Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Москва
21 ноября, 21:29

Отказали в выплате по COVID-19

Еще 28.04.2020 г. приобрел полис "СТОП.ВИРУС" СНС-АК-001114** на свою семью. В октябре супруга перенесла заболевание с подтверждением ПЦР наличия вируса и 6.11.20 предоставила материалы в страховую компанию. В выписке указан диагноз U07.1 Новая коронавирусная инфекция (подтвержденная). Сегодня получили положительный результат ПЦР сына, при обращении в страховую компанию о наступлении страхового случая, узнал, что в выплате супруге отказали. Причина отказа неизвестна, нужно ждать письма. обычной почтой(!). Теперь сделают всё, чтобы максимально затянуть ситуацию, хотя лечение сейчас совсем недешевое. Как я предполагаю, судя по уже многочисленным отзывам в интернете, врач должен указывать несуществующий диагноз, прописанный в договоре страхования, а не писать его классификацию по МКБ-10. Так понимаю, что и на сына страховую выплату получить тоже не удастся, т.к. точную причину отказа в ближайший месяц едва ли узнаю, учитывая доставку писем Почтой России. Про электронную почту или предоставление информации по телефону в Zetta похоже не слышали. Вывод один и очень простой - сделают всё возможное и невозможное тоже, чтобы не платить, на "Информация Банка России от 23 июня 2020 г. “Страховка от COVID-19 не должна содержать условий, отменяющих выплаты: поведенческий надзор Банка России”, тоже игнор. Всем кто захочет получить выплату, похоже, придется очень постараться, Банк России и иже с ними нам в помощь.
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    23.11.2020 11:57
    Хотелось бы обратить Ваше внимание, что при покупке полиса у вас на сайте было указано и по телефону мне подтвердили, что это страховка от заболевания коронавирусной инфекцией COVID-19. Но по факту, вы мне продали полис страхования от Атипичной пневмонии? Т.е. по телефону Вы меня умышленно ввели в заблуждение, что диагноз "Заболевание коронавирусной инфекцией" является страховым случаем. Так же обращаю внимание, что диагноз, указанный в договоре, отсутствует в  МКБ-10 и его не сможет поставить ни один врач. Указанное в договоре страхования заболевание "Коронавирусная инфекция COVID-19 – Атипичная пневмония нового типа (штамм SARS-СoV-2)", не может быть диагнозом, но из-за отсутствия у меня медицинского образования, я не догадался об этом при покупке полиса страхования.  Искренне надеюсь на решение вопроса в досудебном порядке, в противном случае оставляю за собой право обратиться в Банк России, Прокуратуру, а также в суд по месту своего жительства в соответствии с нормами закона о защите прав потребителей. Обращаю внимание на возможность возникновения штрафных санкций в результате невыполнения вами принятых на себя обязательств.
  • Зетта Страхование
    23.11.2020 15:11
    Уважаемый Клиент, По результатам проверки сообщаем, что рассмотрение заявленного случая произведено в соответствии с условиями договора страхования. Обязанность страховщика выплатить возмещение возникает только в случае наступления предусмотренного в Договоре страхования события. Согласно разделу II Договора страхования страховым случаем является заболевание Коронавирусная инфекция COVID-19 – Атипичная пневмония нового типа (штамм SARS-СoV-2), повлекшее за собой временную нетрудоспособность, госпитализацию или смерть. В предоставленной выписке из ЛПУ у Застрахованного лица установлен диагноз: U07.1 Новая коронавирусная инфекция (подтвержденная), легкая форма. Таким образом, у Вашей жены было диагностировано носительство вируса, но заболевания Атипичной пневмонии диагностировано не было - что является обязательным условием Договора страхования. Поэтому заявленное Вами событие было признано не страховым случаем, оснований для выплаты страхового возмещения не имеется. С уважением, Центр контроля качества ООО «Зетта Страхование»
  • Автор отзыва
    24.11.2020 14:16
    И сейчас на сайте компании указано: ​ Семейный + Эксклюзивное предложение для поддержки вашей семьи Выплаты по рискам: [b]Заболевание и установление диагноза “коронавирусная инфекция COVID-19”:[/b] 30 000 руб ​ А при обращении с установленным диагнозом “коронавирусная инфекция COVID-19” оказывается, что это не является страховым случаем и его нет в договоре страхования. Но сам договор - то я получил только после оплаты полиса...
  • Зетта Страхование
    25.11.2020 10:48
    Уважаемый Клиент,Будем признательны, если Вы сообщите адрес сайта, где размещена указанная Вами информация в комментариях выше, а также уточните по звонкам в ООО Зетта Страхование при заключении полиса страхования: дата и время звонка, номер телефона, с которого Вы звонили, а также номер телефона, на который звонили.Вы можете сделать это в комментариях к данному отзыву, а также через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
  • Автор отзыва
    25.11.2020 16:29
    [quote][b]Zetta2016[/b] пишет:Уважаемый Клиент,Будем признательны, если Вы сообщите адрес сайта, где размещена указанная Вами информация в комментариях выше, а также уточните по звонкам в ООО Зетта Страхование при заключении полиса страхования: дата и время звонка, номер телефона, с которого Вы звонили, а также номер телефона, на который звонили.Вы можете сделать это в комментариях к данному отзыву, а также через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru с указанием ссылки на данный отзыв.[/quote] Информация до сих пор указана на сайте, на котором я приобретал полис страхования: https://covid.cherehapa.ru/cv?partnerId=1&marker=&marker2=&marker3=&marker4= Сейчас у меня уже нет истории звонков за апрель, прошло уже 7 месяцев. Но я позвонил сегодня по телефону на вышеуказанном сайте и мне подтвердили, что страховым случаем будет являться диагностирование коронавирусной инфекции COVID-19. Звонок был сегодня в 16:07 продолжительностью 2:11. Я сохранил запись данного разговора и скриншот страницы сайта, только не понимаю почему я должен этим заниматься...
  • Администратор Народного рейтинга
    01.12.2020 22:28
    Спасибо за отзыв! Представитель страховой компании, просьба прокомментировать ответ Автора от 25.11.2020 16:29. 19.01.2021 Мы понимаем, как важно для вас решить вопрос. Полагаем, что без обращения в суд, урегулирование ситуации маловероятно. Сообщите нам, пожалуйста, о результатах обращения. Оценку снимаем.
  • Зетта Страхование
    03.12.2020 11:13
    Уважаемый Клиент, в настоящий момент оснований для пересмотра решения не имеется. Надеемся на Ваше понимание!
  • Автор отзыва
    03.12.2020 12:23
    [quote][b]Zetta2016[/b] пишет:Уважаемый Клиент, в настоящий момент оснований для пересмотра решения не имеется. Надеемся на Ваше понимание![/quote] Считаю, что я привел достаточно основания для пересмотра решения. Кроме того цитирую Вам аналогичный отзыв, рекомендациями которого я вынужден воспользоваться: [b]Формулировка «Атипичная пневмония нового типа (штамм SAR S-CoV-2)» указанная В договоре страхования п.II Условия страхования, является медицинским определением вирусного заболевания впервые диагностированного заболевания [/b][b]Covid[/b][b] 19.[/b][b]Раздел договора «Страховые риски» говорит что, страховым случаем является вирусное заболевание повлекшее за собой временную нетрудоспособность. Пневмония, на которую ссылается компания мотивируя отказ в выплате, является (согласно Методическим указаниям по кодированию медицинской документации - Министерства здравоохранения РФ от 27 мая 2020 г.) осложнением тяжелого течения заболевания. Требования о обязательном наличии в диагнозе такого осложнения договор страхования не содержит. [/b]По информации на сайте Банка России. Начиная с 28 ноября 2019 года до подачи иска в суд споры по страхованию (кроме обязательного медицинского страхования) рассматриваются[b] финансовым уполномоченным[/b] в случае, если размер требований не превышает 500 тысяч рублей либо если требования [b]вытекают из нарушения страховщиком порядка осуществления страхового возмещения[/b], установленного Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», и [b]если со дня, когда потребитель финансовых услуг узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет[/b].
  • Автор отзыва
    09.12.2020 20:30
    Безымянный представитель страховой компании, поясните, пожалуйста, почему вы пересмотрели свои решения по другим отзывам с апрельскими полисами в аналогичной ситуации, а в моем случае оснований для пересмотра не видите.
  • Автор отзыва
    21.12.2020 13:50
    Уже совсем не уважаемые представители страховой компании, прошу пояснить почему вы перестали отвечать на мои вопросы и для чего запрашивали 25.11.2020 г.: "Уважаемый Клиент,Будем признательны, если Вы сообщите адрес сайта, где размещена указанная Вами информация в комментариях выше, а также уточните по звонкам в ООО Зетта Страхование при заключении полиса страхования: дата и время звонка, номер телефона, с которого Вы звонили, а также номер телефона, на который звонили.Вы можете сделать это в комментариях к данному отзыву, а также через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru с указанием ссылки на данный отзыв."  Я не увидел вашей признательности за адрес сайта и информацию о моих звонках. Более того, за месяц после предоставления подтверждающей информации по вашему запросу вы её даже не прокомментировали. Получается, что сначала, вы сделали вид, что не знаете о размещении заведомо ложной информации в рекламе ваших продуктов, а убедившись, что это действительно так теперь делаете вид, что так и должно быть и ни одного пояснения с вашей стороны за прошедший месяц! Всё еще жду ответа на мою претензию и готовлю обращение в прокуратуру.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Жду гарантийное письмо в душном помещении центра клещевых инфекций в городе Иркутске. Оператор на линии убеждает меня что письмо придёт в течении часа, на деле проходит полтора и другой оператор говорит от том что работают они по Москве и и рабочий д…
10 июня, 09:43
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Проблема решена
Добрый день. Хочу поделиться наболевшим. Обслуживаюсь в рамках корпоративного ДМС, обслуживание в клиниках по франшизе. Спустя непродолжительное время после выставления счета на оплату, попыталась зайти в приложение, чтобы её оплатить. Ввожу заданн…
4 апреля, 21:49
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Сложнее всего оценивать работу компании, когда все хорошо. Ну т.е. у человека возникла проблема, он написал жалобу, а когда все хорошо о чем писать? Мне есть о чем. Проблема многих страховых компаний в том, что все процессы максимально зарегулиров…
1 апреля, 10:33
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
3/02/2024 оформил страхование здоровья, получил полис и оформил отказ от продления, который компания подтвердила в ответном смс «Подписка по договору СНС-ЯВ-300*****62 остановлена», к сожалению скин не прикрепляется тут.  Вчера 01/03/2024 списали …
2 марта, 09:50
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Пользуюсь программой страхования ДМС от Зетта страхование. Месяц назад я был на приеме специалиста, во время прохождения процедуры потребовалось удаление доброкачественного образования и направление его на исследование. Специалист предложил сдела…
24 ноября, 13:05
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
У меня ДМС от работодателя. В течение года несколько раз обращалась за помощью к врачам. Запись проходила быстро и просто, записывали на удобное для меня время. Операторы очень тактично разговаривают, без стеснения могла описать проблемы, не переспра…
23 ноября, 16:21
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Попасть на прием ко врачу по дмс не сложно. Прохожу лечение, два раза уже был у врача по дмс. Примерно 5 рабочих дней занимало каждый раз чтобы попасть к нужному мне специалисту. Врач назначил обследование правого коленного сустава на мрт. От Зет…
23 ноября, 14:17
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Большая признательность врачу специалисту Елене В. Помогла решить вопрос с обследованием и госпитализацией. Мучилась с болями в спине, МРТ показало грыжи межпозвонковых дисков. Елена В внимательная и чуткая, помогла мне очень. Госпитализация была…
23 ноября, 13:29
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Решил обратиться по ДМС за лечением зубов. Позвонил и мне в течение дня все оформили. Клинику попросил выбрать не далеко от работы, чтобы можно было ездить по вечерам. Сначала я попал на консультационный осмотр, а через несколько дней записали на…
22 ноября, 17:33
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Отношение ко мне как к клиенту со стороны страховой компании по ДМС вполне устраивает. Срочного у меня ничего не было, я планомерно и потихоньку решила заняться здоровьем, спиной. Сдала анализы, прошла обследование, все без проблем. Время приема …
20 ноября, 15:39
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Дважды записывался к врачам через приложение, дважды приезжал в клинику, и меня там никто не ждал. Никаких оповещений о том, что запись не прошла или не была принята клиникой не было. Второй случай - записался к эндокринологу, приехал в клинику, запи…
14 ноября, 17:15
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Хотела в своем отзыве поблагодарить врача куратора, вашего сотрудника Валерия В-ча. Компетентный, профессиональный сотрудник, и вместе с этим очень чуткий и внимательный. Вникает в суть проблемы, консультирует и все делает по существу! Грамотно объяс…
9 ноября, 15:52
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить бригаду скорой помощи, которая приехала по вызову через страховую Зетта (по ДМС).  Это просто невероятная разница в оборудовании, в оснащении, скорости, отношению. Лучшая бригада СП в жизни! Доктора крайне внимательные, сосредоточе…
8 ноября, 16:29
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
По совету своего страхового агента, с которым много лет работаю, купила в начале года страховой полис по добровольному медицинскому страхованию. Если бы она мне досконально и в мельчайших подробностях не объяснила принцип действия этой страховки, я б…
7 ноября, 19:25
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Несколько лет пользуюсь услугами ДМС, оформляю полисы через компанию «Зетта-страхование». В компании работают профессионалы высокого класса, готовые помочь своему клиенту в любое время. Возникла ситуация, когда нужна была скорая помощь с госпитализац…
7 ноября, 17:58
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Услугами по ДМС пользоваться очень удобно. Операторы ДМС консультируют, записывают на прием, выбирают ближайшие клиники. Если вдруг что-то изменилось, звонят предупреждают. Удобно планировать свое время, отпрашиваться с работы. Клиники с Зеттой с…
30 октября, 20:33
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Компания, где я работаю, имеет с Зеттой договор и всех сотрудников страхуют по ДМС. Я сначала не пользовалась этой страховкой, все было не до здоровья, а потом пришлось аж скорую вызывать, экстренное операционное вмешательство – аппендицит. И когда в…
28 сентября, 22:15
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Застраховался по программе страхования жизни Я Водитель ( фишка от Яндекса)! В итоге: при наступлении страхового события по причине нетрудоспособности, в выплате отказали по причине того что диагноз был установлен ранее чем выдан больничный лист! …
7 сентября, 16:55
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Ранее обслуживалась стараховой компанией Альянс, потом данная группа ушла из России и вошла в группу компаний Зетта. Ранее со страховой не возникало спорных вопросов. Но когда произошло слияние, это сразу почевствовалось. При лечение зубов, стома…
24 августа, 11:41
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Компания Зетта (она же Альянс) обманывает своих клиентов. После приема врача 02.08.2023 в клинике мне сразу сказали, что для обследования и для анализов потребуется гарантийное письмо, заказывайте заранее. В этот же день 02.08.2023 поздно вечер…
4 августа, 08:50
Отзыв проверен
5 услуг
starstarstarstarstar
Всегда вежливый приём,отличное  обслуживание,вовремя  информируют об окончание и наступление страхового периода, доброжелательные люди, помощь при обращение  по страховому случаю, удачное место расположение офиса компании,  хорошие партнёры по ремонт…
13 апреля, 13:26
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Если бог и есть, то страховая Альянс — страшный суд Я — счастливый обладатель полиса ДМС от этих людей. Так случилось, что меня укусила собака за границей. Это страховой случай, и в нулевой день все было в порядке — меня отправили в больницу, г…
3 апреля, 19:53
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Оформляли полис страхования от несчастных случаев "Школьник" в компании первый раз. Оформляли в этой компании, так как условия были хорошие и цены приемлемые. Ребенку на тренировке сломали ногу. Обратились с заявлением в компанию Zetta. Сотрудники оч…
23 марта, 22:55
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Из плюсов:  Сотрудники вежливые и расторопные, за что им большое спасибо. Нет очередей. Со всеми документами заявление приняли очень быстро. Страховая выплата пришла в скором времени. Из минусов: Сложно найти вход - нужна вывеска или какие-то ук…
23 марта, 10:15
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Рекомендую страховую компанию "Зетта Страхование" .  Не первый год оформляю страховку"Школьник",цены адекватные,легкость в оформлении .При наступление страхового случая необходимо было заполнить заявление и предоставить справку из мед.учереждения ,вы…
22 марта, 17:50
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть