2 октября 2020 года мною был заключен договор ипотечного страхования с компанией ВСК.
8 октября, в силу определенных причин, он был расторгнут. Мною было написано соответствующее заявление, предоставлены необходимые документы, в том числе справка из банка о полном погашении ипотеки.
Сегодня 30 октября. Никакой реакции на мое заявление нет. Несколько раз я звонила в колл центр и слышала "возникли некоторые трудности, мы ожидаем подтверждения от банка". У меня есть чек об уплате страховой премии, у меня есть справка о полном погашении кредита. О каком еще подтверждении может идти речь? Верните мне мои деньги в течении установленного законом срока и разбирайтесь далее с банком сами. Почему в этой ситуации должна страдать я как потребитель? звонить, строчить обращения? Идти в офис страховой чтобы написать досудебное обращение? Почему только когда начинаешь угрожать судом, только тогда уважаемые страховые компании и банки начинают шевелиться?
Я заплатила 6088 за страховой полис 2 октября, я расторгла его полностью 5 октября. По закону я имею право на ПОЛНЫЙ возврат мне денежных средств. Все необходимые документы я предоставила. Неужели за 22 дня нельзя решить такой простейший вопрос?
Кстати при обращении мне обещали возврат моих денег по истечении 22 дней максимум. На мои обращения колл центр говорит только "ожидайте", "мы направим обращение", "мы ответим вам в течение 3 дней".
В течение 3 дней мне никто не ответил, и мне снова пришлось звонить чтобы услышать все то, что я уже слышала. Без каких либо изменений. Категорически не рекомендую данную страховую. В том же Р**хе, в котором я была ранее -все в электронном виде, дистанционно и быстро. Не надо обивать пороги офиса, в котором вечно толпа, чтобы написать заявление, на которое все равно потом никто не реагирует. Если при простом полном расторжении полиса возникает столько трудностей, то что же бывает при более сложных случаях? люди ждут денег годами?
Будьте внимательны. Ведь быстрота реагирования, быстрота выплат, справедливость выплат - основной показатель работы страховой компании. У ВСК этот показатель на нуле. Также как и работа с обращениями и претензиями.