Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Наталья, Москва
7 октября, 10:54

С компанией ЗЕТТА Вы не только можете не получить ничего в кратчайшие сроки, но и можете остаться без прав

Почитала я тут ванильные отзывы и хочу все же разбавить идиллию реальным отзывом. Номер обращения: У-991-02141499/20 КАСКО Обс-сь в Зетта страхование с 2012 года Доверяю страхование себя полностью Зетта Страхование, как оказалось зря. С 2012 года не имела страховых случаев, НИКАКИХ, видимо поэтому и была так долго клиентом этой компании. За 15 лет 1 ДТП с ущербом в 1800 рублей.   Что имеем: КАСКО От впереди едущего авто что-то металлическое прилетело в дверь - посмотрела что у меня там 2 вмятины и краска вся отвалилась, вспомнила что у меня КАСКО же есть, с включенной опцией с гордым названием ВЫПЛАТА БЕЗ СПРАВОК «ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ ОДНОЙ ДЕТАЛИ КУЗОВА 1 РАЗ В ГОД» (без документов о ДТП), вот это удача подумала я и села читать ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ на 37 листах Добросовестно прочитала все и даже не один раз, но не нашла описания этого страхового случая и порядка действий по нему. Нашла только описание того, что не подходят под страховой случай сколы до 2 мм. Посмотрела на мои повреждения и поняла, что мои 2 см и 1,5 см в длину и вмятины уж точно страховой случай. позвонила на горячую линию Зетта. Девушка на линии сказала, что мне нужно предоставить документы от ГИБДД. Где я возьму протоколы, если ДПС не вызывала (о чем в явном виде сказала на линии поддержки), перезвонила и девушка на линии гордо сообщила о том, что мне нужно обратиться на 112 и вызвать ДПС, я даже переспросила уверена ли она?  Получив утвердительный ответ Вызываю ДПС, приезжает дежурный наряд и  мне «прямо с порога» объявляют о том, что «страховую менять надо ибо это дичь, что страховая требует» так как ДТП то в прошлом произошло" и вообще этим вопросом к ДПС на Садовом кольце. Записалась на Садовое, там мне сказали что могут принять заявление на рассмотрение этого вопроса, НО одновременно с этим сообщили о том, что приняв данные заявление с вероятностью в 100% меня любезно лишат прав за оставление места ДТП (БИНГО!) Смех сквозь слезы, спасибо любимая страховая, никогда не забуду этой заботы. Все равно записалась на осмотр авто в страховую. Далее мы прошли с экспертом по оценке авто и он начал «оценивать» повреждения (!) Пальцем! В акте было написано о том, что заявлено окрашивание двери (как и написано в страховом случае – ЛКП 1 детали, я подписала и уехала домой ожидать. Через 4 дня тишина, в поддержке мне говорят о том, что мне ответ уже направили ПИСЬМОМ в другой город, где никто не живет, я об этом говорила. Причем сказать статус рассмотрения моего вопроса по телефону мне предоставить отказались, потому что написали все письменно.  Ответ ЗЕТТА: Причина: Согласно п. 5.1.5..не включены в застрахованные риски появление точечных повреждений лакокрасочного покрытия без повреждения детали (сколов, битумных пятен). Зетта страхование забыли видимо про 2 вмятины и назвали это все сколами. Резюме: Потеряла время, полную версию (здесь только 3600 символов) расскажу как можно большему числу людей о том, как бывает, пусть учатся на чужом опыте. Для Зетта:  Очень печально, что на обращение своего постоянного клиента Вы просто отвечаете отпиской, а не пытаетесь помочь в решении вопроса. И это все что Вы можете сделать для своего клиента?? Весь смысл Вашего существования в моей жизни был перечеркнут одной несложной ситуацией (хорошо что Вы показали свое лицо именно в такой ситуации. Вот так бывает, живешь думаешь, вот так что случись с тобой, то страховая все вопросы закроет и родственникам не придется решать финансовые вопросы (для этого то и страхуешься), так как страхование жизни, квартиры, всех машин держишь у Вас. Увы, но нет, Вы не тянете на это гордое звание.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Зетта Страхование
    08.10.2020 17:57
    Уважаемый Клиент, спасибо за обратную связь! По результатам проведенной проверки сообщаем Вам, что рассмотрение Вашего события было произведено в соответствии с условиями договора страхования. Согласно п. 11.3. Правил страхования и разделом V Вашего полиса КАСКО не требуется предоставление документов, предусмотренных п. 11.1. Правил (т.ч. документов из компетентных органов (КО)), при повреждении лакокрасочного покрытия (за исключением случаев, предусмотренных разделом 5 Правил) одной детали кузова ТС один раз за время действия Договора страхования. Под повреждением лакокрасочного покрытия (ЛКП) понимается повреждение, не требующее ремонтного воздействия к самой детали (потертости, царапины и т.п.). В свою очередь согласно разделу 5 Правил, а именно п. 5.1.5 Правил не являются страховым случаем появление точечных повреждений лакокрасочного покрытия без повреждения детали (сколов, битумных пятен). Таким образом, выплата без справки из КО возможно при повреждении только ЛКП детали (окраска детали, без ремонта), за исключением точечных повреждений ЛКП без повреждения детали (сколов и т.д.). В случаях, требующих ремонтные воздействия, должен быть предоставлен полный комплект документов в соответствии с п. 11.1. Правил, в т.ч. с предоставлением документов из КО. 25.08.2020 г. при обращении на горячую линию Вы сообщили не только о повреждении ЛКП, но и о наличии вмятин (т.е. требовались ремонтные воздействия), поэтому Вам было рекомендовано оформить событие в КО для выплаты страхового возмещение в соответствии с условиями страхования. 29.08.2020 г. Вы обратились с заявление на выплату возмещения по договору КАСКО, документов КО предоставлено не было. В этот же день поврежденное ТС было осмотрено сотрудником Компании, повреждение на передней левой двери только в виде сколов лакокрасочного покрытия зафиксировано в Акте осмотра, вмятин и иных повреждений выявлено не было. Вы были согласны с перечнем повреждений, о чем свидетельствует Ваша подпись в Акте осмотра, замечаний по содержанию Вами не было отмечено. Поскольку заявленное Вами события (повреждение ЛКП в виде сколов на двери) не является страховым согласно п. 5.1.5 Правил, Вам было отказано в выплате страхового возмещения. Обоснование отказа было направлено почтой России на Ваш адрес регистрации, который был также указан в заявлении на выплату. Однако несмотря на выше изложенное, нами было принято решение о выплате страхового возмещения за окраску двери. Сегодня нам сотрудник связался с Вами и сообщил о принятом решении. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, Центр контроля качества ООО «Зетта Страхование»
  • Администратор Народного рейтинга
    23.10.2020 18:15
    Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ СК. 04.12.2020 В связи с отсутствием дополнительной информации, оценку не засчитываем.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Другое
starstarstarstarstar
24 марта обратилась в страховую компанию с целью расторжения действующего полиса КАСКО (в период охлаждения), 26 марта мне ответили, что полис расторгнут и будет направлена сумма на возврат по указанным мною реквизитам. (большой плюс, что ехать в офи…
31 марта, 13:26
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло мелкое дтп (виновник не я). У меня действующий полис КАСКО от зетта-страхование. Решили оформить евро протокол, зная, что компенсация по страховому случаю до 400 тр при отсутствии разногласий. Оформили, не забыв подписать пункт об отсутстви…
15 марта, 12:14
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Уже три раза пришлось оформлять аварии. Собака головой бампер пробили, потом ночью с косулей "поцеловался". И в буран въехал в сугроб, опять бампер. Во всех случаях ремонт был оплачен полностью, ремонт качественный (хорошие СТО), правда, …
11 марта, 07:33
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приобрела полис КАСКО в этой компании. Агент сказал, что с полным покрытием. В декабре 2024 была повреждена краска на машине неизвестным лицом. Конечно, обратились в полицию, и в тот же день в Зетту. Агент на вопрос "Будет ли урегулирован страхов…
22 февраля, 12:38
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Конторка использует слитые базы данных для обзвона с предложением услуг страхования, так они еще умудрились 21.02., когда я не взял трубку, позвонить супруге, чтобы она меня к телефону позвала. Вам кто вообще разрешал пользоваться нашими персональным…
21 февраля, 14:49
Каско
starstarstarstarstar
...теперь уже с другой машиной. Жену занесло при обгоне на подмерзшем путепроводе, и Степвей ударился задом в отбойник. К счастью, заметно пострадал только бампер и накладка на арку. Хорошо, что я на седьмом году жизни авто продолжил оформлять на нег…
20 января, 19:37
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Довольно много лет делал КАСКО в Зетте. Ни разу не обращался за выплатами. Когда приобрел другой авто решил тоже застраховать его в Зетте. Позвонил в их офис и попросил посчитать сумму. Я был неприятно удивлен цифрой, т.к. обещали скидку под 30% за б…
22 декабря, 19:20
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Обратилась за урегулированием по КАСКО, согласовали страховой случай день в день и на Диллер я поехала уже на второй день. Сотрудники станции заказали запчасти и вот настал день ремонта.....ехала на станцию по КАД, и БуХ камень и трещина на лобовом, …
12 декабря, 19:42
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
6.09.24 произошел страховой случай Санкт-Петербург (помят порог новой машины) мои действия: звоню в страховую, мне страховой случай не регистрируют ТК сообщают, что я должна явиться самолично в единственный офис в Санкт-Петербурге который находится о…
7 сентября, 21:55
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Выражаю огромную благодарность специалистам Страховой компании Zetta в городе Калининграде за оперативное оформление документов по направлению на ремонт моего автомобиля, получившего повреждения в результате ДТП. Особая благодарность эксперту Вла…
5 сентября, 18:21
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Покупал несколько лет подряд у них каско, оформляли быстро, все нравилось. Пока не наехал на забор. Поехал в ГАИ. там закрыто, агенту отписался что у меня дтп, два дня подряд ездил в местячковое гибдд за справокй, два раза натыкался на закрытые двери…
21 августа, 18:23
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
уже не в первый раз обращаюсь по страховым событиям. Возмещения и по ОСАГО и по КАСКО всегда оперативно понятно и в полном объеме. 20.08.24г. обратился по 2 событиям (ДТП 06.04.24г. виновник уехал, вызвал ГИБДД, 19.05.24г. чем-то повредили дверь на п…
20 августа, 14:13
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
4 декабря 2023 я застраховал свой автомобиль по программе «защита плюс» ,то есть дтп не по моей вине, если у виновника аварии отсутствует действующий полис осаго. Полис ДС****37. 27 июня 2024 произошло ДТП, у виновника отсутствовал полис ОСАГО, в…
7 августа, 20:13
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Если когда-нибудь вам посчастливится приобрести автомобиль в кредит, не ведитесь на слова сотрудников, оформляющих данный вид кредитования, оформляйте КАСКО в той компании, в которой уверены (ст. 16 ЗоЗПП) и никогда ни при каких обстоятельствах не св…
30 июля, 19:57
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Произошло ДТП, автомобиль был застрахован в "Зетта Страхование", в Актанышском агентстве Казанского филиала. Обратились по выплате ущерба по страховому случаю. Сделали быстрое оформление, оплатили в кратчайшие сроки. Убытками занималась специалист З-…
30 июля, 14:48
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Добрый день! 2 года подряд оформлял полис каско на новую машину, все устраивало, сотрудники нашего офиса молодцы! Но непонятно почему мне не продлили полис на 3 год, отказ. Обращение в страховую было по замене лобового из-за камня. Такое ощущен…
25 июля, 09:18
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Зетта-  страховая компания, где работают одни не компетентные менеджеры!!!! Прошу ответить на мое обращение -претензию. В связи со смертью страхователя не пересчитали корректно полис каско, полисом пользовались только 2 месяца далее страхователь умер…
22 июля, 15:02
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
11.07.24 обратился за расчетом стоимости полиса КАСКО. На почту сотруднику направил все запрошенные документы: ПТС, СТС, водительское удостоверение, а также запросили действующий полис КАСКО (полис без выплат по моей вине). На следующий день менеджер…
12 июля, 08:09
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Обратился в компанию по страховому случаю (ДТП). Принес необходимые документы, думал, что увидел свои повреждения. Однако специалист отдела урегулирования убытков и сервиса С-ов А.В. в ходе осмотра разглядел ещё важные повреждения, которых я раньше н…
8 июля, 10:57
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Проблема решена
Не буду много написывать, скажу коротко! У меня оформлена КАСКО (второй год в этой компании), при наступлении страхового случая, [b]не ожидал от компании такой затяжки по времени[/b]! При обращении в компанию на восстановительные работы, было дано н…
2 июля, 10:33
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
Обратился со страховым случаем по КАСКО в Zetta по адресу: ул. Лесопарковая, д. 9А. Игорь П-ов оперативно зафиксировал повреждения, затем зашли в офис и составили заявление. Получил направление на ремонт. Все прошло быстро и качественно! Видно, что И…
25 июня, 11:07
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Застраховала машину полисом ОСАГО И КАСКО ПОЛНОЕ, ещё и доплатила сверху за допы по каско. Наступил первый страховой случай и «эта» страховая подала на меня в суд о признании КАСКО не действительным, ссылаясь на своё выдуманное враньё! Потом последов…
18 июня, 09:51
Отзыв проверен
Каско
starstarstarstarstar
В субботу прилетела с балкона бутылка в лобовое стекло. В понедельник обратился в страховую, проконсультировали, разъяснили все подробно. Обратился в филиал в Краснодаре по адресу улица Котовского, 103 На следующий день, уже позвонили, сказали чт…
22 мая, 15:51
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Обращался по каско в данную страховую компанию. Проблема была, Повреждение лобового стекла. Осмотр автомобиля, подача заявки на замену стекла, все прошло очень быстро. В течении месяца произвели замену. Все легко и быстро!👍. В автосалоне когда покупа…
3 мая, 13:53
Не влияет на рейтинг
Каско
starstarstarstarstar
Добрый день. Так случилось что у меня повреждён бампер на моём автомобиле Haval f7x 2021 года выпуска. В начале февраля повредили. Сначала я по телефону заявил - номер дела У-000-02451837/27 - этот номер мне пришёл в виде смс по телефонному заявлени…
23 апреля, 19:27
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть