Добрый день!
Я, Онищук Евгений, г. Тюмень, являюсь клиентом ВТБ страхование, в рамках программы Профи (полис 112377-62500020304684). Со стороны страховой компании осуществляется систематическое нарушение сроков рассмотрения заявленных убытков (15 рабочих дней).
По истечении 15 рабочих дней, оператор горячей линии сообщает, что по вашему обращению нет принятого решения, единственное чем может помочь оператор это подождать ответа на направленный запрос еще 2 рабочих дня. Не получил ещё третью выплату, а уже направил документы по четвертой выплате (наверное тянуть с рассмотрением это проявление клиентоориентированности вашей страховой компании). Срок вышел ещё 03 марта 2017, и это по третьей выплате. Первая и вторая выплаты тоже были проблемные.