Случай признали страховым, документы для выплаты отправили в феврале, в феврале же они их и получили. До июня месяца на попытки узнать, как обстоят дела - просто отмалчивались, говорили, что с вами свяжется отдел урегулирования. Никто не связывался, абсолютно. Саппорт ни чем не мог помочь, напрямую не связывали. И вот, о чудо! Позвонил!
В конце июня, «ответственный сотрудник» сообщил, что не хватает справки. С февраля месяца он проверял проверял и понял, чего ему не хватает. Скорость на уровне. Отправили на той же неделе эту справку, которую согаз и получил 02.07 и все, саппорт бесполезен, отдел урегулирования молчит и не звонит, деньги на счет не пришли, и каждый раз «В течении 3 рабочий дней с вами свяжутся» повторяется как мантра.
На 29.07.20 никто не перезвонил, деньги не поступили, ответов нет. Игнорирование всех сроков, игнорирование своей работы, игнорирование клиентов. Если игнорировать проблему, она как нибудь рассосется.
Игнорирование - это и есть СОГАЗ