Вчера подписывал ипотечный договор. Менеджер банка принесла дебетовую карту, на вопрос: " какое годовое обслуживание?", ответила, что без обслуживания, но со страховкой в 1490 руб. "Защита карт". Мы с моим агентом по недвижимости раз 5 ей сказали, что не нужна она для дебетовой карты, ибо пользоваться я ей не собираюсь. Она нужна просто для оплаты ипотеки. Вся сделка заняла полтора часа и минут 30 из них борьба с этим навязыванием. Что бы закончить по быстрее я оплатил эту страховку в надежде, что быстро от нее откажусь.
Сегодня 26.01 решил позвонить в страховую с просьбой о расторжении данного договора. На что мне вначале пытались впарить преимущества данной программы. Зачем меня переубеждать? Если бы она мне нужна была, то я не пытался бы отказаться от нее. На горячей линии потребовали прислать почтой России копию моего паспорта и оригинал полиса! Вы в своем уме? Зная как работает почта, ни один здравомыслящий человек не будет отправлять свои данные. Правда менеджер выкрутилась и предложила курьерской службой направить документы, но оплачивать расходы за доставку страховая не будет. На вопрос: "какими такими ФЗ РФ регламентировано присылать документы почтой России?" сотрудница горячей линии не смогла ответить.
Страховая с одним офисом в Москве, это странная компания.
Требую расторгнуть договор страхования и вернуть деньги мне на счет.
Страховая с 1 филиалом на всю страну
Оценка: