Всем добрый день! Со Сбербанком я уже дружу давно, спасибо моему персональному менеджеру (которая перешла потом на другое место работы) И-вой А. Но благодаря ей полюбила банк и с удовольствием пользовалась его продуктами до настоящего времени.

Моё доверие к банку оказалось таким, что я решила в октябре 2019г застраховать себя по программе "Горизонт Здоровья". НОМЕР ПОЛИСА -осмp016** от 24.10.2019 В добром здравии, через год я пришла в отделение банка и продлила программу ,заплатив страховую премию 19900. Через некоторое  время в личном кабинете страховой компании я обнаружила что я якобы расторгла свой договор! Позвонив в страховую мне зарегистрировали обращение №*** от 29.11.2020 со сроком рассмотрении через 2 недели, после чего перенесли срок на 2.02.2020! а это на минуточку больше месяца еще! Я пошла в отделение и написала заявление на возврат средств, потому что мне не нравится быть не застрахованной: у меня Чек-Ап по страховке, я хожу на проф. осмотр и вообще это моё здоровье и мои деньги в конце концов! Но и это не помогло мне не вернуть деньги, ни продлить страховку! 2.02.2020 мне пришел ответ от страховой что рассмотрение переносится до 04.03.2020.

Я в шоке, уже на прямой линии зафиксировала моё обращение №210202-03** чтоб вернули мои денежные средства за страховку, т.к не могут мне предоставить страховку. 

Все это похоже на какой то бред-три месяца как взяли деньги, а страховка не действует. Ни кто не несет никакой ответственности, сроки рассмотрения заявлений не регламентированы, можно отфутболивать человека сколько можно и ни за что не отвечать.

Сам офис находится в Москве, менеджеры банка разводят руками. У них только хорошо отработано принимать деньги за страховку.

Представляю что было бы если представился страховой случай, концов не найдешь, жалею еще у меня в сбербанке за это время еще появился продукт "Накопительное страхование" и теперь я каждый год буду вносить кругленькую сумму ,а на своем счету после первого взноса тоже вижу ноль.

Не понимаю, как я подходя взвешенно к страхованию, сознательно оценивая риски могла попасть в такую историю? Конечно буду писать заявление в прокуратуру по двум вопросам:

1) Незаконно удерживают мои средства, не предоставляя услугу

2)Я оказалась не застрахованной, что несет угрозу моему моральному и физическому здоровью, и не дай бог еще может наступить страховой случай , тогда буду судится со страховой. Все же страховая компания должна иметь офис в доступе как минимум, чтоб тебе не отвечал по телефону обезличенный менеджер, который просто фиксирует твое обращение. А банк должен быть банком, а не посредником между страховой и потребителем.