Замена стекла по КАСКО от MAFIN плюсы и минусы: 
+ подача заявления он-лайн
+ замена стекла действительно без документов и без визита в ГБДД
+ быстро выдали направление на ремонт 
+ сотрудники MAFIN всегда на связи (телефон, WhatsApp Web, он-лайн) 
-  в феврале я примерзла пока оформляла заявление о страховом случае через приложение и бегала вокруг а/м со смартфоном, чтоб сфотографировать а/м с разных сторон.
 
    Страховала а/м по КАСКО с помощью он-лайн сервиса MAFIN в ноябре 2020 г впервые. Узнала о сервисе из рекламы ТВ.
   Устроило соотношение цены и набора опций, решающий фактор - рассрочка на год без увеличения стоимости страховки.

   05.02.2021 года в 12-00 заметила на лобовом стекле трещину (по условиям КАСКО замена стекла без справок). Обратилась через мобильное приложение MAFIN - вопросы в приложении для моего случая не подходили, я позвонила (всегда есть возможность позвонить и заявить по телефону), заявление зафиксировали, но сказали обязательно подать заявление через приложение (в приложении делаются фото).  Позже прислали бланк заявления, т.к. в приложении заявление заполнено некорректно.  Заявление я отослала в 19-07 и уже расстроилась из-за длительной переписки, а в 19-16 мне сообщили, что направление на ремонт выдано на СТО, который я выбрала. 

   15.02.2021 Стекло заменили. На СТО случилась заминка с заменой стекла.  Менеджер СТО не увидел оплаты от Страховой компании. Я тут же сообщила сотрудникам MAFIN- вопрос выяснили и стекло заменили в срок.