Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Инлайф Страхование
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
Андрей , Санкт-Петербург
26 января, 17:31

Страховая с 1 филиалом на всю страну

Вчера подписывал ипотечный договор. Менеджер банка принесла дебетовую карту, на вопрос: " какое годовое обслуживание?", ответила, что без обслуживания, но со страховкой в 1490 руб. "Защита карт". Мы с моим агентом по недвижимости раз 5 ей сказали, что не нужна она для дебетовой карты, ибо пользоваться я ей не собираюсь. Она нужна просто для оплаты ипотеки. Вся сделка заняла полтора часа и минут 30 из них борьба с этим навязыванием. Что бы закончить по быстрее я оплатил эту страховку в надежде, что быстро от нее откажусь. Сегодня 26.01 решил позвонить в страховую с просьбой о расторжении данного договора. На что мне вначале пытались впарить преимущества данной программы. Зачем меня переубеждать? Если бы она мне нужна была, то я не пытался бы отказаться от нее. На горячей линии потребовали прислать почтой России копию моего паспорта и оригинал полиса! Вы в своем уме? Зная как работает почта, ни один здравомыслящий человек не будет отправлять свои данные. Правда менеджер выкрутилась и предложила курьерской службой направить документы, но оплачивать расходы за доставку страховая не будет. На вопрос: "какими такими ФЗ РФ регламентировано присылать документы почтой России?" сотрудница горячей линии не смогла ответить.   Страховая с одним офисом в Москве, это странная компания.  Требую расторгнуть договор страхования и вернуть деньги мне на счет.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Инлайф Страхование
    27.01.2021 00:29
    Уважаемый user4656651! Спасибо за Ваше обращение. Для того, чтобы мы могли Вам помочь, нам необходимо идентифицировать Вас. Пожалуйста, пришлите ФИО и номер страхового договора на почту in@uralsibins.ru с пометкой в теме письма "отзыв Банки.ру". Это позволит нам оперативно решить Ваш вопрос. С уважением, команда УРАЛСИБ Страхование
  • Инлайф Страхование
    28.01.2021 13:45
    Добрый день! спасибо за оперативное предоставление информации. Нами была прослушана запись телефонного разговора и проведена проверка описанной Вами ситуации, по итогам которой сообщаем, что действия оператора признаны ошибочными. Оператор неверно сообщил Вам, что требуется направить в адрес страховой компании оригинал договора страхования и копию паспорта. На основании п. 10.2 Условий страхования, для досрочного прекращения договора страхования и осуществления возврата страховой премии, просим Вас прислать оригинал заявления на расторжение договора с указанием номера договора, который необходимо расторгнуть, по адресу: 117342, г. Москва, ул.Профсоюзная,65 корп.1, пом.1517. Дополнительно информируем, что оригинал заявления, Вы можете предоставить в любой удобный для Вас офис ПАО «Банк Уралсиб». Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 7 рабочих дней с момента получения заявления. С оператором контакт центра уже проведено дополнительное обучение по условиям расторжения договоров. В отношении сотрудника, допустившего ошибки, приняты меры, в целях исключения подобных ситуаций в дальнейшем.  С уважением, команда УРАЛСИБ Страхование
  • Андрей
    Автор отзыва
    28.01.2021 16:52
    [quote][b]Уралсиб Страхование[/b] пишет:Добрый день! спасибо за оперативное предоставление информации. Нами была прослушана запись телефонного разговора и проведена проверка описанной Вами ситуации, по итогам которой сообщаем, что действия оператора признаны ошибочными. Оператор неверно сообщил Вам, что требуется направить в адрес страховой компании оригинал договора страхования и копию паспорта. На основании п. 10.2 Условий страхования, для досрочного прекращения договора страхования и осуществления возврата страховой премии, просим Вас прислать оригинал заявления на расторжение договора с указанием номера договора, который необходимо расторгнуть, по адресу: 117342, г. Москва, ул.Профсоюзная,65 корп.1, пом.1517. Дополнительно информируем, что оригинал заявления, Вы можете предоставить в любой удобный для Вас офис ПАО «Банк Уралсиб». Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 7 рабочих дней с момента получения заявления. С оператором контакт центра уже проведено дополнительное обучение по условиям расторжения договоров. В отношении сотрудника, допустившего ошибки, приняты меры, в целях исключения подобных ситуаций в дальнейшем.  С уважением, команда УРАЛСИБ Страхование[/quote] Добрый день! Спасибо за оперативность. Направил Вам документы электронно, почтой через госуслуги.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
Вчера подписывал ипотечный договор. Менеджер банка принесла дебетовую карту, на вопрос: " какое годовое обслуживание?", ответила, что без обслуживания, но со страховкой в 1490 руб. "Защита карт". Мы с моим агентом по недвижимости раз 5 ей сказали, чт…
26 января, 17:31
Отзыв проверен
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
Добрый день всем! Оформлял потребительский кредит в 2018 году на 4 года, закрыв его досрочно 01.06.2020 подал заявление в отделение Уралсиба на возврат страховки, заявление принято, банк кормит завтраками и не дает ответ второй месяц. Написав на банк…
20 июля, 12:35
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! При оформлении потребительского кредита в Филиале ПАО "БАНК УРАЛСИБ" в г. Иркутск от 03.11.2017 был оформлен полис добровольного страхования жизни и здоровья ЗПК-У 1003956969 от03.11.2017г.Пунктом 22.3. данного полиса страхования предусм…
28 июня, 08:21

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть