Привет. Привык придираться и тут тоже это сделаю.
Итак, снесли в соседнем дворе мне зеркало и хотя у меня франшиза, которая явно была выше цены ремонта, и можно было бы поехать к Т**у в гараж починить, но решил все таки протестировать мафин.
Чтобы заявить онлайн убыток нашёл только кнопку sos, нажал и мне начал выдаваться порядок действий, все понятно, адрес определился и только хотел начать делать фото - звонок из мафин: «бла бла, у вас что то случилось?» - случится то случилось, но было желание зарегистрировать самому, позвонить я итак мог. Ну ладно, бог с ним. Надиктовал мне, что скинуть и сказал, что пришлёт контакты куда.
СМС пришло с контактами, правда без списка того, какие фото нужны, я уж забыл все, что надиктовали. Ок сделал фото, отправил в wa, попросили скинуть то, что я забыл, сделал ещё фото, отправил туда же. Фото одометра для полиса без ограничений пробега показалось лишним, но да ладно.
Дали адреса станций, я выбрал + попросил эвакуатор, а то без левого зеркала совсем плохо ехать, вызвали. Выбрал вызов на сл утро. Пока полицию подождал и пр.
Дальше отправили мне заявление, на котором нужна была живая подпись - привет хваленый онлайн! Попросил можно ли позже или без этого, неа - процедура необходима - не можешь прислать, то давай отменим станцию на завтра. Ну ок, нашёл где распечатать, прислал, приняли.
Сл день - эвакуатор вовремя, довез меня, все ок. Станция Р** на Беговой меня явно не ждала. При мне обсуждали кто же меня возьмёт и почему я не записывался и прочее. Я то конечно больше всех был там виноват, что то решили и 30 минут я просто ждал мастера, чтобы он забрал авто, мастер подошёл после того, как я стал бить в колокол-зайдите в салом поймёте, что за колокол, они его видимо после продажи используют. Пошли, посмотрели, попросил сделать ещё ряд работ не в рамках убытка и удалился. Р** звонил, я их оценил. Попросил поменять колодки, выкатили отдельный счёт - оплатил.
Починили в срок, приехал забирать, но тут цирк конечно. «Платите Франшизу», я говорю мадам, а зачем, если убыток меньше франшизы?- Нет, надо оплатить. Для понимания все работы по авто были выше франшизы и я не переживал, но предупредил, что она точно переделывать, состроила кислую мину, ну ладно, оплатил. Через минут 25 вбежал мастер и что он сказал? Ага, надо переделывать. Я просто смеялся стоял и сказал, что сделай счёт на доплату и оставьте меня в покое. Сделали. Потратил 50 минут, чтобы просто ее забрать.
Сам ремонт нормально сделали.
Итого онлайн 2 раза не онлайн, Р** средненько обслуживает, на уступки клиенту не очень идут - процедура есть и делаем по ней.
Плюсы - ремонт норм и вовремя, сотрудники вежливые, эвакуатор без проблем и условно бесплатно в рамках полиса.
В целом норм, а придирки для читателей, описал все, что не описал - значит было хорошо.