай №548-171-5255815/25-1 от 16.02.2025 Belgee X50. Отправили на оценку авто 04.03.202…
28 апреля, 20:30
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
При добавлении автомобиля по VIN-коду и гос. номеру, система определяет модель как SEAT LEON, тогда как фактически это SEAT LEON ST CUPRA — спортивная модификация, которая существенно отличается от стандартного SEAT LEON. Несмотря на визуальное сх…
22 апреля, 00:20
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращение 191-171-5300892/25. Обращалась по полису каско. Из серии одной таблетки достаточно ! 26 марта 2025г. Я обнаружила разбитое заднее стекло багажника. Позвонив своему агенту узнав подходит ли это по полису или нет? На что агент сказала , ч…
12 апреля, 20:15
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На парковке притерли две двери,вызвал участкового,он взял объяснение по происшествию 01.02.2025 и сказал приезжать в отдел 04.02 так как 01.02 была суббота и участоК у них не работал В объяснении я указал что 31.01 поставил авто на парковку,а 01.0…
9 апреля, 13:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случился страховой случай. Через приложение всё оформил, достаточно удобно, не всё как там написано, но как показалось логичным, всё было принято и одобрено быстро. Предложили список СТО который я могу выбрать. Процесс с выбором сменой СТО не а…
8 апреля, 20:14
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никому не рекомендую иметь дело с Ингосстрах 1. Страховка стоит 2х от рыночной цены. За эти деньги вы не получаете ничего - ни ремонта одной детали без справок (хотя на рынке есть уже 3 детали без каких либо справок), ни помощи юриста, ничего. Сн…
8 апреля, 08:49
Отзыв проверен
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
уже полтора месяца компания игнорирует мои запросы на пролонгацию полиса, неоднократно оставлял заявку через приложение, нажав на кнопку продлить полис, также через онлайн чат неоднократно оставлял заявку, где мне обещали разобраться и перезвонить. …
6 апреля, 14:52
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная страховая. Клиентоориентированность на 0. Начну с того, что произошёл незначительный страховой случай в начале января. Повредили бампер об препятствие. Достаточно быстро все рассмотрели и направили на дефектовку. Запчасти пришли тоже д…
2 апреля, 11:13
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая отвратительная СК в которой мне приходилось оформлять полис каско. Договорённости не соблюдают от слова совсем! Многократные обращения игнорируют, куратору вообще наплевать на обращения, связаться с ним с первого раза никогда не получалось, пос…
28 марта, 22:33
Отзыв проверен
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Ранее обращался по страховому возмещению осаго, все было ок. Сейчас же продлил полисы осаго и каско в феврале на сайте. Полисы истекают в апреле. Так с февраля меня бомбят в мессенджерах и по телефону: продлите ваши полисы, они истекают в апреле. Вы…
22 марта, 11:03
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по страховому случаю по их же программе "Каско без справок" за мелким ремонтом двери (стукнули на парковке дверью) 08 марта 2025. Рассматривали две недели, в итоге отказали, по причине отсутствия же справки из МВД о ДТП. Выходит кал…
21 марта, 11:17
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть