Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
12 августа, 18:27

Частичный ремонт в партнёрском сервисе

ДТП во дворе дома (задний бампер). У виновника ОСАГО Тинькофф. Согласован (без каких либо нюансов) ремонт в партнёрском сервисе. Уверенно озвучен срок работ в течении трёх дней. Под что были взяты выходные. В момент сдачи автомобиля в сервис срок спонтанно вырос до пяти дней. При дальнейших созвонах выяснялось, что получить готовую машину можно будет в лучшем случае через неделю. К тому же с некрашеным бампером! Потому что компания Т не согласовала его окраску, по причине имевшей место выплате год назад в другом дтп (ответчик другая СК) по этому же бамперу. Тем не менее, мастеровые согласовали себе дополнительную оплату работ, найдя  мелочи, как складочки на металле под запаской,и какой то нюанс на лонжероне. Чего со мной никто обсуждать не счёл необходимым. В то же время отказавшись выводить места со следами давнего вмешательства (крыло). Результат: автомобиль простояв более чем в два раза больше оговоренного, возвращается не восстановленным! Было сделано и оплачено что-то, где-то, на чьё-то усмотрение. Окончательный результат никого не волновал. Собственнику своевременно не сообщалось абсолютно ничего! Логику менеджеров Т, относительно неполных выплат, понять и принять можно было бы, но только в случае денежных компенсаций, и явно ДО постановки в однозначно одобренный ремонт! В противном случае, налицо введение в заблуждение, и ненадлежащее исполнение обязательств со стороны компании. Вывод: ни в коем случае не связываться с партнёрскими сервисами, где делают то, и так, как хочется им (это уже второй опыт). Мнение собственника не интересует в принципе.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    16.08.2020 17:15
    Итак, минуло девять дней ремонта. Воз и ныне там! Авто не отдают. Третий день сервис рассказывает байки о 'финишной прямой', сборке, полировке, и настраиваемых датчиках парктроника. - 'Ждите. как будет готова, сообщим'. От Тинькофф Страхование ни ответа, ни привета. В ответ на очередной звонок в компанию, специалисты ничего нового сообщить не могут. Всё так же обещают передать информацию дальше. Ставлю сервис перед фактом, что автомобиль забираю сегодня в конце дня, в любом состоянии. Полированный - не полированный, с парктрониками - без парктроников. Вариантов нет, вышли все мыслимые сроки, завтра кровь из носу необходимо быть на работе (работа требует наличия автомобиля).
  • Т-Страхование
    16.08.2020 21:05
    Приветствуем. Мы стараемся делать ремонт быстро и прислушиваемся к мнению клиента. В зависимости от обстоятельств, время, нужное на согласование, ожидание деталей и проведение работ, может изменяться. При этом сроки урегулирования по нашим правилам не нарушились. Связались со станцией и попросили поскорее подготовить автомобиль к выдаче. Выполняем свои обязательства по договору и всегда идём навстречу, когда это возможно. Иногда бывает, что в ходе ремонта обнаруживаются другие поврежденные элементы. Мы не согласовали покраску бампера, потому что вы уже получали выплату за эту работу в рамках другого полиса. Увы, дважды не получится возместить средства за одно повреждение. Вы можете согласиться на платную покраску или отказаться от этого.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.09.2020 13:01
    Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ СК. 17.09.2020 Спасибо за дополнение, но сроки не нарушены, поэтому оценку принять не можем.
  • Автор отзыва
    11.09.2020 02:27
    Итак.. Сегодня 11 сентября. Вопрос так и не закрыт окончательно. В ответе СК здесь пережёвывание из пустого в порожнее, избегая ключевых пунктов претензии к их исполнению своих обязательств. Ещё раз: Мне было объявлено, что ремонт автомобиля согласован. Могу ставить машину в ремонт. Никаких оговорок о частичном отказе до меня никто не доводил!!! Логику Страховых, старающихся сэкономить на всём, и борющихся с мошенничествами, я прекрасно понимаю. Претензия по сути не к самому этому факту! Если бы мне сразу выставили условия частичного восстановления, ставить авто в партнёрский сервис я бы не стал в принципе! Но мне было предложено восстановление автомобиля по договору осаго, без каких либо оговорок! Уже в процессе, интересуясь ходом работ, я узнал от мастера, что в покраске бампера отказано. Меня лично компания Тинькофф предупреждать о такой 'мелочи' не сочла необходимым. А теперь к деталям. У меня было два разных ДТП за год, в заднюю часть автомобиля. Ответ СК: "Увы, дважды не получится возместить средства за одно повреждение" это ложь. Повреждения в принципе разные, в разное время, в разные части бампера, разными автомобилями! И в обеих случаях требуется покраска новой детали! К тому же, в первом случае ответчиком была ДРУГАЯ СК!!! Просто у меня был полис Тинькофф, и обратился я в 'свою' компанию. Которая, поделав мне немного мозги, выплатила таки... 12000 руб. Сколько получила от СК виновника, история умалчивает. Во втором ДТП, с другим виновником, у которого был полис Тинькофф, я уже обращался в СК виновника. Мне достоверно известно, что во втором случае, выплата за работы партнёрскому сервису, за аналогичное восстановление, составила больше 36 тыс руб (без покраса). Включая покраску (в первый раз она входила в 12000 р) получилось бы 40000 с лишним! Какой смысл, с одной стороны нести кратно большие затраты, с другой формировать закономерный негатив в свой адрес на столь неуклюжей и незначительной экономии за счёт потерпевших, для меня остаётся загадкой. В результате, на определённом этапе общения со специалистами СК Тинькофф, мне таки было предложено, если я действительно оплатил из своего кармана дополнительно 4000 руб за покраску бампера, предоставить чек и заявление с просьбой о возмещении, передав их представителю СК. Что и было сделано. Срок рассмотрения был озвучен 10 дней. Не получив ответа в озвученный период, дозвонившись в Тинькофф, я получил новые вводные, что да, вам было правильно названо 10 дней, но это в среднем. ??? А вообще до 30 дней. Скоро истекает и этот период. Никаких новостей так и не поступает. Ощущение, что в большом бюрократическом аппарате противоречивые решения принимают разные люди, или отделы. Не обладающие зачастую полной информацией о положении дел. Кто то, в рамках своей компетенции, принимает решение об отказе. Кто то в дальнейшем предполагает таки выплату. На сегодня вопрос явно просто лежит у кого-то на полке. Что касается ремонта, покраска и полировка вроде выполнена неплохо. По цвету вопросов не возникает. А вот сборка 'на трояк'. Зазоры плотно прижаты, как и были до работ, и со временем крыло-бампер немного расходятся в плоскости. Бампер немного выходит с одной стороны из креплений. Были озвучены сроки гарантии на работы. Но повторно обращаться на таких непредсказуемых условиях, нет никакого желания.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую по полису Осаго урегулировать страхового события после ДТП. Документы приняли электронно,назначили менеджера Михаила М. Михаил все объяснил,принял доп документы. И после того как согласовали сумму в течение часа выплата страхо…
8 июля, 15:03
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ксения М, словно ангел-хранитель, В страховом деле стала моим наставником. 5 июля, в день, что запомнится, Всё прошло гладко, как по нотам, спокойно и быстро. Компания действовала чётко и слаженно, Проблемы решались, как в сказке, прекрасно. Сотрудн…
8 июля, 14:40
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю в Т - страхование Задели мою стоящую машину В тот же день связался сотрудник Ксения М,чётко объяснила все моменты В связи с тем, что меня не устроила сумма,сотрудница перезвонила несколько раз,учла все мои пожелания и …
8 июля, 14:30
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
После дтп направил материалы в Т-Страхование по полису ХХХ № 0513300487. Очень понравилось обслуживание. Грамотные и приветливые специалисты. Общался со специалистом Анной. Всегда на связи. Все четко, быстро, понятно. В инструкции пошагово указан ал…
8 июля, 13:10
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я — клиент Т-банка с подпиской «Про». Недавно столкнулся с необходимостью оформить ОСАГО, но с одной важной особенностью: мне нужно указать цель использования автомобиля не как «личная», а как «такси». Однако, к моему удивлению, ни в мобильном прилож…
8 июля, 11:19
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
03.07.2025 обратилась в страховую компанию АО "Т-Страхование" по страховому случаю ДТП ( на пешеходном переходе в заднюю часть автомобиля въехало другое ТС ). Позвонила на горячую линию, там зарегистрировали мое обращение и уже буквально через 5 мин…
7 июля, 19:35
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заявил о страховом случае, связался со мной агент, скинул всю информацию, сказал 3-5 рабочих дней, проходит две недели, связываюсь опять сам, агент говорит "а да расчёт готов" в общем не позвонил бы сам, не дождался бы, расчёт кстати тоже смешной маш…
7 июля, 17:44
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю на парковке по улице Привокзальная 3/1 по страховому полису- 0538929795- 30.06.2025 , сразу дали ответ , назначили персонального менеджера , Рыбалкину Галину, очень приветливая , все разъяснила подробно , оказала помо…
7 июля, 17:07
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Уже не первый год и не на одну машину делаю страховку в Т-Страховании. Оформление ОСАГо - быстро и удобно. Операторы поддержки всегда на связи и всегда любой вопрос решается максимально быстро, комфортно и без лишней суеты и движений. О…
7 июля, 10:33
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
После повреждения моего автомобиля 30.06.25 другим участником движения в результате дтп, составили европротокол и, в приложении банка, на странице полиса, нажал кнопку "заявить о страховом случае", приложил фото повреждений и протокола. На следующий…
6 июля, 18:14
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
По страховому случаю ОСАГО мне как пострадавшему решили все вопросы - направили машину на ремонт, выплатили расходы по эвакуатору. Да, ремонт затянулся, но при этом страховая оплатила неустойку, а сервис довел ремонт до лучшего что могло быть - многи…
6 июля, 16:39
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
После дорожно-транспортного происшествия, в котором я был пострадавшим, я обратился в свою страховую компанию «Т-Страхование». Я загрузил необходимые фотоматериалы и документы через мобильное приложение. Однако, поскольку я не являюсь собственником а…
6 июля, 05:41
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
01.07.2025 Произошло ДТПв городе Магнитогорск на перекрестке Ленина-завенягина ,зацепили левую сторону,виновник не я.выплатили достойную сумму для ремонта,ситуация в общем конечно не очень приятная,но работа страховой понравилась,менеджер позвонила о…
5 июля, 18:35
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю, наступившему 1 июля 2025 года в Москве через приложение Т-Банка по полису ОСАГО. На парковке был поврежден мой автомобиль, и страховой случай рассматривался Дмитрием Х., менеджером по урегулированию из Т-Страхования. …
5 июля, 16:32
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Спасибо Галина Р. За быстрое урегулирование по страховому случаю . ДТП произошло на парковке, меня в авто не было. при ДТП повредили крыло, фару, бампер, рассчитали по страховому случаю быстро, около 2 дней, после согласования со мной, была встреч…
5 июля, 12:27
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по страховому случаю как пострадавшая сторона, страховая компания реагирует на все быстро, расчёт и уточнение каждой детали, все дистанционно без лишней головной боли. Особенно благодарен менеджеру Карине Ч. Постоянно была на связи, отвечал…
5 июля, 11:46
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Впервые оформил полис ОСАГО в Т-Страховании, цена ниже была чем где либо, а также кэшбэк 30%. И вот 28.07.25 наступил страховой случай, мой авто стоял на парковке во дворе, а виновник дтп ехал задом по двору и зацепил левую часть переднего бампера …
5 июля, 10:32
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
19 июня 2025 попала в небольшое ДТП. Виновник не я. Ущерб несильно большой, поэтому, составили евро протокол и разошлись. В тот же день направила документы в приложении Т- банка и запрашиваемые данные. Изначально, с выплатой не согласилась, поэтому…
4 июля, 17:50
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
19.06.2025 произошло ДТП в г. Сочи, являюсь пострадавшим. Номер страхового события OSG-25-532705. Сразу обратился в банк. Удивился быстрым ответам сотрудников и оперативному подключению к вопросам. Ремонт нужно было начинать сразу, чтоб остатьс…
3 июля, 22:54
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
20 июня 2025г. произошло ДТП. После дтп обратился в страховую компанию через приложение. Дтп было оформлено по европротоколу, виновник застрахован в АльфаСтраховании. Отправил фото автомобиля, СТС, паспорта. Со мной связалась менеджер Г-а Татьян…
3 июля, 20:36
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
по делу OSG-25-496051 специалист Игорь Г., хочу сказать огромное спасибо, сначала обратился в ВСК , все очень медленно без какого либо внимания к проблеме, насчитали копейки и потом вообще отказали . я обратился в компанию виновника в Тинькофф, в…
3 июля, 20:26
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую по осаго Страховой полис ХХХ № 05*****1 по ДТП которое произошло в г. Владимире 25.06 мой припаркованный автомобиль зацепила девушка, после обращения со мной связался менеджер Г-а Татьяна которая рассказала и проконсультиров…
3 июля, 17:05
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался 25.06.25 г. Екатеринбург Спасибо большое менеджеру карине ч Все объяснила подробно и очень все быстро прошло Советую данного менеджера Профессионал в своей сфере Спасибо большое вам🙏🙏🙏
3 июля, 15:58
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Имею страховку КАСКО и ОСАГО от Т-Банка. 25 декабря 2025 случилась авария, не по моей вине. В итоге - повята слегка и поцарапанная задняя левая дверь моей Душечки - KiaSoul. Начали ждать безуспешно приезд ГИБДД. А потом, связавшись с Т-Страх…
3 июля, 14:13
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
30.06.2025 произошел страховой случай, сразу все оформил в приложении банка. Сделал фото повреждений и через день день менеджер Ксения М связалась со мной и рассказала, про варианты компенсации, через день приехал представитель забрал евро протокол и…
3 июля, 13:55
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть