Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Зетта Страхование
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Мирный (Республика Саха (Якутия))
9 февраля, 10:14

Самый настоящий бардак

Все началось с [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10472869/]получения злополучной дебетовой карты "Восток" в "Восточном экспресс банке"[/url], о чем я уже написала отзыв на этом сайте. Мне с картой навязали 2 страховки. 1 из которых была от ООО "Зетта страхование". У меня на руках оказалось "Заявление о присоединении к программе страхования рисков держателей банк. карты ПАО КБ "Восточный"", в заявление была указана эта СК. После всего этого я начала звонить, писать в страховую компанию, в банк и т.д. Я была против всех этих страховок и пр., но по мнению сотрудницы банка во всем виновата программное обеспечение банка "Восточный" или партнеров-СК? По факту этой истории, я поняла что и связываться даже по доброй воле с ними не стоит. Поясню: 1. До сих пор не могут увидеть мой номер договора в СК. Искали даже по моим ФИО, по номеру, дате договору 2. Процедура расторжения является чуть-ли не гостайной. По крайне мере я в 1 раз позвонила в СК, девушка не смогла меня никак найти в базе, объясняя тем что договор есть,но в базу он должен появиться на след.день, но то была суббота, а раз сейчас его нет, значит ничего я вам ничего не обязана. В итоге, перевела на Оксану, которая отправила мне СМС-инструкцию, которую я, после долгих выяснений, куда же пропала СМС, и то ее отправили повторно и лишь тогда я её получила (потребовалось всего 3 часа). 3. И во вторник договор так и не нашли, т.к. этот № у меня левый или что-ли. Все время требовали буквы в №, но их банк мне не дал. 4. А. с кем мы выясняли куда же делась СМС, все спрашивал у меня внутренний № сотрудника Оксаны,  но я же не знаю. Потом я начала спрашивать этот № у всех из этой СК, но оказалось им запрещено их говорить (сказала Н.). Я прям иностранный шпион, какой ужас! Как в анекдоте, раньше был ГосСтрах, теперь здесь ГосУжас. Надеюсь меня на Лубянку не увезут? 5. Плохая связь-но может виноват МегаФон? Но А. хорошо меня слышавшая взяла и бросила трубку 6. Замкнутый круг. Начальник Службы заботы о клиентах Управления контроля качества обслуживания клиентов ПАО КБ «Восточный» (почему-то не указавший свое ФИО) ответил мне следующее: "...По вопросу отключения страхования от ООО «Зетта страхование», сообщаем: [b]Вам необходимо обращаться в страховую компанию, указанную в заявлении на присоединение к программе страхования рисков держателей кредитных банковских карт.[/b]" (обращение № 25063382 от«5» февраля 2021 года в ПАО КБ «Восточный»).  Но в «Зетта страхование» некая Н. [b]перенаправила согл. (по-моему) Регламенту обратно в "Восточный экспресс банк" [/b](495-7270707), отказавшись направить ответ в текстовом виде не по СМС (Видимо слабое звено), не по эл/почте, якобы это у них невозможно. Скажи кто у тебя друг и я скажу кто ты. 7. [url=https://osago.zettains.ru/webclaimexpert/Auth.jasp#_ga=2.129420622.354664543.1612853264-1330695279.1612510359]Личный кабинет на сайте Зетта страхование не работает[/url] вход ч/з госуслуги. Все время выдает ошибку везде на всех устройствах и всегда: "ОШИБКА Ошибка запроса в ЕСИА! Если проблема сохраняется - обратитесь в контакт-центр компании. Не найден сертификат пользователя!", при этом даже не перенаправляет на сайт госуслуг. [url=https://play.google.com/store/apps/details?id=zetta.zerof.selfexpert]Моб. приложение[/url] у них также весьма странное и имеет соответствующий рейтинг 1,1 звезды, если не накрутят после этого.Если даже бы я добровольно туда пошла я бы все равно отказалась, потому-что у них такой бардак!
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    09.02.2021 10:47
    Более того у меня дебетовая карта, но эта страховка от ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ распространяется на кредитки (пункт 6. из условий страхования в Заявлении о присоединении к программе страхования рисков держателей банк. карты ПАО КБ "Восточный"  Банк не организовывает страхование...в следующих случаях: ... если ...отсутствует задолженность по кредиту;...)
  • Зетта Страхование
    10.02.2021 15:31
    Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обратную связь! По результатам проверки сообщаем Вам, что для исключения из программы страхования рисков держателей банковских карт Застрахованному необходимо обратиться непосредственно банк ПАО КБ "Восточный", в котором было присоединение к этой программе. В настоящий момент согласно полученной информации от банка программа страхования в отношении Вас была отменена. К сожалению, при Вашем обращении на нашу горячую линии мы не смогли найти Ваш номер полиса, поскольку согласно порядку взаимодействия с банком информация о присоединении к программам страхования поступает к нам с небольшой задержкой. Мы обязательно доведем ваши замечания до руководства и примем необходимые меры, чтобы впредь подобная ситуация не повторялась. Сожалеем о доставленных неудобствах! С уважением, Центр контроля качества ООО «Зетта Страхование»
  • Администратор Народного рейтинга
    16.02.2021 23:26
    Спасибо за отзыв! Если страховая компания помогла решить вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Прошу расторгнуть полис (договор) комбинированного страхования рисков, связанных с использованием пластиковых карточек. Который был мне навязан в ОТП БАНКЕ. Как сказала сотрудница банка что без этого полиса страхования она не может мне выдать дебетов…
23 декабря, 12:32
Не влияет на рейтинг
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
Взял кредит в банке.  Жизнь и здоровье застраховал в "Зетте". Спустя год в связи с частичным досрочным погашением кредита, заключил дополнительное соглашение к договору страхования и заплатил страховое вознаграждение. в офисе компании по адресу: Нижн…
29 апреля, 21:26
Отзыв проверен
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
Проблема решена
Все началось с [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10472869/]получения злополучной дебетовой карты "Восток" в "Восточном экспресс банке"[/url], о чем я уже написала отзыв на этом сайте. Мне с картой навязали 2 страховки. 1 из к…
9 февраля, 10:14
Отзыв проверен
5 услуг
starstarstarstarstar
12.02.18 взял в кредит телевизор Samsung в магазине ДНС г. Дзержинска. При оформлении была дана на подпись бумага о страховании в Зетта Страхование под названием "Технозащита".  Без данной страховки не давали кредит. Теперь чтобы отказаться от навяза…
21 февраля, 13:30
Страхование финансовых рисков
starstarstarstarstar
При оформлении кредита в ПАО Сбербанк России подписал Соглашение о присоединении к программе добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков банка. В 2015 году попал в ДТП, в результате инвалидность 2 группы. Первый раз документы отправил 18 фев…
22 августа, 17:24

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть