Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
ОСАГО
starstarstarstarstar
Рустам, Ижевск (Удмуртская Республика)
3 января, 14:13

Самый честный обзор ткс страхования

Добрый день! 30.12 попал в дтп, в мой citroen c4 вьехал автомобиль лексус, вначале как всегда возник конфликт и игра слов с участником дтп. Я хотел позвонить в свою страховую для уточнения моментов. Дозвонился быстро, но получить информацию не смог, так как оператор на другой линии упорно уточнял мою дату рождения, я ему назвал ее раз 10, так и не смог нормально расслышать (похоже начиная с 30 тинькоф уже отдыхает). Далее дозвонился то ГИБДД, инспектор меня проконсультировал уточнил есть ли у вас бланки для заполнения европртакола и что ничего страшного что есть у виновника протокол, обьяснил что заполнить и на что обратить внимание, а конкретно на обратную сторону, чтоб виновник указал что считает себя виновным. Признаюсь, дтп в жизни было 2 раза за 9лет и всегда я был потерпевшей стороной, прошлый раз приезжали инспекторы для заполнения протокола. У МЕНЯ НЕТ ОПЫТА И ЖЕЛАНИЯ ЗАПОЛНЯТЬ ПОДОБНЫЕ ЕВРОПРОТОКОЛЫ и я не получил информацию от своего страховщика, мне обидно понимать что тинькофф просто положил на меня. Хотя я пользуюсь всеми услугами Тинькоф. А самое обидное что перестало работать приложение тинькофф, конкретно вкладка ОСАГО. Целый час ждали когда оно заработает (Я главное такой еще говорю у меня ТКС Страхование, смотрите все в одном приложении, пиарю так сказать, тьфу..).  Далее заполнили самостоятельно, виновник описал ситуацию и написал - считаю себя виновником дтп.  ОКЕЙ! Далее начинается самое интересное) думаю зачем тянуть, если можно сразу все загрузить. Загрузил европротокол, загрузил фотографии. Все ушло ждем. Думал что хоть тут тинькоф не подвел. На следующий день пишу, в чат, что как дела, что с доками, когда двигаться начнем, какие мои дальнейшие действи (логично же что как можно определить по фото, степень повреждения). На что получаю ответ - не все фотки загружены (да я 10 раз проверил прежде чем отправить), европротокол заполнен не верно, написаны пункты, ОК!!! звоню девушки виновнице дтп, прошу встретится, кое как уговорил. Дозаполнили - отправил, "уточнил" в чате все ок? все норм? все загрузил? пишут да, все отлично все доки у них есть! А да, самое смешное, перед тем как отправить фотки, написал - вот сейчас заметил что окно водительское не открывается, как вам эту инфу предоставить, сфотографировать я точно это не смогу, на что получаю ответ - пишите на бумаге, что окно не открывается и фотографируйте =))) смешно? ну вот так. Короче говоря отправил. прошло 3 дня, пишу ну что с доками? Ответ такой же, а вы не дозаполнили, теперь нужно от вас описать обстоятельство дтп. ДА ЧТО ЗА ФИГНЯ!!!! у меня принтера нет, где я должен писать? где раньше был ты ТИНЬКОФ? почему у тебя все через Ж? БЕСИТ ВСЕ! НИКОГДА Я БОЛЬШЕ НИКОМУ В ЖИЗНИ НЕ ПРЕДЛОЖУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОСАГО ОТ ТКС БАНКА! ВОРЫ УЖЕ ТАМ. ВСЕ БЕСИТ СПАСИБО ЗА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ЧТОБ ВАШ 2021 ПРОШОЛ ИМЕННО ТАК ЖЕ КАК И ВЫ СО МНОЙ! 3 года продлеваю в ткс, ну никогда не думал что в нужный момент об меня вытрут ноги.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Рустам
    Автор отзыва
    03.01.2021 14:45
    Сам НГ, даже думать о чем то другом не мог, сижу все переживаю, все ли правильно сделал, правильно ли заполнил, все ли добавил, почему я просто не могу доверится своей страховой компании. Я же им не только оплачиваю полис, я им доверяю! А для меня доверие это ценнее денег.
  • Т-Страхование
    04.01.2021 18:39
    Приветствуем! Нам искренне жаль, что в преддверие новогодних праздников вам пришлось заниматься совсем другими заботами. Мы продолжаем работать в обычном режиме и уже разобрались в ситуации по отзыву. Начнём с первого обращения. Чтобы вам помочь, нужно было найти ваш профиль и, к сожалению, сотрудник не разборчиво услышал вашу дату рождения. После трёх попыток вы сбросили звонок и в этом нет ошибки с нашей стороны. Увы, в это же время вы столкнулись в ошибкой в мобильном приложении. Сейчас работаем над исправлением. Когда вы прислали нам документы, мы не сразу обратили внимание, что некоторые данные заполнены неверно и не тем участником ДТП. Понадобилось повторно запросить правильно оформленные документы. Однако, в вашем случае, учитывая все обстоятельства страхового события, мы сможем направить акцепт и документов, которые у нас есть сейчас, будет достаточно. Простите, пожалуйста, за все эти неудобства. Мы учтём каждую ошибку и сделаем максимум из возможного, чтобы подобное не повторилось. Будем очень надеяться, что в будущем сможем вернуть ваше доверие.
  • Рустам
    Автор отзыва
    06.01.2021 15:28
    На дворе 6 января, тинькоф продолжает растягивать этот вопрос как тянучку! [quote]После трёх попыток вы сбросили звонок и в этом нет ошибки с нашей стороны[/quote] А если связь прервалась? В этом и вопрос, что вам наплевать. [quote]Когда вы прислали нам документы, мы не сразу обратили внимание, что некоторые данные заполнены неверно и не тем участником ДТП. Понадобилось повторно запросить правильно оформленные документы. Однако, в вашем случае, учитывая все обстоятельства страхового события, мы сможем направить акцепт и документов, которые у нас есть сейчас, будет достаточно.[/quote]Дело в том, что Ваш специалист Арина, мне обьяснила 1 января что было заполнено не так, я все исправил и загрузил данные по ссылке которую мне отправили, я написал в чат чтоб вы проверили все ли верно. Но, после того как я написал 3, мне снова указали теже пункты. Помогла разобраться этот же специалист Арина, что данные с 1 числа не были загружены, я отправил ей скриншоты моей попытки загрузить доки, опять Ваш сервис не работал, я загружал но Вы данные не получали. Так что разберитесь. Предоставляете возможность людям загрузить доки, а сервис не работает, вопрос - куда улетели мои данные?
  • Т-Страхование
    06.01.2021 15:47
    [quote][b]user4836183[/b] пишет:На дворе 6 января, тинькоф продолжает растягивать этот вопрос как тянучку! [quote]После трёх попыток вы сбросили звонок и в этом нет ошибки с нашей стороны[/quote] А если связь прервалась? В этом и вопрос, что вам наплевать. [quote]Когда вы прислали нам документы, мы не сразу обратили внимание, что некоторые данные заполнены неверно и не тем участником ДТП. Понадобилось повторно запросить правильно оформленные документы. Однако, в вашем случае, учитывая все обстоятельства страхового события, мы сможем направить акцепт и документов, которые у нас есть сейчас, будет достаточно.[/quote]Дело в том, что Ваш специалист Арина, мне обьяснила 1 января что было заполнено не так, я все исправил и загрузил данные по ссылке которую мне отправили, я написал в чат чтоб вы проверили все ли верно. Но, после того как я написал 3, мне снова указали теже пункты. Помогла разобраться этот же специалист Арина, что данные с 1 числа не были загружены, я отправил ей скриншоты моей попытки загрузить доки, опять Ваш сервис не работал, я загружал но Вы данные не получали. Так что разберитесь. Предоставляете возможность людям загрузить доки, а сервис не работает, вопрос - куда улетели мои данные?[/quote] Мы проверяем, почему возникли затруднения при загрузке документов.
  • Рустам
    Автор отзыва
    07.01.2021 14:39
    Тинькоф! У меня авто в родном железе! Без дефектов, за авто следили и меняли все вовремя! Я каждые 2 года загоняю авто на детейлинг, где входит полировка, подкраска, химчистка! Это все чудо стоит 23к а вы мне за замену водительской двери и ремонт пассажирской предлагаете 33к??? Вышутите? В 2016 году а авто въехал в задний бампер амарок, росгострах выплатил 62 тысячи!!! За замену багажника и бампера! Денег хватило на новую дверь покраску в том часок и бампера и полировку! вы мне сейчас предлагаете цены, что я даже если сам это все делать буду мне не хватит! И износ указан 49%! Тебе не стыдно? Вы посмотрите цены на услуги: малярных работ и монтажных скрин во вложении! [url=https://yadi.sk/i/q5iK9aiGs599_g]https://yadi.sk/i/q5iK9aiGs599_g [/url]уважаемые читатели! Скажите как из этих разводил вытрясти бабки за ремонт? Плюс хочу заложить 20-30% за наплевательское отношение к клиентов и что мне пришлось пинать их чтоб что то сдвинулось!
  • Т-Страхование
    07.01.2021 14:57
    [quote][b]user4836183[/b] пишет:Тинькоф! У меня авто в родном железе! Без дефектов, за авто следили и меняли все вовремя! Я каждые 2 года загоняю авто на детейлинг, где входит полировка, подкраска, химчистка! Это все чудо стоит 23к а вы мне за замену водительской двери и ремонт пассажирской предлагаете 33к??? Вышутите? В 2016 году а авто въехал в задний бампер амарок, росгострах выплатил 62 тысячи!!! За замену багажника и бампера! Денег хватило на новую дверь покраску в том часок и бампера и полировку! вы мне сейчас предлагаете цены, что я даже если сам это все делать буду мне не хватит! И износ указан 49%! Тебе не стыдно? Вы посмотрите цены на услуги: малярных работ и монтажных скрин во вложении! [url=https://yadi.sk/i/q5iK9aiGs599_g]https://yadi.sk/i/q5iK9aiGs599_g [/url]уважаемые читатели! Скажите как из этих разводил вытрясти бабки за ремонт? Плюс хочу заложить 20-30% за наплевательское отношение к клиентов и что мне пришлось пинать их чтоб что то сдвинулось![/quote] Мы рассчитали сумму возмещения по Единой методике и она верна, как и учтённый износ автомобиля. Понимаем, что эта сумма вас не устраивает, поэтому свяжемся с вами и расскажем про другие варианты урегулирования.
  • Рустам
    Автор отзыва
    07.01.2021 15:33
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]user4836183[/b] пишет:Тинькоф! У меня авто в родном железе! Без дефектов, за авто следили и меняли все вовремя! Я каждые 2 года загоняю авто на детейлинг, где входит полировка, подкраска, химчистка! Это все чудо стоит 23к а вы мне за замену водительской двери и ремонт пассажирской предлагаете 33к??? Вышутите? В 2016 году а авто въехал в задний бампер амарок, росгострах выплатил 62 тысячи!!! За замену багажника и бампера! Денег хватило на новую дверь покраску в том часок и бампера и полировку! вы мне сейчас предлагаете цены, что я даже если сам это все делать буду мне не хватит! И износ указан 49%! Тебе не стыдно? Вы посмотрите цены на услуги: малярных работ и монтажных скрин во вложении! [url=https://yadi.sk/i/q5iK9aiGs599_g]https://yadi.sk/i/q5iK9aiGs599_g [/url]уважаемые читатели! Скажите как из этих разводил вытрясти бабки за ремонт? Плюс хочу заложить 20-30% за наплевательское отношение к клиентов и что мне пришлось пинать их чтоб что то сдвинулось![/quote] Мы рассчитали сумму возмещения по Единой методике и она верна, как и учтённый износ автомобиля. Понимаем, что эта сумма вас не устраивает, поэтому свяжемся с вами и расскажем про другие варианты урегулирования.[/quote] Вы мне скажите кого бы это устроило? Для чего мне страховая если она мне машину как надо не восстановит ?
  • Т-Страхование
    07.01.2021 15:37
    [quote][b]user4836183[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]user4836183[/b] пишет:Тинькоф! У меня авто в родном железе! Без дефектов, за авто следили и меняли все вовремя! Я каждые 2 года загоняю авто на детейлинг, где входит полировка, подкраска, химчистка! Это все чудо стоит 23к а вы мне за замену водительской двери и ремонт пассажирской предлагаете 33к??? Вышутите? В 2016 году а авто въехал в задний бампер амарок, росгострах выплатил 62 тысячи!!! За замену багажника и бампера! Денег хватило на новую дверь покраску в том часок и бампера и полировку! вы мне сейчас предлагаете цены, что я даже если сам это все делать буду мне не хватит! И износ указан 49%! Тебе не стыдно? Вы посмотрите цены на услуги: малярных работ и монтажных скрин во вложении! [url=https://yadi.sk/i/q5iK9aiGs599_g]https://yadi.sk/i/q5iK9aiGs599_g [/url]уважаемые читатели! Скажите как из этих разводил вытрясти бабки за ремонт? Плюс хочу заложить 20-30% за наплевательское отношение к клиентов и что мне пришлось пинать их чтоб что то сдвинулось![/quote] Мы рассчитали сумму возмещения по Единой методике и она верна, как и учтённый износ автомобиля. Понимаем, что эта сумма вас не устраивает, поэтому свяжемся с вами и расскажем про другие варианты урегулирования.[/quote] Вы мне скажите кого бы это устроило? Для чего мне страховая если она мне машину как надо не восстановит ?[/quote] Мы делаем расчёт по определённому процессу, который соответствует действующему законодательству. К сожалению, согласовать сумму больше, чем положено, нет возможности. Однако, будьте уверены, что мы будем сопровождать вас по страховому событию до полного завершения всех необходимых процессов.
  • Рустам
    Автор отзыва
    07.01.2021 19:56
    [quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]user4836183[/b] пишет:[quote][b]Tinkoff Insurance[/b] пишет:[quote][b]user4836183[/b] пишет:Тинькоф! У меня авто в родном железе! Без дефектов, за авто следили и меняли все вовремя! Я каждые 2 года загоняю авто на детейлинг, где входит полировка, подкраска, химчистка! Это все чудо стоит 23к а вы мне за замену водительской двери и ремонт пассажирской предлагаете 33к??? Вышутите? В 2016 году а авто въехал в задний бампер амарок, росгострах выплатил 62 тысячи!!! За замену багажника и бампера! Денег хватило на новую дверь покраску в том часок и бампера и полировку! вы мне сейчас предлагаете цены, что я даже если сам это все делать буду мне не хватит! И износ указан 49%! Тебе не стыдно? Вы посмотрите цены на услуги: малярных работ и монтажных скрин во вложении! [url=https://yadi.sk/i/q5iK9aiGs599_g]https://yadi.sk/i/q5iK9aiGs599_g [/url]уважаемые читатели! Скажите как из этих разводил вытрясти бабки за ремонт? Плюс хочу заложить 20-30% за наплевательское отношение к клиентов и что мне пришлось пинать их чтоб что то сдвинулось![/quote] Мы рассчитали сумму возмещения по Единой методике и она верна, как и учтённый износ автомобиля. Понимаем, что эта сумма вас не устраивает, поэтому свяжемся с вами и расскажем про другие варианты урегулирования.[/quote] Вы мне скажите кого бы это устроило? Для чего мне страховая если она мне машину как надо не восстановит ?[/quote] Мы делаем расчёт по определённому процессу, который соответствует действующему законодательству. К сожалению, согласовать сумму больше, чем положено, нет возможности. Однако, будьте уверены, что мы будем сопровождать вас по страховому событию до полного завершения всех необходимых процессов.[/quote] Первое, оценка ремонта будет через независимую экспертизу. Далее будет суд. Меня уже проконсультировали. И последнее эта статья на отзывах спасёт сотню других желающих купить полис осаго у вас. С вами общаюсь только через своего юриста.
  • Рустам
    Автор отзыва
    07.01.2021 20:11
    И оценка единица!

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый вечер.В страховую обратились по случаю ДТП, которое произошло в городе Томск 2 июня. Обратились через приложение. Первый раз в подобной ситуации, и очень хорошо, что менеджером из компании у нас была Гусева Татьяна, вежливый и знающий свое дел…
13 июня, 21:00
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Хочу похвалить компанию Т-страхование, а так же отдельного сотрудника компании Екатерину Ш. Спасибо компании за оперативную работу по страховому случаю - ДТП: в течении двух дней произвели расчет и через пару часов уже перечислили денеж…
13 июня, 18:03
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по страховому случаю по ОСАГО, ответили оперативно назначили сотрудника Викторию, которая подробно консультировала, изначально предложили денежную компенсацию, но так как я предпочла ремонт, быстро подобрали ближайшую станцию СТОА, выдали …
13 июня, 17:51
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в аварию в начале мая. Виновник не я. Написал в поддержку, мне назначили менеджера Валерию. Написал ей все необходимые вопросы, которые меня интересовали. Скинул фотографии по запросу .Через 2 дня сделали подробный отчет с тем, какие выплаты и…
13 июня, 16:26
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Осаго.Страховался по мобильному приложению(это мой первый опыт) а 06.06.25 произошло дтп.после оформления в ГИБДД (т.к участвало 3 авто) направил док- ты в Т- страхование.Был приятно удивлен профессионализмом сотрудников компании.Выплата рассчитана б…
13 июня, 15:19
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
OSG-25-488041 - страховое событие. Полис ХХХ 0448094725. ДТП произошло 06.06.2025 в Московской области, виновник не я. Для оформления вызывал экипаж ДПС. На следующий день забрал документы из ГИБДД и через приложение оформил заявку о страховом случае…
13 июня, 14:56
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП 05.06, г.СПб, виноваты были не мы, подала заявку на возмещение страховых 09.06 через мобильное приложение. На следующий день связалась Ольга К., которая все объяснила, помогла с договорами. Через пару дней поступила выплата. Быстро, про…
13 июня, 11:08
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился о возмещении убытков по ОСАГО. ДТП было в г.Саратове от 26 мая. Вел меня страховой агент Алена. Все на высшем профессиональном уровне. Все устроило и остался довольным. Сначала рассчитали основные расходы на ремонт, далее обратился по скры…
13 июня, 10:05
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
06.06.2025 был совершен наезд на мое ТС (испортили вечер пятницы), в последствии обратился в свою страховую компанию через приложение. Галина Р. занималась моим страховым событием № OSG-25-493726. Очень понравилось компетентность и профессионализм сп…
13 июня, 06:50
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в ДТП,точнее в меня въехали .обратился в т страхование,со мной общался сотрудник Галина Р.все грамотно рассказала,оформила,спасибо большое) Мы уже отправили Вам выплату. номер страхового события OSG-25-485689. ДТП произошло 06.06.25 в Ногинске.…
12 июня, 21:03
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
03.06.2025 В г.Дубна московской области, на ул. Понтекорво в результате не выдержанного бокового интервала при выезде с парковки было совершено дтп. В тот же день обращался по урегулированию ситуации по страховому случаю в связи с дтп. Уже через пару…
12 июня, 17:15
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Т-страхование Страховой полис ХХХ No 0523330541 Попал в небольшое ДТП, решили не ждать сотрудников ДПС и оформили европротокол через приложение Автогосуслуги, после обратился в страховую компанию (Т-страхование) через приложение банка (Т-банк), со…
12 июня, 15:33
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оставили заявку о наступлении страхового случая (ДТП 04.06.2025) С нами связался персональный менеджер (Ольга К.) Подробно рассказала про процесс, т.к. это наш первый опыт обращения в страховую, и ответила на все вопросы. Так же дала исчерпывающие ре…
12 июня, 12:04
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай, по ДТП. Место происшествия перекрëсток автодороги Рославль- Малоярославец и Десногорск- Екимовичи. Произошло проишествие 07.06.2025. Обратился в приложении Т-банка 09.06.2025. Я ехал по делам на своëм авто, передо мной двигался авто…
12 июня, 10:32
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию по страховому случаю,онлайн рассчитали стоимость ремонта,сумма меня устроила и мне ее перевели.Данная процедура заняла не больше одних суток.Обратился в компанию 10.06 а выплату получил уже 11.06. Обслуживанием компании доволен,в…
12 июня, 08:32
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой полис ХХХ № 0421515670 Страховка ОСАГО . Произошел страховой случай не по моей вине, на сервисе посчитали стоимость ремонта , изначально сумма страховой суммы меня не устроила , выслала заказ наряд и далее Общалась со страховым менеджер…
11 июня, 23:11
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в ДТП, по вине другого водителя. Оформили евро протокол и с ним обратился в свою страховую компанию Т-страхование по полису ОСАГО ХХХ 0481973602. Все оперативно за 10 мин через приложение отправил заявку на возмещение. Через день со мной уже св…
11 июня, 18:31
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформлен полис ОСАГО и КАСКО. 19.02.2025 произошло ДТП, в котором признали потерпевшим. По страховому случаю сразу обратились по ОСАГО, предоставили все документы, фото. 3 дня документы проверяли, страховой случай подтвердили, выплатили. По началу вс…
11 июня, 18:27
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сделал ОСАГО в Т-страховании, номер полиса 0509293392, произошёл страховой случай, я оказался пострадавшим. Сделал всё как написано в приложении, загрузил фото повреждений и документов, всё интуитивно понятно и просто. На следующий день со мной связа…
11 июня, 15:41
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Хочу выразить особую благодарность сотруднице Т-банка Александре, за отличную работу и компетентность в своем деле!!! Как и всегда пришло время продлевать страховки каско и осаго, но к сожалению постоянному клиенту опять подняли стоимость этих бумаже…
11 июня, 09:29
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Благодарность менеджеру Т-Страхования Анастасии В. За её проделанную работу Был приятно удивлен Обратился я со страхом случаем 30.05., расчет произвели 10.06. Выплата по страховому случаю была перечислена 10.06. Рекомендую , делать страховку в Т Банк…
11 июня, 05:55
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Всем доброго времени суток. 07.06.2025 произошло ДТП: догнали на светофоре. Обратился в страховую в надежде на возмещение ущерба, а получил предложение о выплате копеек или ремонте в сервисе "Рога и копыта". Автомобиль новый, на гарантии, был…
11 июня, 02:57
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочу поблагодарить менеджера Дмитрий Х по урегулированию страхового события OSG-25-485185 Страховой полис : ХХХ 0508367010 Быстро откликнулся на мой запрос,объяснил из чего взята выплата в моем случае,так же объяснил как быть в след раз(надеюсь его …
10 июня, 19:02
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую по страховому случаю (повреждения) 29.11.24 через приложение банка.Общение с сотрудником проходило через WhatsApp в форме голосовых сообщений. Для меня формат не очень удобный, потому что приходилось по несколько раз переслушив…
10 июня, 14:29
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось ДТП, позвонил по телефону, сразу зарегистрировали событие, буквально сразу перезвонила менеджер Екатерина.Ш. , скинула список необходимых документов, проконсультировала по заполнению документов, вообще умница! После того как скинул все д…
10 июня, 11:44

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть