Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
АльфаСтрахование-Жизнь
starstarstarstarstar
, Москва
3 декабря, 01:50

Отказ от страховки и иные вопросы

Навязывание страховых продуктов при выдаче кредита, намеренное затягивание процедуры отказа от страховых продуктов, не прозрачность процедуры отказа, невозможность регистрации в личном кабинете. страховки жизни и здоровья/жизни и здоровья и потери работы были подключены добровольно-принудительно при выдаче потреб. кредита в Альфа-Банке (с использованием личного кабинета без посещения офиса банка). кредитный и страховые договоры были подписаны простой эл.подписью 24.11.20, направлены по эл. почте 25.11.20. ден. средства поступили на счет 26.11.20, страховые премии оплачены 27.11.20.   Уважаемые сотрудники альфа-страхования, объясните, пжл, -почему на сайте вашей компании отсутствуют бланки заявлений на отказ от кредитной страховки в период охлаждения и в случае прекращения договора на основании п. 1 ст 958 ГКРФ? -почему невозможно зарегистрировать личный кабинет на сайте aslife.ru по номеру договора, не смотря на идентичные данные в печатной форме договора и указанные при регистрации на сайте?? пробивала 3 номера своих договоров, ни по одному из них не смогла зарегистрировать личный кабинет. почему по данным полиса-оферты возможна оплата страховой премии НЕКредитными средствами не позднее 30 дней с даты оформления полиса-оферты, а в реальности при оформлении кредита такая возможность отсутствует?? -почему по информации сотрудника колл центра невозможна подача письменных заявлений лично на Шаболовке, а только заказным письмом почты России?? в моих договорах такое требование отсутствует. почему при обращении в колл центр, на телефон направляется ссылка для подтверждения отказа от страховки с обезличенным номером договора, по которому есть намерение отказа от страховки. При наличии нескольких страховых продуктов подтверждение отказа не известно за что более чем странно и где гарантия, что ваш оператор направит ссылку для расторжения к правильному договору? Если в вашей компании предусмотрен особый порядок расторжения договора, посредством направления ссылок, то где на сайте представлены демонстрационные ролики и/или иная инфа об этапах отказа по кредитной страховке? к полису-оферте по программе "Страхование жизни и здоровья" №TOPPABJVQW20112** (программа1.03) есть ссылка на "Условия добровольного страхования жизни и здоровья №253/П" страховщика. Прошу предоставить данные условия, так как в пакете документов к кредитному продукту они отсутствовали.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • АльфаСтрахование-Жизнь
    03.12.2020 12:35
    Добрый день. Наличие личного кабинета не является необходимым условием для отказа от договора страхования. Всю информацию о правилах и условиях страхования вы можете найти здесь: https://aslife.ru/about/information/#insurance-rules Ссылка, которая формируется для клиентов, изъявивших желание расторгнуть договор страхования — это форма, которая упрощает процесс формирования печатного заявления. Форма содержит мини-инструкции и готовые поля, в которые вносятся данные. Спасибо за ваши рекомендации по процессам, если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете позвонить на нашу горячую линию или задать вопрос на нашем сайте: https://aslife.ru/client/ask (https://aslife.ru/client/ask/)/ раздел Кредитное страхование - Иное.
  • Автор отзыва
    03.12.2020 13:05
    Добрый день. Доступ к личному кабинету мне необходим как клиенту, а не с целью отказа от вашего продукта. Я так и не получила ответ: почему невозможно зарегистрировать личный кабинет на сайте aslife.ru по номеру договора, не смотря на идентичные данные в печатной форме договора и указанные при регистрации на сайте?? пробивала 3 номера своих договоров, ни по одному из них не смогла зарегистрировать личный кабинет. к полису-оферте по программе "Страхование жизни и здоровья" №TOPPABJVQW20****252 (программа1.03) есть ссылка на "Условия добровольного страхования жизни и здоровья №253/П" страховщика. Прошу предоставить данные условия, так как в пакете документов к кредитному продукту они отсутствовали.
  • АльфаСтрахование-Жизнь
    03.12.2020 14:12
    [quote][b]O.Z[/b] пишет:Добрый день. Доступ к личному кабинету мне необходим как клиенту, а не с целью отказа от вашего продукта. Я так и не получила ответ: почему невозможно зарегистрировать личный кабинет на сайте aslife.ru по номеру договора, не смотря на идентичные данные в печатной форме договора и указанные при регистрации на сайте?? пробивала 3 номера своих договоров, ни по одному из них не смогла зарегистрировать личный кабинет. к полису-оферте по программе "Страхование жизни и здоровья" №TOPPABJVQW20****252 (программа1.03) есть ссылка на "Условия добровольного страхования жизни и здоровья №253/П" страховщика. Прошу предоставить данные условия, так как в пакете документов к кредитному продукту они отсутствовали.[/quote] На данный момент функционал сайта позволяет создать кабинет для клиентов, оформивших инвестиционное и накопительное страхование жизни. Мы работаем над увеличением функциональности сайта. Спасибо, что не остаётесь равнодушны и помогаете нам стать лучше. Ссылку на все документы, в том числе правила и условия страхования мы написали в первом ответе.
  • Автор отзыва
    04.12.2020 20:41
    [quote][b]MeshkovaEI[/b] пишет:[quote][b]O.Z[/b] пишет:Добрый день. Доступ к личному кабинету мне необходим как клиенту, а не с целью отказа от вашего продукта. Я так и не получила ответ: почему невозможно зарегистрировать личный кабинет на сайте aslife.ru по номеру договора, не смотря на идентичные данные в печатной форме договора и указанные при регистрации на сайте?? пробивала 3 номера своих договоров, ни по одному из них не смогла зарегистрировать личный кабинет. к полису-оферте по программе "Страхование жизни и здоровья" №TOPPABJVQW20****252 (программа1.03) есть ссылка на "Условия добровольного страхования жизни и здоровья №253/П" страховщика. Прошу предоставить данные условия, так как в пакете документов к кредитному продукту они отсутствовали.[/quote] На данный момент функционал сайта позволяет создать кабинет для клиентов, оформивших инвестиционное и накопительное страхование жизни. Мы работаем над увеличением функциональности сайта. Спасибо, что не остаётесь равнодушны и помогаете нам стать лучше. Ссылку на все документы, в том числе правила и условия страхования мы написали в первом ответе.[/quote] По ссылке из первого поста нашла множество правил, в наименовании которых отсутствует нумерация, зато указаны периоды действия. Все это смахивает на дичайшее неуважение к клиентам. Также по ссылке из первого поста нашла переход для заполнения заявления об отказе от кредитного страхования, даже удалось заполнить это заявление и получить его зазипованным С ПАРОЛЕМ!!! на почту с инструкцией о дальнейших действиях.. Согласно инструкции ПАРОЛЬ для разархивации ДОЛЖНЫ СООБЩИТЬ СОТРУДНИКИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА!!! Убив еще 20 минут времени на общение с вашими сотрудниками и прослушивание автоинформаторов я так и не получила данного пароля, более того сотрудники не владеют такой информацией. Вы серьезно считаете, что это качественный сервис??? Мне даже страшно подумать, сколько кругов ада надо будет пойти в случае наступления страхового случая..
  • Администратор Народного рейтинга
    11.12.2020 21:30
    Спасибо за отзыв! Представитель страховой компании, просьба прокомментировать ответ Автора от 04.12.2020 20:41.
  • АльфаСтрахование-Жизнь
    14.12.2020 15:52
    [quote][b]O.Z[/b] пишет:[quote][b]MeshkovaEI[/b] пишет:[quote][b]O.Z[/b] пишет:Добрый день. Доступ к личному кабинету мне необходим как клиенту, а не с целью отказа от вашего продукта. Я так и не получила ответ: почему невозможно зарегистрировать личный кабинет на сайте aslife.ru по номеру договора, не смотря на идентичные данные в печатной форме договора и указанные при регистрации на сайте?? пробивала 3 номера своих договоров, ни по одному из них не смогла зарегистрировать личный кабинет. к полису-оферте по программе "Страхование жизни и здоровья" №TOPPABJVQW20****252 (программа1.03) есть ссылка на "Условия добровольного страхования жизни и здоровья №253/П" страховщика. Прошу предоставить данные условия, так как в пакете документов к кредитному продукту они отсутствовали.[/quote] На данный момент функционал сайта позволяет создать кабинет для клиентов, оформивших инвестиционное и накопительное страхование жизни. Мы работаем над увеличением функциональности сайта. Спасибо, что не остаётесь равнодушны и помогаете нам стать лучше. Ссылку на все документы, в том числе правила и условия страхования мы написали в первом ответе.[/quote] По ссылке из первого поста нашла множество правил, в наименовании которых отсутствует нумерация, зато указаны периоды действия. Все это смахивает на дичайшее неуважение к клиентам. Также по ссылке из первого поста нашла переход для заполнения заявления об отказе от кредитного страхования, даже удалось заполнить это заявление и получить его зазипованным С ПАРОЛЕМ!!! на почту с инструкцией о дальнейших действиях.. Согласно инструкции ПАРОЛЬ для разархивации ДОЛЖНЫ СООБЩИТЬ СОТРУДНИКИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА!!! Убив еще 20 минут времени на общение с вашими сотрудниками и прослушивание автоинформаторов я так и не получила данного пароля, более того сотрудники не владеют такой информацией. Вы серьезно считаете, что это качественный сервис??? Мне даже страшно подумать, сколько кругов ада надо будет пойти в случае наступления страхового случая..[/quote] Спасибо, что не остаётесь равнодушны и помогаете нам стать лучше. Если у вас остались вопросы вы можете задать их здесь: https://aslife.ru/client/ask/ раздел Кредитное страхование - Иное. Правильно ли понимаем, что сотрудники КЦ предоставили информацию по отказу от вашего договора?
  • Автор отзыва
    14.12.2020 18:02
    [quote][b]MeshkovaEI[/b] пишет:[quote][b]O.Z[/b] пишет:[quote][b]MeshkovaEI[/b] пишет:[quote][b]O.Z[/b] пишет:Добрый день. Доступ к личному кабинету мне необходим как клиенту, а не с целью отказа от вашего продукта. Я так и не получила ответ: почему невозможно зарегистрировать личный кабинет на сайте aslife.ru по номеру договора, не смотря на идентичные данные в печатной форме договора и указанные при регистрации на сайте?? пробивала 3 номера своих договоров, ни по одному из них не смогла зарегистрировать личный кабинет. к полису-оферте по программе "Страхование жизни и здоровья" №TOPPABJVQW20****252 (программа1.03) есть ссылка на "Условия добровольного страхования жизни и здоровья №253/П" страховщика. Прошу предоставить данные условия, так как в пакете документов к кредитному продукту они отсутствовали.[/quote] На данный момент функционал сайта позволяет создать кабинет для клиентов, оформивших инвестиционное и накопительное страхование жизни. Мы работаем над увеличением функциональности сайта. Спасибо, что не остаётесь равнодушны и помогаете нам стать лучше. Ссылку на все документы, в том числе правила и условия страхования мы написали в первом ответе.[/quote] По ссылке из первого поста нашла множество правил, в наименовании которых отсутствует нумерация, зато указаны периоды действия. Все это смахивает на дичайшее неуважение к клиентам. Также по ссылке из первого поста нашла переход для заполнения заявления об отказе от кредитного страхования, даже удалось заполнить это заявление и получить его зазипованным С ПАРОЛЕМ!!! на почту с инструкцией о дальнейших действиях.. Согласно инструкции ПАРОЛЬ для разархивации ДОЛЖНЫ СООБЩИТЬ СОТРУДНИКИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА!!! Убив еще 20 минут времени на общение с вашими сотрудниками и прослушивание автоинформаторов я так и не получила данного пароля, более того сотрудники не владеют такой информацией. Вы серьезно считаете, что это качественный сервис??? Мне даже страшно подумать, сколько кругов ада надо будет пойти в случае наступления страхового случая..[/quote] Спасибо, что не остаётесь равнодушны и помогаете нам стать лучше. Если у вас остались вопросы вы можете задать их здесь: https://aslife.ru/client/ask/ раздел Кредитное страхование - Иное. Правильно ли понимаем, что сотрудники КЦ предоставили информацию по отказу от вашего договора?[/quote] Если вы считаете, что предоставление битой ссылки в смс и отказ назвать пароль для распечатки файла, поступившего на эл.почту - это предоставление информации по отказу от договора, то - ДА, ваши сотрудники сработали на все 100%. Резюме всей эпопеи: для тех, кто мобилен, живет в Москве и области: для кредитного страхования необходимо самостоятельно составить заявление, распечатать, приложить необходимые документы и лично отвезти на Шаболовку. Это убережет нервы и время.. Все остальное (общение с колцентром, игры в квесты "найди на сайте правила страхования", "заполни и распечатай бланк заявления") можно проделывать только от скуки, при условии, что нервов и времени у вас в избытке.. Жителям других регионов Бог в помощь... Сотрудники колцентра некомпетентны, информацией о коде для распечатки файла не владеют, максимально быстро стараются перевести клиента на автоинформатор... Правила страхования, упомянутые в моем полисе, я, в итоге, получила у кредитного менеджера банка, так как найти их при переходе по представленной ссылке нереально. Страница, на которой размещены правила страхования для поиска не удобна: документы структурированы по датам, нумерация отсутствует. Личный кабинет для кредитного страхования создать невозможно, коммент при этом выводится неадекватный, хотя создание личного кабинета и размещение в нем актуальной для полиса информации и возможных операций разгрузило бы колцентр и сняло бы более 40%вопросов.. Но, судя по всему, у клиентов и страховой копании цели кардинально противоположные.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
В договоре L0302/253/*****/20 указано , что при потере работы происходит три выплаты по 20% от страховой суммы. Страховая сумма 50 000руб. Первую выплату прислали, как и положено 10тр, но на второй выплате почему-то возникла проблема, помимо того…
29 мая, 15:26
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Ой, описать словами это невозможно Ситуация следующая. В апреле 2025 года муж взял кредит в АльфаБанке Ну да, понятно, теперь все кредиты «навязывают» со страховкой. Стали читать договор, прежде чем подписать и оказалось, что помимо страховки в 50…
28 мая, 18:46
Отзыв проверен
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Оформила кредит и сразу же подписала договор с предложенной страховкой, думая, что это обязательное условие. Однако позже узнала, что могу отказаться. Очень порадовало, что я не столкнулась с какими-либо трудностями при оформлении возврата. За…
23 мая, 00:07
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Когда мне предложили оформить страховку при кредите, я не сразу поняла, что можно отказаться. Несколько месяцев спустя начала сомневаться, стоит ли мне эта страховка. Перерыла интернет и наткнулась на подробную информацию о том, как вернуть деньг…
22 мая, 14:28
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Взяла кредит, и, конечно, мне навязали страховку. Сначала я не переживала, но потом решила, что она мне не нужна. Начала искать информацию по поводу отказа и нашла сайт aslife.ru. Там была полная информация о том, как вернуть деньги за страховку.…
22 мая, 12:39
Не влияет на рейтинг
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В какой-то момент мне стало ясно, что страховка при кредите не нужна, и я решила вернуть деньги. После консультации с юристами, которые за свои услуги требовали немалые деньги, я решила, что справлюсь без их помощи. На сайте страховой все пошагово об…
20 мая, 10:31
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
13.05.2025 было принято письмо с заявлением на возврат страховки, каждый день прозваниваю по горячей линии альфа страхование и разные сотрудники говорят что заявление в обработке , ожидайте 7 дней! Деньги приходят в любой период времени?! Нервничаю ч…
19 мая, 14:57
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Когда я оформляла кредит в банке, мне предложили страховку. Честно говоря, я даже не задумывалась о том, нужна ли она. Но после нескольких дней я поняла, что это лишняя трата. Решила узнать, как отказаться от этой страховки, и попала на сайт aslife.r…
18 мая, 13:31
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Оформляла кредит, и мне предложили страховку. Поначалу думала, что без неё не обойтись, но потом выяснила, что можно отказаться. Подала заявление через сайт и сразу же получила подтверждение. Деньги вернули очень быстро. Сам процесс был абсолютно про…
18 мая, 11:38
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Не ожидала, что страховка окажется настолько полезной, но она меня просто спасла. Как раз, когда мне пришлось обратиться за лечением, страховка покрыла все расходы, и мне не пришлось переживать о финансовых трудностях. В тот момент я осознала, как ва…
18 мая, 06:27
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Когда я оформляла кредит, мне предложили страховку, и я сразу отказалась. Однако позже, когда вспомнила, как недавно один из моих знакомых был уволен и не мог оплачивать кредит, я поняла, что все-таки лучше бы иметь страховку. Бывают такие случаи, ко…
14 мая, 12:20
Не влияет на рейтинг
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Когда мне предложили страховку, я сразу же не знала, что можно от неё отказаться. Однако, после того как узнала, что есть такая возможность, я решила воспользоваться этим правом. На сайте страховой компании была размещена подробная инструкция, как эт…
14 мая, 08:16
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
U***7 это номер договра. Все банально. Как у всех. Страховка навязана за кредит. Разобралась, оказалось она не влияет на ставку. Более того, всегда платежи должны идти частями, а тут сразу всю сумму пририсовали к кредиту и сверху нарисовали проценты.…
4 мая, 23:35
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Я взяла кредит с предложенной страховкой. Сначала не сильно переживала, но через некоторое время решила, что она мне не нужна. Подала заявление на возврат, и деньги вернули без задержек. Это удивило, потому что ожидала, что процесс может быть сложным…
28 апреля, 10:05
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
Страховка при кредите показалась мне ненужной. Я ведь и без неё бы справилась, но потом узнала, что от неё можно отказаться в течение 30 дней. Прочитала все условия и решила оставить. Ведь жизнь непредсказуема и чем больше защиты, тем спокойнее. Тем…
20 апреля, 07:29
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Оформила кредит и узнала, что мне добавили страховку, о которой я даже не подозревала. Вначале было неприятно, но потом выяснила, что отказаться от неë можно без проблем. Вся информацмя есть на сайте, инструкция понятная, так что я без труда запо…
17 апреля, 04:25
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Когда взял кредит, мне тоже навязали страховку, я даже не заметил этого на первых порах. Сначала думал, что не смогу вернуть деньги, но оказалось, что можно просто отказаться в течение месяца. Следуя инструкциям на сайте, мне вернули деньги без пробл…
16 апреля, 10:31
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Страховка мне была не нужна, но я решила не обращаться к юристам, потому что всё можно было сделать через сайт. Я внимательно изучила все условия и заполнила заявление сама. Процесс был простым и быстрым, никаких трудностей не возникло. Я быстро полу…
14 апреля, 12:37
Не влияет на рейтинг
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Недавно оформил кредит, и мне предложили страховку. Сначала думал, что это обязательное условие, но потом решил разобраться. Нашел полезную информацию на сайте о том, как отказаться от страховки. Подал заявление, и через несколько дней мне вернули де…
14 апреля, 07:34
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Практически закрыл кредит, но альфа страхование жизни не хочет возвращать деньги. Все сделано так что бы ты не получил свои деньги за страховку. Через приложение страховку отменить не возможно. По телефону ты выслушиваешь как это опасно отказываеш…
10 апреля, 16:35
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Я попала в такую ситуацию - оформляла кредит, заодно подписала и страховку, которая мне была вообще не нужна и не была обязательной даже. Спохватилась в ту же неделю. Узнала, что можно еще отменить ее на законном основании, без ущерба для кредита…
9 апреля, 18:44
Не влияет на рейтинг
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Брала кредит, погасила досрочно, там была услуга страхование жизни. Срочно нужна справка от страхования чтобы вернуть вычет , но чтобы зайти в личный кабинет это такая проблема, написала обращение, но никто не отвечает. Было два полиса, но ни…
7 апреля, 21:52
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
В ноябре 2024 года я оформил программу накопительного страхования жизни на 5 лет в компании «АльфаСтрахование-Жизнь». 16.03.2025 я обратился в контакт-центр компании для того, чтобы получить справку для оформления налогового вычета. Сотрудница ко…
6 апреля, 10:47
Отзыв проверен
3 услуги
Другое
starstarstarstarstar
25.03.2024 в я брал потреб.кредит в АО "Альфа-банк" на 5 лет. Для получения кредита по сниженной ставки были обязательны 2 страховки Альфа-страхование жизнь, одна из них ДМС. Сотрудник банка подтвердил, что при полном досрочном закрытии креди…
2 апреля, 13:17
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Пошла к юристу, чтобы отказаться от страховки, но сразу поняла, что лучше попробовать сделать это самостоятельно. Все инструкции есть на сайте, все расписано простым языком, я смогла быстро вернуть свои деньги без дополнительных затрат. Это был о…
31 марта, 23:39
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть