Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
, Уфа (Республика Башкортостан)
5 февраля, 15:41

Не выплачивают страховое возмещение по программе СТОП ВИРУС

21.10.2020 мной был приобретен полис страхования компанииZetta "СТОП.ВИРУС" СНС-АК-********* на свою семью. 20.11.2020 сын перенес заболевание с подтверждением ПЦР наличия вируса и позже по почте предоставил материалы в офис страховой компании в Москве. В выписке указан диагноз U07.1 Новая коронавирусная инфекция (подтвержденная).  03.02.2021 получил на почте письмо с отказом в выплате, т.к. цитирую: “заболевания нижних или средних органов дыхания, включенных в список болезни органов дыхания в условиях страхования, не было диагностировано”. То есть под предлогом страхования от коронавируса, компания продает услуги страхования от совершенно других заболеваний. Тут на лицо Статья 14.7. КоАП РФ - Обман потребителей (Введение в заблуждение) и должен заметить, что договор и все детали страховых случаев будут видны только после покупки страхового полиса (договора). Получается люди видя красивые слова о выплатах  в случае заболевания и диагностирования COVID19 покупают сами того не зная страховку от болезней вроде J14 – Пневмония, вызванная Haemophilus influenza [ палочкой Афанасьева-Пфейффера]  и прочих заболеваний группы J по МКБ10. Среди которых есть и болезни верхних дыхательных путей указанных в страховом полисе, которые у сына диагностированы в выписке из мед учреждения. Но страховая решила это вычеркнуть из своих обязательств и требует наличия как я сказал выше “ заболеваний средних или нижних дыхательных путей “. На момент публикации отзыва на их сайте подробно расписано содержание полиса и страховых случаев ( Видимо обманув достаточное количество людей решили работать на совесть ), но у меня есть скриншоты образца их  сайта на момент покупки полиса, где ни о каких болезнях органов дыхания не идет и речи. Сама же невыплата является Статьей 159.5. УК РФ - Мошенничество в сфере страхования. В ваш офис направлена претензия, а также у меня подготовлены документы для омбудсмена ,суда и прокуратуры.   P.S. В случае невыплаты или игнорирования отзыв будет продублирован на всех остальных возможных ресурсах.
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Зетта Страхование
    08.02.2021 16:40
    Уважаемый Клиент, По результатам проверки сообщаем, что рассмотрение заявленных случаев произведено в соответствии с условиями договора страхования. Обязанность страховщика выплатить возмещение возникает только в случае наступления предусмотренного в Договоре страхового события. Согласно разделу II Договора страхования страховым случаем является впервые диагностированное в период действия договора квалифицированным врачом на основании объективных симптомов и лабораторных исследований заболевание группы «Болезни органов дыхания» – J04.1, J04.2, J05, J12-J18, J20-J22 в соответствии с МКБ – 10, при наличии положительной реакции (что подтверждено лабораторным тестированием) на возбудитель из семейства коронавирусов SARS CoV-2 (2019 -n CoV), повлекшее за собой Временную нетрудоспособность, госпитализацию или смерть. При этом согласно п. 3.3.5 разделу III Договора страхования страховым случаем не является носительство возбудителя коронавирусной инфекции без диагностирования заболеваний J04.1, J04.2, J05, J12-J18, J20-J22. В предоставленной выписке из ЛПУ у Вашего сына диагностировано носительство вируса, но заболеваний органов дыхания J04.1, J04.2, J05, J12-J18, J20-J22 не было диагностировано. Поэтому заявленное Вами событие признано не страховым случаем, оснований для выплаты страхового возмещения в настоящий момент не имеется. Хотим обратить внимание, что в случае предоставления медицинских документов, подтверждающих наличие заболевания органов дыхания согласно условиям договора, решение Компании будет пересмотрено. С уважением, Центр контроля качества ООО «Зетта Страхование»
  • Автор отзыва
    09.02.2021 14:46
    Уважаемая Зетта, я всю проблему подробно расписал выше. Зачем вы отвечаете мне заготовленным ответом, которым вы отвечаете на все подобные отзывы. Это прекрасно показывает ваше отношение к клиентам и нежелание выплачивать возмещение всеми возможными способами.
  • Администратор Народного рейтинга
    12.02.2021 21:04
    Спасибо за отзыв! Принимаем его без зачета оценки, так как страховая компания разъяснила ситуацию.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть