Добрый день! 30.11.2020г. приобретала товар в кредит, где навязали 2 страховки, товар стоял 19000 руб, 2 страховки навязанные стоили 7200 руб. при этом кредитного специалиста я попросила выдать мне документы на бумажном носителе до оформления сделки, в итоге было подписание электронное и мне ни один документ на руки не выдали, думала ничего страшного, отдадут в страховой компании, но не тут то было, и началось: звоню на горячую линию, мне говорят, что полюса мои у них не отображаются, рекомендовали обратиться в офис, ок, обратилась в офис, но мне и там сказали что не отображаются мои полюса у них в базе, но помогли написать заявление на расторжение без номеров полюсов (договоров), сказали самое главное отправить успеть за 14 дней, все отправила, жду, в итоге сопровождения нет, нужно постоянно звонить на горячую линию, где в наглую бросают трубку если не хотят консультировать в итоге только с горячей линии узнала (хотя сказали, что придет смс), что нужно договора добавить, по поводу договоров составила претензии 3, 2 на горячей линии, 1 отправила на емейл вск, в итоге мне прислали полюс за 2017год, не на тот товар за который я просила, хотя я все данные и даты расписала, просто не читают твои претензии, они некорректно ответили и связали мои ещё 2 претензии с горячей линии и закрыли.
Меня уже от слова ВСК трясет!!!
Кое как добилась, прислали мне полюса только 25 числа, звонила сама узнавала куда мне отправить, чтобы мне вернули сумму, прислали емейл, отправила, жду, хотя все сроки по рассмотрению обращений вышли, мня кормят завтраками.
31.12.2020г. мне вернули сумму только за 1 полис, и не полную, и прислали после возврата письмо чтобы я переписала заявления заново для возврата, т.е. отделы вообще не сообщаются, вопрос по истечении месяца не решен, отношение ужасное к клиентам в компании, если вы не хотите тратить нервы, то с данной компанией рекомендую не связываться, я первый раз столкнулась с такой не компетентностью, берегите нервы.