Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Смоленск (Смоленская область)
30 июля, 19:16

Беспредел! Творят по каско, что хотят!

19.05.20 я подал документы в Росгосстрах о повреждении моего автомобиля. Присвоили номер убытка 0017779264 20.05.20 они направили мне письмо, о том, что "для полного и объективного исследования Возникла необходимость в проверке документов"  И что в соответствии с Правилами, срок рассмотрения увеличится. Хорошо, читаю правила "Срок может быть увеличен, но не более чем на 60 рабочих дней"  Дальше интересней, 8.06.2020 мне отправляют  точно такое же письмо! Думаю: ну может задвоили... не понятно.  30.06.2020 компания направляет еще одно точно такое же письмо. 10.07.2020 приходит еще одно, где сообщается, что автомобиль признан "тотальным", но это еще не подтверждает страховой случай. Не понятно зачем считать убыток если вы еще не признали страховой случай...в тех же Правилах описан порядок: сначала признание случая, затем потсчет убытка.  Сегодня 30.07.2020 я позвонил в отдел урегулирования убытков, где услышал, что документы рассматриваются и что 60 рабочих дней исчисляется С МОМЕНТА КАЖДОГО НАПРАВЛЕНИЯ О УВЕЛИЧЕНИИ СРОКОВ РАССМОТРЕНИЯ В СВЯЗИ С ПРОВЕРКОЙ!!!! Чтооо???!!! Это что за беспредел???!!! Не смотря на то, что в правилах это никак не оговаривается, они так "решили" и творят, что хотят!  В правилах написано: "Срок не может быть увеличен более чем на 60 рабочих дней с даты направления соответствующего уведомления". И ни о каких последующих ничего не сказано.Получил уведомление -пошли 60 дней. Но по их логике можно присылать раз в месяц-два письмо и все.... Да так и год-два можно присылать их! Я уточнил у консультанта могут ли и дальше отправлять письма о продлении сроков? На что она мне ответила "не могу гарантировать, что нет" В общем как бы не хотелось, подожду 60 дней с момента первого уведомления, но скорей всего дело закончится судом.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    31.07.2020 11:27
    Здравствуйте! Разберемся в ситуации и вернемся с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    31.07.2020 11:54
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Разберемся в ситуации и вернемся с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Здравствуйте. Когда ждать ответ?
  • Автор отзыва
    06.08.2020 13:47
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Разберемся в ситуации и вернемся с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Здравствуйте! Прошла почти неделя! Сколько еще нужно времени для ответа?  Одни отписки... Никаких действий!!!
  • Автор отзыва
    07.08.2020 15:51
    Судя по всему ваша задача это отписаться тут, а там пусть все и дальше остается как было, вы даже не считаете нужным ответить на мой комментарий.
  • Росгосстрах
    07.08.2020 15:56
    Здравствуйте! Мы проверяем информацию, указанную в отзыве. Нам требуется для этого время, позднее вернемся с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    07.08.2020 16:00
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Мы проверяем информацию, указанную в отзыве. Нам требуется для этого время, позднее вернемся с ответом. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Хорошо, прошла неделя точнее 5 рабочих дней. Сколько нужно еще времени для того что бы проверить информацию?
  • Автор отзыва
    07.08.2020 16:10
    Для подтверждения информации, я могу предоставить вам фото всех писем с номерами отправлений, а так же запись разговора с оператором. Если нужно, то и полис, паспорт и другие документы, которые требуются и вы так долго это ищете. Напишите куда все это отправить.
  • Автор отзыва
    10.08.2020 13:08
    Здравствуйте! 7.08.20 (спустя неделю после вашего первого ответа, о том,чио разберетесь) Вы пишите, что проверяете указанную в отзыве информацию, хочу отметить, что ИНФОРМАЦИЮ О ВСЕХ ПИСЬМАХ И ИХ СОДЕРЖАНИИ, Я ПОЛУЧИЛ ОТ ОПЕРАТОРА В РЕЖИМЕ РАЗГОВОРА! Получается оператор может все проверить быстро, а вы нет?
  • Росгосстрах
    11.08.2020 08:16
    Здравствуйте! Мы проверили информацию. Уведомление о сроках решения по делу направили несколько раз по ошибке. Сотрудник по телефону не совсем верно проконсультировал Вас: срок 60 дней считается с даты первого уведомления, по истечении принимается окончательное решение. Простите, проведем работу над ошибками. Взяли дело на контроль, постараемся как можно быстрее рассмотреть. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Автор отзыва
    11.08.2020 11:00
    Спасибо за ответ. Жду.
  • Автор отзыва
    14.08.2020 19:05
    Здравствуйте! С  момента направления первого уведомления (20.05.2020)  Сегодня прошло 60 рабочих дней. Сегодня 14.08.2020.Как не было решения, так и нет. Скажите может у нас календари какие то-то разные ? По вашему когда выходит срок рассмотрения?
  • Автор отзыва
    17.08.2020 08:09
    Эпопея с КАСКО продолжается.... Краткая предыстория : 19.05.20 сдал все документы в Росгосстрах. Номер дела: 0017779264 Приходили письма об увеличении  сроков рассмотрения в связи с проверкой документов. (На 60 рабочих дней) Три письма, начиная с 20.05.20 заканчивая 30.06.20г. 10.07.20г было письмо о том, что авто признали тотальным, но это не является признанием страхового случая. И так, изначально операторы уверяли меня, что срок рассмотрения увеличивает каждое последующее полученное мной письмо письмо об увеличении сроков рассмотрения. Я написал отзыв на этом сайте. Представитель Росгосстраха ответил: Что последующие письма прислали по ошибке и что срок считается с момента направления первого письма. Так вот, с момента направления первого письма от 20.05.20г срок истек в пятницу 14.08.2020г!!! И как тянули сроки так и тянут!!! И плевать им, что человек без машины уже три месяца!!! Неужели за ТРИ месяца нельзя принять решение???!!! Откровенный произвол и беспредел!!!
  • Росгосстрах
    17.08.2020 10:45
    Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу. С результатами вернемся. С заботой о Вас, команда Росгосстраха
  • Администратор Народного рейтинга
    20.08.2020 18:21
    К автору: мы объединили тексты отзывов согласно п. 3.10.2. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]. Пожалуйста, не нарушайте их, дополняйте информацию по ситуации в комментариях к первому отзыву, тогда описание истории выглядит более логичным.
  • Автор отзыва
    24.08.2020 17:22
    [quote][b]Росгосстрах[/b] пишет:Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу. С результатами вернемся. С заботой о Вас, команда Росгосстраха[/quote] Прошла еще неделя.... Ответа так и нет!
  • Автор отзыва
    25.08.2020 15:02
    Сегодня позвонили, наконец то приняли решение
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в небольшое ДТП на светофоре сзади въехала машина. Повредилась крышка багажника, немного погнуло и слетела краска. Очень расстроилась, но благо было КАСКО (44390003010000 002757777) в РГС оформлено. Обратилась в страховую приняли заявление, об…
11 июня, 16:52
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительная работа страховой, такого возмутительного обслуживания не встречал нигде. После обращения по страховому случаю 0020375424, осмотра авто и предоставления его на СТОА 23.05.2025 не было предпринято никаких действий по ремонту. 03.06.2025…
11 июня, 09:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В Феврале 2024г. у меня случилось дтп. Новый автомобиль. Обидно, досадно, но что поделать я стал пострадавшей стороной, а значит надо обращаться в страховую и урегулировать возмещение ущерба. Так как авто почти новый и на гарантии принимаю решение об…
10 июня, 20:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
До сих пор трясет, когда вспоминаю. Машина стояла возле дома, с вечера все было в порядке. А утром выхожу, колесо вывернуто… Видно, что кто-то наехал, но как обычно никто ничего не видел, записок нет. Просто уехал! Было страшно и обидно. Сразу позвон…
9 июня, 19:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке нового авто с салона выбрал компанию Росгосстрах для оформления полиса КАСКО. Произошел страховой случай, ДТП. 16.04.2025г. я обратился в страховую компанию, 23.04.2025г. мне выдали направление на СТОА, где произвели дефектовку. А дальше …
7 июня, 19:57
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Дело №0020017960 Обратились в страховую компанию по замене лобового стекла в июне 2024 года, из за скола. Быстро согласовали страховой случай и отправили в Major на Дмитровке(г. Москва, Псковская, 13) на замену. Там осмотрели, сказали ок, стекло зак…
7 июня, 13:38
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по Каско (0020397165) по замене лобового стекла. Быстро дали направление на СТОА. Но там сказали, что устанавливают только китайские стёкла Калужского производства FYG. Во первых это не оригинал, что противоречит договору, во вторых на них…
6 июня, 14:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
На новую машину при покупке в августе 2024г было оформлено полное КАСКО+GAP, за все отдал около 80 тысяч, думал, что обезопашу себя от возможных убытков. 18.03.2025 машина попадает в ДТП, я пострадавший. 19.03 пишу заявление в офисе страховой…
3 июня, 19:07
Отзыв проверен
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Давно являюсь владельцем карты Халва, карта очень понравилась, всем рекомендую. По халве взяли авто в рассрочку. Делали каско от Росгосстрах, сразу на месте в авто салоне Автолига 15.05.25 г. Страховой агент Наталья все подробно объяснила и подобрала…
30 мая, 18:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около полуночи заметил из окна, как у припаркованной во дворе машины сработала сигнализация. Вышел рядом стоял другой автомобиль с включенными аварийными огнями. Водитель признал, что при парковке задел мое боковое зеркало. Повреждение незначительное…
30 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплатное дело номер 0020288723 Обратился по каско в феврале. Сейчас уже конец мая. осмотр машины 17.02 Один СТОА отказался. запчастей нет. Второй согласился, но страховая не согласилась на сумму. между каждым действием проходят МЕСЯЦЫ. Согласен н…
28 мая, 19:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошла авария 14.09.2024. Я являюсь пострадавшим. Номер дела 0020117101. Заявление в страховую было написано 21.09.2024, заявление принято, случай признан страховых. По условиям договора машину должны были отправить на ремонт на СТО. Сначала 2…
27 мая, 23:49
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В машину въехали на перекрестке, переднюю часть смяло прилично. Оформился по КАСКО (полис 2077102301149000*****66), обратился в страховую. Сначала боялся, что начнут "футболить" от менеджера к менеджеру или затянут с ремонтом, но в целом прин…
27 мая, 16:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
В связи с покупкой нового автомобиля, сдал старый автомобиль на который был оформлен полис Ксако в компании РОСГОССТРАХ в ТРЕЙД ИН. Обратился в офис компании РОСГОССТРАХ где со мной оформили дополнительное соглашение к договору о добровольном страхов…
22 мая, 12:32
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток 0020334642. Киа рио 19 год . Ужасная компания . Сроки принятия решения просто отсутствуют. 3.04.2025 выдано направление на сто . Есть расчет убытка от 26 марта от 31марта . И с тех пор страховая молчит и ни куда не спешит . Авто предоставил на…
19 мая, 13:53
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. 23.04.25 в офисе г. Самары мной было подано заявление на расторжение полиса страхования GAP 00*****83 от 12.04.2025. Пообещали, что денежные средства вернутся в течении 7 дней, но прошло уже 12 дней и денег до сих пор нет. Служба под…
5 мая, 14:22
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная и безответственая компания росгосстрах с 09.11.2024 дело (0020178037) не могут согласовать счета в сто, уже поменяли две станции, сумму для урегулирование предлагают мизерную от сотрудников ответа не дождёшься не могут не объяснить и в…
1 мая, 10:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! 07.12.2024 года произошло ДТП. Я обратился в компанию по полису Каско. Выдали направление на ремонт в автосервис А-т г. Иваново В автосервисе смогли принять машину только 18.02.2025, акт о принятии машины в ремонт имеется на руках…
28 апреля, 21:01
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Никогда не покупайте каско в россгострах! с момента дтп прошло уже 2 месяца и ремонт даже не начался, сначала назначили сто, 2 месяца тянули время не могли согласовать работы, техподдержка просто кормит завтраками, обращался несколько раз, потом напр…
28 апреля, 16:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Убыток, корпоративный клиент (№0***0). Отправлены документы по электронной почте (21.04.2025), никакой отбивки не приходит о том получены ли компанией документы (например, использовать автоответ и прочие возможности), только 28.04.2025 (в период с…
28 апреля, 12:58
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал камень в лобовое в начале декабря. Ремонтировался по полису 4***1 в РГС. Удобно, что сразу зафиксировал повреждения и в ближайшем отделении подал заявление. На все про все ушло 15-20 минут. Ремонт, кстати, сделали классно- заменили лобовое так,…
28 апреля, 10:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я являюсь обладателем полиса 2***2. Возник вопрос по урегулированию страхового случая №0020190998. 6.12.2025г страховой компанией было принято выдать направление на ремонт. Через неделю отвозил автомобиль на дефектовку на СТО, в "А*и" был с…
27 апреля, 17:02
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформил каско в Росгорстрахе.Попал в ДТП. 26.02.2025 .Машину передал в сервис 12.03.2025.На сегодняшний день 26.04.2025 ничего не происходит.СТО говорит что они ждут ответа от страховой ,страховая говорит что они ответ отправили. Почти два месяца …
26 апреля, 13:13
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купила полис Каско 00*****48 от 07.06.2024 .В июле 2024 произошёл страховой случай. Оставила на стоянке машину, ушла на работу. Когда вышла после работы увидела вмятину и царапину на двери автомобиля. Обратилась в страховую компанию по номеру 05…
24 апреля, 18:22
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ремонт по каско у дилера А-н Москва на Волгоградке в страховом случае страховая компания Росгосстрах не согласовала замену детали с повреждениями, а именно пластиковая накладка на правый порог, но почему-то согласовала замену пластиковой накладки пра…
23 апреля, 16:05
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть