16.11.2020 при заключении кредитного договора с С** банком, одном из автосалонов города, представителем банка мне было навязано страхование жизни «Сбербанк Страхование Жизни» (договор №0410493***
СП2.2).
17.11.2020, в период действия «Периода охлаждения», в адрес Страховщика через отделение Сбербанка № 7003/0681 направлено заявление о расторжении Договора страхования в Период охлаждения по
установленной Страховщиком форме с приложением моих банковских реквизитов копии документа удостоверяющего личность Страхователя – паспорта и оригиналу договора страхования.
19.11.2020 мной получено СМС сообщение: «Уважаемый клиент! Ваше обращение о расторжении договора страхования 041049 88 принято в работу. Расторжение будет произведено согласно условиям программы
страхования.
ООО СК Страхование жизни 88005555595». Далее СМС сообщение:
«Уважаемый клиент! Информируем о том, что для расторжения Вашего договора необходимо предоставить дополнительную информацию. В ближайшее время специалист компании свяжется с Вами для предоставления более подробной информации.»20.11.2020 сотрудник страховой компании по телефону сообщил о необходимости дополнительного предоставления копии подписанного договора страхования, в противном случае заявление о расторжении договора будет оставлено без движения.
В тот же день обратился в офис Сбербанка, где был передан оригинал договора страхования, однако сотрудники пояснили, что архив документов уже направлен адресату. Кроме того, пакет документов направленный в адрес страховщика, в соответствии с требованиями п. 7.7. Правил Страхования №
0066. СЖ.01.00, утвержденных Приказом ООО СК «Сбербанк страхование жизни» от 18.06.2019 № Пр/108-1 на основании которых, заключен договор страхования, не требует предоставления оригинала договора. Также данной информации нет в памятке о расторжении договора страхования, размещенном на сайте.[/b][b]По истечении срока предусмотренного п.7.6. Правил страхования (10 рабочих дней, т.е. до 03.12.2020г.) и до настоящего времени возврат Страховой премии Страховщиком не осуществлен.
Дозвониться на горячую линию для выяснения вопроса не получилось. Т.е. страховая компания, являясь стороной договора, не имеет договора страхования? Почему страховая компания предъявляет необоснованные требования, при этом затягивая и нарушая срок возврата страховой премии, предусмотренный Указанием Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного
страхования".
Обращаю внимание, что согласно п.5. ст.28, п.3 ст.31 Закона о защите прав потребителей В случае нарушения
установленных сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере [u]трех процентов цены выполнения работы[/u].
Таким образом по состоянию на 16.12.2020размер неустойки составил 56 328,01 144430,81 * 3%*13 дней = 56 328,01 На основании вышеизложенного ТРЕБУЮ:
1. Расторгнуть договор добровольного страхования жизни от 16.11.2020 №0410493 **** СП2.2;
2. Произвести возврат выкупной премии в сжатые сроки!