21.08.2020 у нас произошло страховое событие ,в результате опрессовки отопительной системы ,нас залили соседи с верху ,их не оказалось дома.Причиной послужило открытый вентиль для спуска воздуха в радиаторе.Я сразу же обратилась в страховую компанию ,где мне предложили скачать программу «Сбер Осмотр» в которую я могу внести все данные по страховому событию ,подгрузить документы и фото.Сотрудник сообщил ,что это делается элементарно и заявления рассматриваются очень быстро.После того как мы сделали все необходимые действия в данной программе ,мне позвонил сотрудник Сбербанк Страхования и сообщил ,что в данном приложении сформировалось заявление ,которое мне необходимо проверить ,и если все верно-подтвердить .
В результате проверки мной заявления сотрудниками Сбербанка страхования была допущена ошибка в адресе застрахованного объекта (не верно указана улица ).Я тут же позвонила и сообщила об этом ,сотрудник предложил написать в раздел «Сообщить об ошибке» ,что я и сделала ,в этом разделе я прописала ,суть проблемы ,но ничего в заявлении не поменялось ,в соответствии с этим я не стала подтверждать данное заявление,позвонила в Сбербанк страхование через 30 мин ,где уже другой оператор ,предложил подьехать в любое отделение Сбербанк и написать заявление там в ручную ,а писать в раздел « Сообщить об ошибке» категорически нельзя ,в отделении мы написали заявление о наступлении страхового события ,мне сообщили ,что результат будет через три дня ,в итоге на третий день ни звонков,не смс от страховой не поступало,я решила позвонить сама ,в итоге мне сказал оператор ,что по моему заявлению необходимо предоставить дополнительные документы ,какие конкретно не назвала ,сказала позвонить на следующий день.
Звоню 29.08 и о чудо оператор говорит ,что не каких доп.документов от меня не требуется и что результат будет ещё через 3 дня!!!!! Это меня очень возмутило ,почему по вине сотрудников и их ошибки я должна ждать, у меня стоит вода в натяжном потолке ,потолок двухуровневый ,ее никак не откачать (((((ведь именно они не верно указали адрес ,прошло уже больше недели!!!!!Сложилось такое впечатление ,что страховая специально оттягивает время ,а сотрудники дезинформируют ,зачем тогда это страхование вообще!!!!!!