Впервые столкнулся с сервисом Mafin в декабре 2019 года, когда в связи с переездом из Екатеринбурга в Москву годовой пробег нашего автомобиля Volvo XC-90 превысил обычный и остро встал вопрос о КАСКО (на тот момент был застрахован в Ренессанс-Страхование с лимитом годового пробега 12 тыс.км., а на 01.01.2020 планировалалсь поездка на Вятку 1000 км, в середине которой КАСКО перестало бы действовать).
Попытки "докупить" пробег в Ренессансе не привели ни к чему, поскольку обещания о легкости этой процедуры, которые мне давали менеждеры Ренессанс-Страхование на момент приобретения полиса, не подтвердились от слова совсем.

Тогда и возник на горизонте Mafin, поскольку шла активная реклама. Изучив сервис и рейтинги СК "Абсолют страхование" скачал приложение и сделал расчет, который меня приятно удивил.

Дальнейшей общение с представителями сервиса и процесс страхования через приложение ничего, кроме положительных эмоций, не вызвал - все просто, удобно и вежливо. А самое важное для меня это невероятная экономия времени.Практически год повода вспоминать про Mafin не было, но в середине декабря на ровном месте (видимо от скола) пошла трещина на лобовом. Скажу одно - процесс взаимодействия по страховому случаю проще и удобнее сложно придумать (в общей сложности я на все про все потратил не более 30 минут - фото, звонок, заявление и все удаленно), после чего направление на ремонт поступило к официальному дилеру Inchcape и после звонка менеджера оригинальное лобовое стекло было заказано для замены.Но беда не приходит и одна и буквально через неделю Sprinter не предоставив нам преимущества проезда цепляет всю правую сторону, не критично, но переднее крыло и обе двери пожевало, хорошо хоть без подушек.Далее процедура оформления страхового случая мало чем отличалась от предыдущего, дополнительно пришлось дождаться ГИБДД, чтобы зафиксировать вину водителя Sprinter, а приятным бонусом было не применение франшизы, поскольку есть виновник ДТП.

Все быстро, вежливо и очень комфортно. Направление выдали тому же официальному дилеру Inchcape, которого я посетил один раз для дефектовки и заказа запчастей.После чего, уже в январе, меня пригласили на ремонт (замена лобового, обеих дверей и покраска переднего крыла), который сделали в обещанный срок (меньше, чем за неделю) и на очень высоком уровне, с заменой всего по технологии, включая уплотнители. Принимал машинку с пристрастием и толщиномером.

Еще в декабре продлил КАСКО на следующий год (приятным бонусом оказалась возможность разделить платежи на 12 месяцев без удорожания) и совершенно искренне советовал Mafin своим коллегам/друзьям, некоторые из которых воспользовались моим советом.

Надеюсь, что мой длинный отзыв поможет кому-то принять решение, а сервису Mafin поддерживать высочайшее качество сервиса!