В СВЯЗИ С ПАНДЕМИЕЙ, ПРИШЛОСЬ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ООО СК «Сбербанк страхование». 
Страховку оформила через дом.клик, остаток суммы узнала по ГЛ Сбербанка, данную сумму застраховала -3.04.2020. 
С мая месяца начали снимать сумму сверх обязательных платежей, по данному вопросу обращалась в разные отделения Сбербанка г.Уфа - всего 3 отделения, по не сколько раз. Во всех отделениях уверяли, что со страховыми полисами все в порядке, они приняты. В очередной раз, 19 августа снимают деньги под ноль, была очень не приятная ситуация, так как находилась в клинике и нужно было оплатить услугу в размере 3000 руб, после снятия денег за ипотечный платеж должны были как раз остаться 3000 руб, и тут недостаточно средств.
28 августа, отсидев в очередной раз в отделении сбербанка - за 2,5 часа выяснилось, что при страховании не доплатила 86,85 руб. Вношу доплату, отправляю чек 1 сентября, к 11.09 - обновленного полиса нет со стороны страховой компании. При чем неоднократно обращалась к ним, в чем у меня проблема, конкретного ответа не получила. Ни один вопрос по ГЛ сбербанк страхование не решила, ни кто не уведомил о неверной сумме страхования. Все мои обращения регистрируют и берет на обработку 10 рабочих дней, вопрос не решается, на новое мое обращение - ответ 10 рабочих дней! Не советую пользоваться услугами данной страховой компании! В Уфе нет офисов! По ГЛ не реально решить вопрос! Есть свой портал, все обращения через личный кабинет сбербанк онлайн и дом.клик - они не видят! в своем портале https://online.sberbankins.ru/lk/ не принимают претензии, так как оплата производилась через портал дом.клик.  Ежедневно звоню, оставляю обращения, пишем с сотрудникам сбербанка во все возможные порталы письма, с прикрепленными документами, но нового полиса у меня нет до сих пор!!! Даже если не у кого страховаться, не нужно у них оформлять страховку, со страховкой от Ресо ни когда ни каких проблем не возникало! Лучше бы месяц подождала, 1 раз заплатила неустойку и оформила страховку в Ресо.