В феврале 2020 года супруг оформил потребительский кредит в Сбербанке и страховку в Сбербанк страхование, ранее и я, и супруг пользовались услугами другой СК, и нас все устраивало. В конце августа 2020г. у него наступил страховой случай, он получил травму, перенёс несколько операций и ушёл на больничный на три месяца, все документы (больничные листы, выписки из больниц и поликлиники, а также заключения мед. комиссий с печатями и подписями оперирующих, лечащих и главврачей)у нас имеются.

20.12.2020 при обращении в отделение Сбербанка выяснилось, что сотрудники не особо в курсе, что именно нужно, взяли только часть документов, супругу поступило сообщение, о том, что документы приняты в работу, вскоре супругу позвонили и направили письмо с перечнем недостающих документов, мы собрали документы, отвезли в отделение 26.12.2020. Больше никаких звонков и сообщений не было,05.01.2021 супруг позвонил в Сбербанк страхование, чтоб уточнить, получили ли они документы, ему ответили ,что больше никаких документов не поступало.

10.01.2021 я сама пришла в это отделение Сбербанка, чтоб уточнить, что с документами (супруг не может часто отпрашиваться в рабочее время),мне сообщили, что отправка у них раз в месяц, и что только в конце января они их отправят, но при этом, как заверил сотрудник, были отправлены сканы в офис Сбербанк Страхование и этого достаточно для принятия решения по нашему случаю, супруг позвонил в Сбербанк страхование, уточнить так ли это, ему ответили, что отделение должно отправить документы в течении пяти дней ( сканы они не рассматривают),но это видимо наши проблемы, если они не отправляют, собрать документы заново и отправить их заказным письмом в Тулу, мы собрали заново документы, отправили их почтой, письмо получено, ответа никакого нет,27.01.2021 супруг снова звонит в Сбербанк страхование, ему сообщают, что в выписке из мед. карты допущена ошибка в дате и что они направили нам письмо ещё 22.01.2021,ни звонка, ни Сообщения от компания в связи с этим не было, в этот же день супруг забрал исправленную выписку и на следующий день отправил, письмо вручено ( отслеживали по трек номеру) ещё 03.02.2021,у них оно не зарегистрировано и никто про него не знает, но как сообщил оператор, наше обращение зафиксировано и будет рассмотрено в течении 15 дней, зачем вообще нужна такая Служба поддержки.

Результат на данный момент такой, из за этой страховки в Сбербанке страхование супруг не стал продлевать страховку в СК в которой страховался ранее, и с которой никогда не было проблем, все диалоги велись через личный кабинет, так же и документы подгружались именно там, ни по каким отделением компании бегать не надо и по почтовым отделениям тоже, в итоге супруг пока был на больничном ежемесячно выполнял свои обязательства перед банком, хотя все три месяца дохода у него не было и платежи платились с пособия по уходу за ребёнком (я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком, ребёнку на тот момент 6 месяцев было).

21.01.2021 я оформила в Сбербанке кредит и добровольно добавила страхование жизни от Сбербанк страхование (на тот момент мы ещё надеялись на порядочность со стороны Сбербанка страхования),в итоге, посмотрев на все это отношение со стороны СК Сбербанк страхование к случаю супруга, решила оформить возврат, написала заявление, деньги, слава Богу быстро вернулись, и просто оформила договор страхования на эту сумму в другой страховой компании, в которой ранее проблем не было.

Никогда больше не свяжемся со Сбербанк страхованием, неизвестно сколько ещё будет рассматриваться наш случай и дойдёт ли вообще всё до логичного завершения, особенно, после того, как почитала здесь отзывы, и случаи у людей гораздо серьезнее.