Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
АльфаСтрахование
Страхование имущества
starstarstarstarstar
, Липецк (Липецкая область)
3 февраля, 12:13

Ошибка сотрудника

Являюсь долгое время клиентом АльфаБанк и уже оформлял страховку АльфаСтрахование ранее. Поводов не доверять или сомневаться в честности при оформлении страхового продукта, а также иных услуг, у меня не было.   Однако, ситуация, которая сложилась при рассмотрении страхового случая по страховке ***вызвала у меня сначала беспокойство, а потом и полное разочарование в подходе компании.   [b]Опишу ее по порядку с момента оформления полиса:[/b]   [b]1)    [/b]  При оформлении страховки полиса АльфаРЕМОНТ на сайте было указано, что страховать у них удобно, а выплаты по незначительному ущербу осуществляется без справок. Залив с повреждением или уничтожением отделки, имущества, например при аварии в канализации или водопроводе будет оплачен.   [b]2)[/b] После оформления полиса АльфаРЕМОНТ и получения Pdf-файла договора, возник вопрос к тех. поддержке по моей страховке: "Когда выбирал и покупал полис, то было указано, что соседи несут ответственность за порчу имущества, в т.ч. при заливе сверху. Когда увидел сам полис в PDF там вообще ничего не было сказано на этот счет. Только то, что может прорвать трубы и т.п. Правильно ли я понимаю, что если соседи откроют кран и зальют мне всю квартиру, то данная страховка будет недействительна? Или все же где-то указан пункт в договоре, который отвечает за соседей. Дело в том, что полис брал как страховку именно о таких случаев, поэтому при оформлении обращал внимание на это. Дата обращения: 06.11.2020 14:24:27"   [b]3) [/b]Получил следующий ответ:  [i]08.11.2020, 20:45, "i-sale" <[/i][i][url=mailto:i-sale@alfastrah.ru]i-sale@alfastrah.ru[/url][/i][i]>:[/i] [i][b][u]Если соседи откроют кран и зальют квартиру, данная страховка будет действительна.[/u][/b][/i][i]" [/i] [b]4)[/b] Далее 07.12.2020 у меня, к несчастью, наступает страховой случай, он официально регистрируется, приезжает ваш оценщик, все фотографирует, получает все необходимые документы, в т.ч. акт о заливе от ЖЭКа. Ущерб не большой (до 10000руб).   Далее служба рассм. страх. случаев сообщила, что в акте не указана квартира, из которой произошло залитие (хотя она указана), не указана причина залития (хотя она была указана). После повторной пересылки одних и тех же документов, мне следует предложение переделать акт ЖЕКа с добавлением слова "авария". Т.к. на момент "открытия" квартиры соседей ЖЭК не установил причину аварии (или она была на тот момент устранена соседями), оснований просить переделать Акт ЖЭКа у меня нет. В Акте указано "разовое залитие" соседями, что не исключает в т.ч. и аварию по вине соседей. Фото/видео доказательства протечки от соседей имеется. [b] 5)[/b] Основной вопрос, который у меня возник, почему я должен просить переделать акт ЖЭКа , если я и так застрахован от любого залития, в т.ч. от бытового, как вы мне и подтвердили в переписке. После того, как я отправил в т.ч. мою переписку с Вашей тех.поддержкой, как доказательство того, что моя страховка действует и не при аварии, я получаю ответ:   [i]"Мы провели внутреннюю проверку по обращению в нашу компанию и хотим сообщить: [/i] [i]«06.11.2020 Вы обращались по вопросу действительности полиса страхования R9921***, если страховой случай произойдет по открытому крану, что не является аварийной ситуацией.[/i] [i]08.11.2020 Вам был предоставлен ответ о действительности полиса, сообщая общие пункты правил страхования, где указано: (скрин из договора).[/i] [i]На основании предоставленных сведений обращаем Ваше внимание, что заявленный случай не является страховым.[/i] [i]Приносим извинения за доставленные неудобства!»[/i]
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    03.02.2021 12:15
    [b]ПРОДОЛЖЕНИЕ: 7)[/b] В результате такого сообщения я решил пожаловаться в Службу контроля качества сервиса, в которой мне ответили: [i]«Искренне сожалеем, но неприятная ситуация, описанная Вами в Вашем обращении, крайне недопустима при работе с клиентами в нашей компании. [/i][i]В связи с данной ситуацией Ваши замечания по поводу оказания услуг доведены до руководства ответственного подразделения АО «АльфаСтрахование», сделаны организационные выводы, принята во внимание необходимость предоставления верных сведений по условичм договора. Повторно приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.» [/i]а так же добавили, что мой случай не является страховым. Я предложил дать какой-то альтернативный вариант исправления ошибки, т.к. в результате не верной консультации я фактически был без страховки все это время, в которой нуждался и на которую рассчитывал, обращаясь в АльфаСтрахование. Помимо самого неприятного факта ущерба я внезапно узнаю, что меня ввели в заблуждение, а единственное предложение по решению для меня это принять извинения.   Дело в том, что меня не интересовала сумма, которую я должен заплатить за переоформление страховки, если бы это даже было бы необходимым. Мне важно было быть застрахованным. Помимо этого, если бы консультант сказал обратное, то я бы, согласно договору, мог бы вернуть свои деньги в течении 14 дней.   АльфаСтрахование меня такой возможности также лишили, т.к. предоставили ложные сведения, возможно, чтобы я не вернулденьги за страховку в течении 14 дней, которая уже ушла кому-то в план продаж, возможно по ошибке, у меня теперь уже есть большие сомнения в мотивах.   Таким образом, я не только не был застрахован от того, от чего хотел, выбрав эту компанию, но еще и был фактически обманут оператором (компанией), который своими действиями не позволил вернуть деньги за страховку, которая мне была не нужна, т.к. не соответствовала моему запросу. Помимо этого, эти действия отняли мое право быть застрахованным по другой программе или в другой компании, т.к. компания убедила меня, что я могу быть спокоен и по текущей страховке "АльфаРЕМОНТ".   Действия сотрудников являются полностью ответственностью компании и извинения после неверной консультации, вследствие которой затягивается рассмотрение страхового случая, не являются компенсацией за причиненный ущерб и неудобства. Более того, считаю, что подобные действия наносят прямой ущерб деловой репутации компании, которая позиционирует себякак: «АльфаСтрахование» – безусловный лидер в онлайн-страховании с долей рынка почти 21%.Группа «АльфаСтрахование» имеет репутацию надежной и устойчивой компании.   Мне искреннее не понятно и очень жаль, чтоза 2400 рублей страховой премии (которую я мог вернуть, если бы не ваша ошибка) компания сначала идет на введение клиентов в заблуждение, а потом не хочет исправлять свои же ошибки, игнорируя клиента и затягивая переписку. Да и ущерб, причиненный мне, по страховому случаю едва ли превышает заявленные 10000 рублей.   Если на Вашей стороне произошла ошибка,вследствие человеческого фактора, то Вы должны нести за нее полную ответственность перед своими клиентами, как и подобает компании Вашего уровня, а не приносить лишь извинения за доставленные неудобства уже по факту наступления страхового случая.   АльфаСтрахование, как и любая страховаякомпания, должна быть синонимом уверенности в безопасности и честности, а иначе для чего она нужна? К сожалению, после обращения в компанию, у меня теперь другие синонимы по этому поводу. Разочарование года. Никому не посоветую пользоваться услугамикомпании АльфаСтрахование.   P.S. Копии всех писемобщения с отделом продаж и службой контроля качества имеются, готов предоставить.
  • АльфаСтрахование
    03.02.2021 17:27
    Добрый день! По Вашему обращению проводится работа. О результате уведомим дополнительно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
  • АльфаСтрахование
    09.02.2021 14:07
    Добрый день! По результатам проведенной проверки сообщаем, что АО "АльфаСтрахование" действует согласно законодательства и правил страхования имущественных рисков. В соответствии с п. 3.4. Полиса имущество считается застрахованным от повреждения, гибели или утраты в результате следующих повреждений: пожар (включая удар молнии и поджог); взрыв газа, употребляемого для бытовых надобностей; стихийных бедствий: землетрясение, извержение вулкана или действие подземного огня, оползня, горного обвала, камнепада, цунами, селя, бури, вихря, урагана, смерча, наводнения, паводка града; повреждение застрахованного имущества водой или иной жидкостью из водопроводных, канализационных, отопительных систем и систем пожаротушения вследствие: -внезапных аварий водопроводных, канализационных, отопительных, противопожарных(сплинкерных) систем или иных гидравлических систем по месту страхования, - проникновение воды или жидкости из помещений, не принадлежащих Страхователю в результате внезапных аварий, перечисленных выше систем; падение летающих объектов или их обломков; противоправные действия третьих лиц (кража со взломом, грабеж, умышленное уничтожение или повреждение имущества третьими лицами). В соответствии с предоставленными Вами документами произошло разовое залитие. Таким образом, установить является заявленное Вами событие аварией гидравлических систем и признать страховым случаем по условиям Полиса не представляется возможным. На основании вышеизложенного, АО «АльфаСтрахование» не располагает правовыми основаниями для признания данного события страховым случаем. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
  • Автор отзыва
    09.02.2021 14:53
    Уважаемая компания АльфаСтрахование,  меня интересует вопрос, который вы совершенно игнорируете, связанный с ошибкой вашего оператора, ответственность за которую ограничилась "извинениями" и т.п. Все очень подробно я описал, все доказательства и переписка у меня (и у вас конечно) есть. Все очень просто - у вас нет правовых оснований признать случай страховым? ОК. Дело не в деньгах. Вы признали ошибку оператора? Признали.Мои претензии по этому поводу я описал. В итоге - игнор. На минуточку - [u]обманули [/u]клиента (письменно).  У вас нет желания как-то решить эту неприятную ситуацию? Вы хоть что-то предложили? Вы теперь просто игнорируете. Мне не нужна такая страховка, такой сервис и такое отношение - [b]верните деньги за страховку. [/b] Более наплевательского и равнодушного отношения я не видел.
  • Администратор Народного рейтинга
    10.02.2021 23:56
    Спасибо за отзыв. Мы понимаем, как важно для вас решить вопрос. Мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва после получения от вас решения суда. Сообщите нам, пожалуйста, о результатах обращения. Оценку снимаем.
  • Автор отзыва
    15.02.2021 15:59
    Не расчитывая уже ни на что попытался вернуть деньги за страховку и получил следующий ответ: "Уважаемый ____! В ответ на Ваше обращение от 09.02.2021 сообщаем следующее: Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией, но к сожалению, согласно п. 5.9.2 полиса, при отказе Страхователя от договора страхования по истечению 14 календарных дней со дня его заключения, если к моменту отказа возможность страхового случая отпала и существование страхового риска не прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай, уплаченная Страховщику страховая премия возврату Страхователю не подлежит. С уважением, Степина Дарья Дмитриевна Служба контроля качества сервиса АО "АльфаСтрахование" " Даже признав ошибку свеого сотрудника АльфаСтрахование ничем помочь не может, даже вернуть деньги за страховку (целых 2400 рублей), т.к. прошло 14 дней, хотя, как они и пишут, им искренне жаль, что я столкнулся с такой проблемой, не важно, что по их вине. Если бы сотрудник дал верную информацию, то я бы вернул деньги и перерформил бы полис. Я правда не понимаю, почему страховая компания так поступает.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Во время ремонта в квартире меняли трубы, и произошла авария: одну из труб разорвало, и мы затопили соседей снизу. Ситуация была крайне неприятная, особенно с учетом возможных затрат на восстановление их ремонта. К счастью, заранее оформили страховку…
6 июня, 15:04
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
После того как в дом соседей на даче попала молния во время грозы, я всерьез задумалась о защите своего домика. Сразу зашла на сайт АльфаСтрахование и нашла подходящую программу. Цена устроила, покрытие - тоже. Оформление заняло не больше 10 минут: в…
4 июня, 11:53
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
При явном заливе потолка через щели вокруг трубы центрального отопления и стыка плит, из за ,,понятного ,, (не указали причину залития по указанию юриста УК Рекорд)составления акта УК ЖСК, ничего не выплатили, страховала много лет. Обращалась 30.09.2…
3 июня, 07:20
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Когда купили дом, сразу задумались о страховке, но выбрать компанию оказалось непросто: предложений очень много. Заинтересовались сайтом АльфаСтрахования: там удобно сравнивать условия и цены на разные варианты. Стоимость страховки оказалась вполне п…
30 мая, 15:06
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
После того как сосед сверху дважды устроил потоп, я серьезно задумалась о защите жилья и оформила страхование квартиры в АльфаСтрахование. Как чувствовала: в сентябре ситуация повторилась - снова вода с потолка. Но на этот раз все прошло спокойно…
29 мая, 14:17
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
После завершения капитального ремонта решил не рисковать и застраховать свою квартиру. Всё-таки вложил в обновление немало сил, времени и денег. Выбрал АльфаСтрахование-понравились условия и возможность настроить полис под себя. Через сайт быстро…
27 мая, 10:35
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Решили с братом застраховать дачный домик родителей, чтобы не переживать за него в сезон гроз и сильных ветров. Оформили полис через сайт Альфа: процесс оказался очень простым и удобным. Выбрали страхование от пожара, затопления и противоправных дейс…
26 мая, 11:28
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Мы с женой пока купили небольшую квартиру в старом доме, продолжаем копить на новую. Дом старый, уже были случаи короткого замыкания, один раз даже пожар случился. Чтобы не рисковать и не подставить соседей, оформили страховку по Программе 3 - она по…
22 мая, 17:06
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
После окончания вуза родители купили небольшую квартиру, радовалась взрослой жизни, пока однажды сверху не потекла вода, затопили соседи: пострадал потолок и часть мебели. Было ужасно неприятно, да ещё и ремонт делать дорого. Но мои родители были…
22 мая, 15:06
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Другое
starstarstarstarstar
Хотел расторгнуть договор страхования имущества. Позвонил 22.05.2025 в 11 часов на горячую линию, сотрудники переводили то на одного "профильного" специалиста, то на другого. В конце концов, то молчали по 5 минут, то просто сбрасывали тру…
22 мая, 12:05
Отзыв проверен
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Пришла в ближайшее отделение АльфаСтрахования, чтобы разобраться со страхованием нашей квартиры. Хотелось понять все детали: что входит в покрытие, как действовать в случае ЧП. Менеджер оказался очень внимательным, подробно рассказал обо всех нюансах…
20 мая, 14:05
Отзыв проверен
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Для моих родителей много значит их дом в Подмосковье: и память, и труд всей жизни. А в последнее время погода словно с ума сошла - то ливни, то шквалы. Не хотелось, чтобы мама с папой переживали за каждую грозу. Оформила полис на сайте Альфа, выб…
17 мая, 20:19
Отзыв проверен
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Лучший компания отвечают во время 14.05.2025 лучше оператора лучшего не видел город Москва улица архитектор метро профсоюзная.
15 мая, 16:32
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Недавно переехали в свой таунхаус за городом и сразу решили его застраховать. Повлиял на решение рассказ знакомых - у них на даче случилось короткое замыкание, и страховая Альфа выплатила достойную компенсацию без нервотрёпки. Мы оформили полис т…
13 мая, 16:51
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Добрый день! Сколько можно звонить про полису Страхования жизни и Объекта недвижимости. У меня есть ипотека в Сбере и уже два года я страхуюсь также в Сбер Страхование и в этом году сотрудники Альфы решили меня терроризировать звонками три-че…
13 мая, 15:10
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Второй день звоним в данную страховую компанию для пролонгации договора страхования имущества. Сначала отвечает один специалист, затем переключает на другого специалиста, и так 9 специалистов друг на друга перекинули нас и в итоге вернули по кругу к …
29 апреля, 18:29
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Недавно приобрели дачный домик в Московской области, 100 км от Москвы. Решили с супругом застраховать его сразу, купить полис в АльфаСтраховании. Произошло возгорание из-за короткого замыкания проводки, выгорело крыльцо и часть прилегающей к нему…
29 апреля, 11:47
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Летом 2024 года приобрёл телефон в магазине ДНС. Вдобавок, сотрудник посоветовал оформить страховой полис от Альфастрахования - #3***1. Через несколько месяцев после покупки телефон разбился. Я позвонил на "горячую линию" для уточнения, где о…
28 апреля, 17:46
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
У моего знакомого произошло дома (старая проводка) короткое замыкание. Произошло возгорание, пожарные спасли немного вещей. Знакомый в это время был на работе. Мне стало боязно за своих родителей, которые живут в ветхой пятиэтажке, что подобное может…
27 апреля, 14:12
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Про АльфаСтрахование рассказывал мой друг, у которого имеется сеть баров. То ли специально, то ли совпадение, но у друга было несколько случаев, когда жильцы сверху топили его имущество. Оценку и возмещение убытков Альфа проводит оперативно и в полн…
26 апреля, 18:01
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Разбил телефон в компании микромобильности Whoosh , случай страховой , из-за отказа тормозов , разбил телефон в держателе телефона на самокате . В итоге эти сотрудники из альфы , посчитали это "нестраховым случаем" . Чтоб вы так же , а страхо…
23 апреля, 02:26
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло залитие квартиры соседями. Страховая направила эксперта зафиксировать факт залития. Эксперт всё зафиксировал. Страховая запросила акт залития от управляющей компании. Протечку соседи устранили своими силами, аварийная служба не вызывалась, …
22 апреля, 18:08
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилась такая ситуация , что в соседнем с домом помещении случился пожар. У нас потрескались окна. Оставили заявку на сайте страховой , пришел оценщик 14.03.2025. Обещал что ответ поступит в течении трех недель. В этот период мы пару раз звонил…
22 апреля, 16:19
Отзыв проверен
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце марта этого года на чердаке над нашей квартирой сорвался вентиль на трубе отопления. Затопило горячей водой гостиную. Управляющая компания нашего дома признала свою вину, составили акт. Но когда речь зашла о возмещении, то представитель компа…
20 апреля, 21:20
Не влияет на рейтинг
Страхование имущества
Страховой случай
starstarstarstarstar
После ремонта застраховали квартиру в Альфастраховании, на всякий случай. Случай пригодился в начале апреля. У соседей сломался кран на кухне, хлынула вода, дома никого не было. Пока перекрыли стояк, нам налило прилично так воды. Я сразу же позво…
17 апреля, 14:29
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть